О проведении открытого лично-командного первенства
Г. Тобольска по лёгкой атлетике
Среди юношей и девушек младшего и среднего возраста
«XIII Рождественские старты»
г. Тобольск, 2013 г.
Введение
1.1. Открытое лично-командное первенство г. Тобольска по лёгкой атлетике среди юношей и девушек младшего и среднего возраста «Рождественские страты» (далее соревнования) проводятся в соответствии с ЕКП СММ комитета по физической культуре и спорту администрации г.Тобольска на 2013 год.
Цели и задачи
2.1. Развитие лёгкой атлетики в городе.
2.2. Воспитание командного духа и патриотизма.
2.3. Выполнение массовых спортивных разрядов, формирование детской и юношеской сборных команд города.
Классификация соревнований
3.1. Вид соревнований – открытое первенство города по лёгкой атлетике среди юношей и девушек младшего возраста.
3.2. Характер соревнований – соревнования лично-командные.
Организаторы и проводящие организации
4.1. Общее руководство проведением соревнований осуществляет комитет по физической культуре и спорту администрации г.Тобольска.
4.2. Непосредственное проведение возлагается на МАУ ДОД ДЮСШ-2, городскую федерацию лёгкой атлетики и главную судейскую коллегию.
4.3. Главный судья соревнований – Клевачёв Л.А., судья 2 категории, г. Тобольск
(тел: 27-96-25; 8-950-493-43-55).
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
5.1. К соревнованиям допускаются сборные команды ДЮСШ, средних учебных заведений, имеющие допуск врача по следующим группам:
1 группа: девочки и мальчики 2002-2003 г.р.
2 группа: девочки и мальчики 2000-2001 г.р.
3 группа: девочки и мальчики 1998-1999 г.р.
5.2. Состав команды – 12 человек: 2 девочки + 2 мальчика в каждой возрастной группе + 1 представитель и 1 судья.
Программа соревнований
6.1. Виды программы:
- бег на 30м., 30 м с барьерами, 100м. (1 гр.), 200м. (2 гр.), 300 м. (3 гр.);
- прыжки в длину с места, прыжки высоту, метание набивного мяча 1 кг.(1 гр.), 2 кг. (2 гр., 3 гр.)
- эстафета 4×100 м. – независимо от возраста.
6.2. День приезда 20 декабря 2012 года:
с 15.00 до 17.00 - мандатная комиссия в методкабинете ДЮСШ-2;
в 17.00 – заседание судейской коллегии методкабинете ДЮСШ-2;
6.3. Соревнования проводятся 21, 22 декабря 2013 года в с/з МАУ ДОД ДЮСШ-2»:
20 декабря – разминка участников с 16.00 до 18.00
21 декабря – начало в 10.00 – бег на 30 метров, прыжки в длину с места, метание набивного мяча;
22 декабря – начало в 10.00 – бег на 30 м. с/б, прыжки в высоту, 100, 200, 300 метров, эстафета
4×100 метров.
Условия подведения итогов
7.1. В командном первенстве победитель определяется по сумме набранных очков – занятых мест по 12-и лучшим результатам (по 4 с каждой возрастной группы, не зависимо от пола) + 1 эстафета.
7.2. Система набора командных очков: 1 место – 20 очков; 2 – 17, 3 – 15, 4 – 14 и далее по 1 очку. Участник, установивший новый рекорд соревнований, приносит дополнительные 5 очков.
7.2. В личном первенстве определяются победители и призёры в каждом виде, в каждой возрастной группе, среди мальчиков и девочек.
Обеспечение безопасности участников
8.1. В целях обеспечения безопасности зрителей и участников, соревнования проводятся в спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при наличии актов технического обследования готовности спортсооружения к проведению мероприятия.
8.2. Главный судья, несёт ответственность за соблюдение требований к технике безопасности участников соревнований, которые должны соответствовать правилам проведения соревнований по данному виду спорта и принимает меры по профилактике травматизма (медицинское обеспечение).
8.3. Главный судья контролирует обязанности коменданта соревнований по соблюдению правил техники безопасности для зрителей.
Награждение
9.1. Участники, занявшие 1, 2, 3 места в индивидуальных видах программы, награждаются дипломами, медалями и денежными призами (за высокий результат).
9.2. Денежные призы вручаются за установление рекорда соревнований.
9.3. Команды – победители и призёры, награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней.
Условия финансирования
10.1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований (оплата судейской коллегии, аренда спортсооружения, приобретение канцелярских товаров, аренда транспорта, медобслуживание и награждение победителей и призёров) несёт комитет по физической культуре и спорту администрации г. Тобольска.
10.2. Расходы, связанные с командированием участников, тренеров и представителей (проезд до места соревнований, проживание, суточные и питание) несут командирующие организации.
Заявки
11.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях и размещение в гостинице подаются до 15 декабря 2013 года:
- в отдел спортивно-массовой работы комитета по физической культуре и спорту администрации г.Тобольска: тел./факс: 8-3456-25-27-67;
- в МАУ ДОД ДЮСШ №2 г.Тобольска: тел./факс: 8-3456-25-20-45.
11.2. Заявки принимаются на судейской коллегии. Последний срок подачи заявок за 1 день до начала соревнований.
11.3. Представитель команды предоставляет в мандатную комиссию следующие документы на участие в соревнованиях:
- заявки, подписанные руководителем организации, заверенные врачом;