Ключевые силы и слабости товара –характеристики товара, имеющие высокую значимость для целевого потребителя и воплощенные соответственно хорошо или плохо.
Важность характеристики товара
Для целевого потребителя
Ключевые слабости товара Ключевые силы товара
Уровень воплощения
Характеристики товара
Зона безразличия
Конкурентные преимущества (недостатки) товара – характеристики товара, воплощенные лучше (или соответственно, хуже), чем аналогичные характеристики конкурентного товара (оценка дается целевым потребителем).
Оценка
воплощения атрибута
конкурентного товара
Оценка воплощения атрибута исследуемого товара
Низкая
Высокая
Низкая
Отрицательный паритет
Конкурентное преимущество исследуемого товара
Высокая
Конкурентная слабость
исследуемого товара
Положительный паритет
Ключевые конкурентные преимущества и недостатки товара –характеристики товара, важные с точки зрения целевых потребителей и воплощенные соответственно лучше или хуже, чем аналогичные характеристики конкурентного товара.