утверждена приказом по университету от «___»____________2014 г. №________________
1. Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы на защиту: «____»______________ 20__г.
2. Исходные данные по проекту: перечисляются нормативно-правовые акты, другая документация, которая используется при написании выпускной квалификационной работы
3. Содержание пояснительной записки: ……………………………………………………………………………………….....
4. Дата выдачи задания «____»________________201_г.
Руководитель ____________ Ф.И.О.
(подпись)
Задание принял к исполнению
Студент ____________ Ф.И.О.
(подпись)
СтудентФ.И.О. полностью
Выполнил выпускную квалификационную работу в форме бакалаврской работы и может быть допущен к защите
Руководитель ООП 100100.62 Сервис
к.т.н., доцент Л.В.Сумзина
____________
подпись
Заведующий кафедрой сервисного инжиниринга
__________________________________
ученая степень, ученое звание, И.О. Фамилия
____________
подпись
Дата
Приложение В
Шаблон отзыва руководителя ВКР
Отзыв руководителя о выпускной квалификационной работе
На тему: __________________________________________________________
1. Объем работы: количество страниц ____.
2. Оценка деятельности студента в период выполнения ВКР
№
Компетенция
или показатель качества ВКР
Уровень сформированности компетенции или оценки показателя в баллах
(от 2 до 5 баллов)
1.
ОК-2 готовностью использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
2.
ОК-7 владением письменной и устной речью на русском языке, способностью использовать профессионально ориентированную риторику, методы создания понятных текстов, осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков
3.
ОК-11 способностью на научной основе организовать свой труд, оценить с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владением навыками самостоятельной работы
4.
ОК-17 владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, умением логически верно, аргументировано и ясно строить свою речь
5.
ПК-3 готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса
6.
ПК-6 готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов
7.
ПК-7 готовностью внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности
8.
ПК-8 готовностью разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации изделий, работ и услуг
9.
ПК-9 готовностью к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору материальных ресурсов и технических средств для его реализации
10.
ПК-10 готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса
11.
ПК-12 готовностью к организации технологического процесса сервиса
12.
ПК-13 готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
13.
ПК-14 готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов
14.
Актуальность, теоретическая, практическая значимость темы исследования
15.
Степень самостоятельности и способности студента к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы)
СРЕДНИЙ БАЛЛ:
3. Основные достоинства и недостатки ВКР: ____________________________
9. Целесообразность и возможность внедрения результатов ВКР __________________________________________________________________
10. Характеристика проверки работы на объем заимствований (с указанием системы, используемой для проверки) __________________________________ __________________________________________________________________
11. Общее заключение и предлагаемая оценка квалификационной работы __________________________________________________________________
Руководитель ______________________________________________________