на содержание сетей наружного освещения на территории
поселка Метлино
Место проведения работ: п. Метлино Челябинской области.
1. Настоящее Техническое задание является обязательным для исполнения Подрядчиком. Все вопросы, возникающие в ходе проведения работ по содержанию сетей наружного освещения (далее НО) разрешаются с представителем Заказчика.
2. Выполнение работ по содержанию сетей НО должно осуществляться в полном соответствии с требованиями, установленными настоящим Техническим заданием, Контрактом, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Озерского городского округа, регламентирующими данный вид работы.
3. Работы по содержанию опор, светильников, кабельных линий, щитовых (далее объекты) согласно Перечню, указанному в Приложении № 1 к настоящему Техническому заданию, включают в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание нормируемых светотехнических параметров объектов НО и заданных графиков режимов их работы, на обеспечение бесперебойной и надежной работы, на предотвращение их преждевременного износа путем своевременного выполнения обязательных регламентных работ, выявления и устранения возникающих неисправностей, а также ремонт сетей НО.
4. Работы по содержанию объектов НО представляют собой комплекс работ и включают в себя:
- контроль состояние объектов НО путем проведения периодических и внеочередных осмотров;
- выявление повреждений в сетях, устройствах управления с составлением акта при участии представителя Заказчика;
- выявление и ликвидация мелких повреждений осветительной арматуры: ревизия светильников, замена патронов, дросселей;
- ликвидация обрывов кабельных линий путем натяжки самонесущих изолированных проводов;
- проведение проверки уровней напряжения в сетях и нагрузок по фазам, обеспечение защиты от короткого замыкания, замену предохранителей в опорах, щитах НО;
- выявление не горящих светильников, своевременное проведение замены перегоревших ламп, в том числе, согласно графику ППР (Приложение № 2 к настоящему Техническому заданию). Не допускается не горение 2-х и более светильников подряд и не горение 1-го и более на перекрестке или пешеходном переходе автомобильных дорог.
- устранение недостатков в работе сетей НО в течение суток с даты получения уведомления Заказчика;
- выполнение годового Графика включения / отключения НО (Приложение № 3 к настоящему Техническому заданию) с организацией ночного режима освещения.
4.1 По данному Техническому заданию необходимо выполнить:
- ревизию светильников РКУ, с шаровидным плафоном – 36 шт.;
- замену патронов – 30 шт.;
- замену ламп в светильниках – 82 шт.;
- замену дросселей в светильниках – 50 шт.;
- окраску металлических опор НО – 80 шт.;
- влажную очистку стекол и отражателей светильников – 60 шт.;
- замену предохранителей в объектах НО – 50 шт.;
- проведение обрезки сучьев деревьев, отходящих от скелетных ветвей, касающихся проводов воздушных ЛЭП и опор со светильниками – 6 шт.;
- исправление частично изношенных и поврежденных опор деревянных – 5 шт;
Установить с обязательным согласованием Заказчиком адресов и объемов:
- кронштейны специальные для светильников, металлические – 1 шт.;
- светильники – 5 шт.;
- самонесущие изолированные провода – 561 м.
5. При проведении работ по замене ламп НО устанавливать лампы мощностью не менее:
400 Вт – для освещения перекрестков и пешеходных переходов автомобильных дорог;
250 Вт – для освещения проезжей части автомобильных дорог;
100 Вт – для освещения дворовых территорий.
Установка ламп меньшей мощности без согласования с Заказчиком не допускается.
6. По запросу Заказчика Подрядчик обязан предоставить сертификаты, на используемые им материалы. Подрядчик несет ответственность за применение в процессе производства работ некачественных материалов.
7. Отработанные лампы НО сдавать в специализированные организации, осуществляющие их переработку методами, обеспечивающими выполнение санитарно-гигиенических, экологических и иных требований.
8. При проведении работ по содержанию сетей НО не допускать причинения ущерба элементам благоустройства и зеленым насаждениям. В случае причинения ущерба, Подрядчик обязан восстановить нарушенное благоустройство и озеленение за свой счет в течение 3-х рабочих дней с даты получения уведомления Заказчика.
9. В случае причинения третьими лицами ущерба объектам НО подлежащим содержанию, Подрядчик за свой счет осуществляет демонтаж, вывозку поврежденного имущества и восстановление работоспособности объекта с правом предъявления регрессного требования к виновным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Подрядчик ежедневно ведет Журнал производства работ и предоставляет его Заказчику по первому требованию. Журнал отражает весь ход производства работ, адреса, объемы, виды, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика. Заказчик проверяет и своей подписью подтверждает записи в журнале. Если он не удовлетворен ходом и качеством работ или записями подрядчика, то излагает свое мнение в журнале.
11. Не позднее 26 числа каждого отчетного месяца, Подрядчик обязан передавать Заказчику показания счетчиков и расход электроэнергии.
11.1 В конце каждой отчетной недели Подрядчик обязан предоставить Заказчику отчет в произвольной форме с указанием выполненных объемов работ, аварийных ситуаций, копию журнала производства работ.
12. Работы считаются выполненными с даты подписания акта о приемке выполненных работ унифицированной формы № КС-2 с приложением перечня выполненных работ с указанием объемов и адресов (Приложение № 5 к контракту).