Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
Развитие общения и взаимодейст-вия ребёнка с взрослыми и сверстниками
Становление самостоятель-ности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Итог
н
к
н
к
н
к
н
к
н
к
н
к
н
к
н
к
Итог
Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Формирование первичных представле-ний о себе, других людях
Формирование первичных представле-ний об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира
Формирование первичных представлений об особенностях природы
Итог
н
к
н
к
н
к
н
к
н
к
н
к
н
к
н
к
Итог
Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий