1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
Под «PR-проектом» понимается реализованный проект PR-кампании или проект, который находится на стадии реализации. Обязательным условием является авторство (соавторство) студента в предлагаемом проекте.
2. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
1.Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере экономики;
2.Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры.
3.Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора.
4.Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере.
5. Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.
6. Лучшая работа по истории и краеведению.
7. Лучшая работа в сфере экологии и охраны природных ресурсов.
8. Лучшая работа в сфере антикризисного PR.
3. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
3.1 Для предоставления работы на Конкурс необходимо оформить заявку на участие работы в Конкурсе (бланк заявки прилагается) не позднее 10 мая 2013 года;
3.2 Работы, представленные на Конкурс, имеют следующую структуру:
Титульный лист.
Аннотация работы.
Содержание.
Вступительная часть.
Теоретическая часть и практическая часть.
Заключение с выводами и рекомендациями.
Литература.
Приложения.
В содержании работы отмечается:
1. Цель проекта.
2. Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.
3. Описание гипотетической или реальной ситуации, которая находит свое отражение в данном проекте.
4. Предполагаемые сроки осуществления проекта.
5. Аудитория проекта.
6. Описание процесса реализации проекта.
7. Описание и анализ используемых технологий, приемов и средств PR.
8. Результаты, на которые предполагает выйти автор в случае осуществления проекта.
9. Предполагаемый или реальный бюджет проекта.
10. В Приложения включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, рекламную продукцию, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.
Внимание! Аннотация работы не должна превышать 4 страницы и должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к тезисам.
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
4.1 Актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач.
4.2 Новизна и оригинальность замысла, творческий подход к решению задач.
Номинация (отметьте номинацию, к которой относится проект, по Вашему мнению)
- PR-проект для государственной структуры.
- PR-проект для коммерческого сектора.
- PR-проект в социальной сфере.
- PR-проект в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.
- PR-проект в сфере экологии и охраны природных ресурсов.
- PR-проект по истории и краеведению.
- PR-проект в сфере антикризисного PR.
Вместе с заявкой в оргкомитет необходимо представить в электронном виде краткое содержание проекта, объемом не более 4 страниц по адресу pr_vesna@mail.ru для публикации в итоговом сборнике фестиваля