Динамический слух (Определить, как звучал инструмент: сильно или слабо) Тембровый слух (Сравнить звучащие инструменты различных групп) Звуковысотный слух (Определить, как звучал колокольчик: выше или ниже) Способность к локализации звука в пространстве
Слуховое внимание (покажи, какая игрушка прозвучала; Что упало на стол - карандаш,
ключ и т. П.)
Слуховая память (запомни, в какой последовательности раздавались звуки и повтори)
Ритмическое чувство (простучать последовательно восемь ритмических рисунков) Слухо-моторные координации
Отметить: особенности развития слухового восприятия, внимания, памяти, ритмического чувства.
7)Состояние зрительного гнозиса, внимания, памяти
Восприятие предметов в реальном изображении, контурном, зашумленном
Узнавание предмета по частям
Узнавание печатных и рукописных букв алфавита в реальном изображении, контурном, зашумленном
Зрительно-пространственная ориентировка на листе бумаги
Зрительно-моторные координации
Особенности зрительного внимания ( найди отличия)
Особенности зрительной памяти(запомнить 3-4 изображения предметов, а затем найти их в
ряду
остальных)
Отметить: состояние зрительного гнозиса, активность, устойчивость, переключаемость зрительного внимания, состояние зрительной памяти
Выводы:
8)Состояние оптико-пространственного гнозиса и пракснса:
Особенности ориентировки в пространстве (низ, верх, спереди, сзади, лево, право-
Состояние конструктивного праксиса (складывание разрезных картинок)
Ориентировка во времени Вербализация пространственных и временных отношений
Отметить: незнание сторон, неуверенное выполнение заданий по расположению частей фигуры в пространстве, зеркальное расположение частей фигуры в пространстве.
ВЫВОДЫ:
Состояние импрессивной речи
Состояние номинативной функции
Понимание простых инструкций (подойди к доске, выгляни в
OKHO
Понимание многоступенчатых инструкций (положи ручку в коробку, а коробку поставь на
Что за новогодний праздник без елки? А вот в Англии главное событие этого праздника не елка, а веселый карнавал под оглушительный звук дудок, трещеток, и барабанов. Лорд Беспорядок ведет за собой по улицам Шалтай-Болтая, Мартовского зайца и других героев английских сказок.
В Индии Новый год встречают в середине лета. Ребята стаскивают к дому сухие ветки, солому, старые вещи. А ночью вспыхивают большие костры. Вокруг них поют и пляшут и дети, и взрослые, и даже старики.
О чем говорится в рассказе?
Как встречают Новый год в Англии?
Кто участвует в карнавале?
Как встречают I новый год в Индии?
Отметить: особенности понимания обращенной речи разного уровня сложности. ВЫВОДЫ:
6. Состояние экспрессивной речи 1) просодическая сторона речи:
Состояние речевого дыхания: тип дыхания Темп.ритмдыхапия
Характервыдоха
Состояние фонации: сила голоса
СпОСОбнОСТЬ К МОДуЛЯЦИИ
Характер паузации
Тембрголоса
2) Мимико-жестикуляторная сторона речи:
А) Использование жестов: указательные, изобразительные, символические
б) Частота использования жестов
в) Характер использования речи
г) Характер мимики: выразительность, невыразительность
Наблюдая за особенностью речевого общения ребенка отметить: выразительность мимики, наличие выразительных, изобразительных, указательных, символических, звуковых жестов, их количество, особенности использования, использование жеста вместо вербальной речи