Другие виды СРС, предусмотренные рабочей программой
На I семестр 20___/20___ учебного года по дисциплине «Иностранный язык
Направление подготовки:090900 «Информационная безопасность»
Профиль подготовки:4 – Безопасность автоматизированных систем
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (СРС)
Курсовой проект (работа)
Курсовой проект не предусмотрен.
Другие виды СРС, предусмотренные рабочей программой
Номер
раздела
дисципли-ны
№
Виды и наименования СРС
Трудоемкость СРС в часах
Сроки выполнения СРС
Источник задания
на СРС
Выдача СРС, неделя
Сдача СРС, неделя
Д.З. Составление типологической таблицы чтения гласных и согласных.
[2.13., c.5 - 9]
Д.З. Работа над текстами
Материал из УМКД
Д.З3. Изучающее чтение текстов по теме “About myself”. The Importance of being independent».
[2.11., c.8, стр. 118, урок 1]
Диалогическая речь: hellos
уч-мет. пособие LET’S Communicate стр. 8-12.
Д.З. В6ыполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Типы м7естоимений».
[2.7., с.48 - 53]
Д.З. Изучение форм глагола to be и to have, оборот “There + to be”, выполнени9е упражнений
1.1, урок 1 стр. 22-24; 355-364
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Артикли в английском языке». “to be/ have”
[2.7, с. 17 - 27 , 94 – 105]
[2.8, с. 1 – 5, 22 – 23, 118 - 135]
Д.З. Подготовка к обсуждению «мой идеальный сосед».
[1.3, c.18 - 23]
Д.З. Изучение степеней сравнение прилагательных, выполнение упражнений
1.1, урок 1, конспект стр. 364-370
Д.З. Изучающее чтение; просмотровое, поисковое чтение: «education in Russia»; «games for language learning»; «the key to English»; «discourse in action»; «approaches»
1.1, урок 1, текст 1А стр. 34-36; 1.1, урок 1, текст 1Д стр. 41-42
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Структура предложений в английском языке» «Видо-времененные формы глаголов». «Степени сравнения прилагательных и наречий».
[2.7., с.79 – 90, 210 - 218]
Д.З. Образование в странах изучаемого языка
Интернет
Д.З. Видовременная система английского глагола в контексте настоящего времени (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous): порядок слов в предложении повествовательном, вопросительном, отрицательном
2.7, урок 1; 2.8, урок 1, стр. 7-9
Д.З. Подготова к дискуссии по теме «разница в системах образования (РФ и страны изучаемого языка)»
2.2, раздел 1
Д.З. Особенности применения Present Perfect Simple vs. Past Simple. Основные типы вопросов и тренинг применения.
2.8, урок 4, стр. 29-30
Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «Мой университет».
[1.1., c.21 – 24]
КР. Подготовка к лексико-грамматическому тесту по разделам 1, 2.
Д.З. Изучающее чтение: «history of education»; «our University»
1.1, урок 2, текст 2А стр. 60-62;
Д.З. Видовременная система английского глагола в контексте прошедшего времени (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Simple): порядок слов в предложении повествовательном, вопросительном, отрицательном
Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «Marie Curie and the discovery of Radium».
1.1 текст 4А
Подготовка речи на тему мужских и женских профессий
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Future Continuous; Future Perfect Simple vs. Future Perfect Continuous»
2.8, урок 5, стр. 32-37
КР. Подготовка к тесту за 1 семестр.
1-3
Подготовка к практическим занятиям (из расчета 1 час на одно практическое занятие)
1-3
КР. Подготовка к зачету за 1 семестр.
Итого часов на СРС за I семестр - 27+2кр+26пр.з+6з =62
Номер
раздела
дисциплины
Самостоятельная работа студентов
Контроль освоения дисциплины
№
Виды и наименования СРС
Трудоемкость в часах
Сроки выполнения СРС
№
Формы контроля
Сроки выполнения, неделя
Выдача СРС, неделя
Сдача СРС, неделя
Д.З. Составление типологической таблицы чтения гласных и согласных.
Устный опрос
Д.З. Работа над текстами по теме «Learning a Foreign Language»
Устный опрос/ Письменный опрос
Д.З3. Изучающее чтение текстов по теме «About myself». «The Importance of being independent».
Устный опрос
Диалогическая речь: Hellos / Goodbyes / Meeting People
Устный опрос
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Типы местоимений».
Письменный опрос
Д.З. Изучение форм глагола “to be” и “to have”, оборот “There + to be”, выполнение упражнений
Письменный опрос
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Артикли в английском языке». “to be/ have”
Письменный опрос
Д.З. Подготовка к ролевой игре «Мой идеальный сосед».
Устный опрос
Д.З. Изучение степеней сравнение прилагательных, выполнение упражнений
Письменный опрос
Д.З. Изучающее чтение; просмотровое, поисковое чтение: «Education in Russia»; «Managing your Study Time»; «the key to English»; «discourse in action»; «approaches»
Письменный опрос /
Устный опрос
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Структура предложений в английском языке» «Видо-времененные формы глаголов». «Степени сравнения прилагательных и наречий».
Письменный опрос
Д.З. Образование в странах изучаемого языка
Письменный опрос/ Проверка в электронном варианте
Д.З. Видовременная система английского глагола в контексте настоящего времени (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous): порядок слов в предложении повествовательном, вопросительном, отрицательном
Письменный опрос
Д.З. Подготовка к дискуссии по теме «Разница в системах образования (РФ и страны изучаемого языка)»
Устный опрос
Д.З. Особенности применения Present Perfect Simple vs. Past Simple. Основные типы вопросов и тренинг применения.
Письменный опрос
Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «Мой университет».
Устный опрос
КOНР. Подготовка к лексико-грамматическому тесту по разделам 1-2.
Тестирование
Д.З. Видовременная система английского глагола в контексте прошедшего времени (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Simple): порядок слов в предложении повествовательном, вопросительном, отрицательном
Письменный опрос
Д.З. Изучающее чтение текстов по теме «Marie Curie and the discovery of Radium».
Письменный и устный опрос
Подготовка к обсуждению вопроса на тему мужских и женских профессий
Устный опрос
Д.З. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Future Continuous; Future Perfect Simple vs. Future Perfect Continuous»
Письменный опрос
КОНР. Подготовка к итоговому тесту за 1 семестр.
Тестирование
1-3
Подготовка к практическим занятиям (из расчета 1 час на одно практическое занятие)
Устный опрос
1-3
Подготовка к зачету за 1 семестр.
Аттестация в форме зачёта
Итого часов на СРС за I семестр - 27+2кр+27пр.з+6з =62
Календарный план составлен «_____» _________________ 20 ____г.
Составитель ____________ И.Л. Пасховер, ст. преподаватель
Календарный план рассмотрен на заседании кафедры «_____» _________________ 20 ____г. , протокол №____