Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Поведение работников на льду при производстве работ



7.3.1. Старшим на льду является командир самолета, который принимает решения, касающиеся взлетно-посадочной полосы, сроков пребывания на льду, места стоянки самолета, времени остановки двигателей, а также при аварийных ситуациях. Все указания командира самолета, касающиеся выполнения комплекса работ по оборудованию ВПП, стоянки самолета и т.п., должны выполняться экипажем и работниками бригад прежде всего.

После подготовки ВПП работники бригады могут выполнять намеченный комплекс геодезических работ.

7.3.2. После посадки самолета руководитель бригады должен выполнить определение местоположения самолета и координаты передать по радиосвязи на базу партии.

7.3.3. В случае, если при посадке, рулежке и других обстоятельствах самолет провалится в воду, личный состав полевого подразделения совместно с экипажем в аварийном порядке должны покинуть самолет, предварительно обеспечив выброс на лед аварийного снаряжения.

7.3.4. Посещение зависшего при проваливании самолета (зависает на плоскостях) под лед, с целью снятия ценного снаряжения и оборудования, запрещается.

7.3.5. Работники полевого подразделения, а также личный состав экипажа должны немедленно покинуть льдину, на которой провалился самолет.

Для организации временного лагеря необходимо выбирать паковое поле.

 


ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Авиационный транспорт

8.1.1. Полеты на самолетах и вертолетах должны выполняться с соблюдением требований наставлений по проведению полетов в Гражданской авиации СССР, руководств, инструкций и указаний, регламентирующих летную работу и определяющих условия конкретного выполнения полетов приданными самолетами и вертолетами.

8.1.2. Рабочее время и время отдыха экипажей самолетов и вертолетов, выделяемых для топографо-геодезических работ, должны устанавливаться в соответствии с "Положением о рабочем времени и времени отдыха летно-подъемного и инженерно-технического состава ГА".

8.1.3. Материальную ответственность за последствия летных и нелетных происшествий, имеющих место на арендованных топографо-геодезическими организациями самолетах и вертолетах, если они являются следствием вины работников Гражданской авиации, несет администрация Гражданской авиации в соответствии с действующим законодательством.

8.1.4. Все условия относительно порядка использования на топографо-геодезических работах самолетов и вертолетов, оборудования и аппаратуры, обеспечения охраны труда должны определяться специальными планами (условиями), являющимися неотъемлемой частью договора на авиационное обслуживание.

8.1.5. Установка аэросъемочной, радиолокационной и другой аппаратуры и оборудования на самолетах и вертолетах должна проводиться персоналом Гражданской авиации под руководством бортоператора и в присутствии операторов (работников) топографо-геодезического подразделения.

По окончании монтажа должны выполняться контрольные полеты для апробирования работы аппаратуры и составляться акт готовности самолета или вертолета к полетам.

8.1.6. Все условия организации отдыха, питания для летного состава и инженерно-технических работников ГВФ и другие условия должны решаться руководителями подразделений, арендующих самолеты и вертолеты для производства топографо-геодезических работ.

8.1.7. Работники, участвующие в полетах на самолетах и вертолетах как исполнители работ летно-съемочных подразделений, должны проходить врачебно-летную медицинскую комиссию с оформлением медицинской книжки летного состава, являющейся основанием для допуска к полетам.

Запрещается допускать к полетам лиц, не прошедших предполетный медицинский осмотр.

8.1.8. К выполнению аэросъемочных работ с применением блоков высоковольтной аппаратуры должны допускаться инженерно-технические работники, прошедшие медицинское освидетельствование на восприимчивость организма к электрическому току, сдавшие экзамен по электробезопасности и правилам технической эксплуатации аппаратуры.

8.1.9. Все рабочие, инженерно-технические работники предприятий, организаций и экспедиций отрасли, пользующиеся авиатранспортом как пассажиры или выполняющие работы в составе экипажа, должны быть ознакомлены с правилами соблюдения мер безопасности на взлетно-посадочных площадках: при посадке, в полете и выходе из салонов самолетов и вертолетов.

8.1.10. В центральных и других классифицированных аэропортах посадка (высадка) в самолеты и вертолеты работников полевых подразделений, погрузочно-разгрузочные работы, размещение и швартовка багажа и грузов проводится работниками топографо-геодезических подразделений по указанию и под контролем представителя службы организации перевозок или экипажа самолета (вертолета).

8.1.11. В аэропортах местных воздушных линий, где отсутствуют службы перевозок, и на посадочных площадках, в том числе на взлетно-посадочных площадках, оборудованных топографо-геодезическими подразделениями, указанные в пункте 8.1.10 операции и работы проводятся под руководством командира самолета (вертолета) или одного из членов экипажа.

8.1.12. Погрузка и разгрузка багажа и грузов, посадка и высадка пассажиров в самолеты и с самолетов (вертолетов) должны обязательно проводиться только при выключенных винтах самолета (вертолета), за исключением случаев выполнения работ со льда (п. 7.2.10 настоящих Правил).

8.1.13. Во время взлетов и посадки самолетов или вертолетов запрещается людям или транспортным средствам находиться на расстоянии менее 50 м от места взлета; предметы, которые могут быть увлечены воздушной струей от винта, должны быть удалены, костры в радиусе 50 м от площадки затушены, пролитые легковоспламеняющиеся жидкости должны быть засыпаны землей.

8.1.14. Пассажирам запрещается самим открывать двери самолетов и вертолетов. Сбрасывание грузов производится по команде командира корабля, при этом работник, сбрасывающий груз, должен быть привязан ремнями к специальным устройствам в самолете (вертолете).

8.1.15. Высадка и посадка на режиме "висения" допускается в том случае, когда посадка вертолета в назначенное место невозможна.

8.1.16. Запрещается подходить к месту посадки вертолета и самолета ближе чем на 50 м до полной остановки вращения винтов.

8.1.17. Курить в вертолете и самолете, а также ближе чем в 50 м от их стоянки запрещается.

8.1.18. Лица в нетрезвом состоянии на борт вертолета (самолета) не допускаются.

8.1.19. При выполнении авиадесантных работ, связанных с посадкой самолета (вертолета) на припайный или дрейфующий лед, следует выполнять требования, изложенные в разделе 7 настоящих Правил.

8.1.20. На каждый рейс для обеспечения порядка и соблюдения мер безопасности в салоне самолета или вертолета должен назначаться старший группы, фамилия которого вписывается в заявку на полет.

8.1.21. Совместная перевозка людей и грузов на самолетах и вертолетах запрещается.

Как исключение, допускается совместная перевозка их в случае невозможности получения отдельного самолета (вертолета) при условии предоставления пассажирам оборудованных посадочных мест и надежной швартовки грузов.

 


Гужевой транспорт

8.2.1. Транспортные животные (лошади, верблюды, ишаки, собаки, олени), предназначенные для работы в топографо-геодезических организациях, до начала работ должны быть подвергнуты ветеринарному осмотру.

8.2.2. Для работы в топографо-геодезических организациях следует использовать по возможности животных местной породы.

8.2.3. Верховые лошади и другие животные должны быть объезжены, хорошо слушаться узды, позволять спокойно себя седлать, давать спокойно садиться и спешиваться.

8.2.4. Управление лошадьми в упряжке должно поручаться опытным возчикам. Запрещается запрягать в повозки необъезженных лошадей.

Оленьи и собачьи упряжки должны управляться опытными каюрами.

8.2.5. Рабочие, назначенные для ухода за транспортными животными, должны быть обучены правилам обращения с ними и элементарным приемам оказания ветеринарной помощи.

8.2.6. Каждая топографо-геодезическая организация, имеющая транспортных животных, должна быть обеспечена ветеринарными аптечками, пополняемыми по мере расходования медикаментов.

8.2.7. При появлении у транспортных животных признаков острозаразных заболеваний (сап, сибирская язва и др.) из ближайшего ветеринарного пункта должен быть срочно вызван специалист.

Подозреваемое в таком заболевании животное до прибытия представителя ветеринарного надзора необходимо изолировать.

8.2.8. При использовании гужевого транспорта всех видов запрещается перегружать повозки и нарты.

Особое внимание при загрузке должно быть обращено на тщательность упаковки колющего и режущего инструментов.

8.2.9. Запрещается перевозка грузов, особенно труб, бревен и бочек с горючим, без надежной их увязки.

8.2.10. Вьюки должны быть равномерно распределены по обеим сторонам вьючных седел и надежно закреплены.

Масса одного вьюка для лошади не должна превышать 75 кг, при работе в болотистых местностях - 60 кг, для оленя - 15 кг.

8.2.11. Если ширина вьюков затрудняет движение (в местах прижимов, на узких горных и лесных тропах и т.п.), следует организовать переноску груза вручную.

8.2.12. Запрещается езда на животных поверх вьюка.

8.2.13. На крутых спусках и подъемах, при проезде по висячим горным мостам и т.п. необходимо спешиваться или сходить с повозки и проводить лошадь в поводу. Повозки должны быть снабжены приспособлениями для затормаживания на спусках.

8.2.14. Запрещается привязывать транспортных животных друг к другу при проводе их по узким горным тропам, слабоустойчивым мостам, по болотам и старым гатям, при переправах через реки.

8.2.15. При езде на повозках и нартах одежда должна быть подобрана так, чтобы исключалась возможность захвата ее колесами, попадания под полозья.

8.2.16. При езде верхом по узким горным тропам, при переправах через реки, при встрече с автотранспортом и обгоне последним или в других опасных случаях ноги следует высвободить из стремян.

8.2.17. Переезд через полотно железной дороги допускается только в разрешенных железнодорожной администрацией местах. У неохраняемых переездов разрешается пересекать железнодорожный путь, убедившись, что нет приближающихся поездов.

8.2.18. Осенью при переездах через солончаки надо опасаться "шор" - трясин.

8.2.19. Разрешается езда только на взнузданных лошадях.

8.2.20. По шоссейным и улучшенным грунтовым дорогам разрешается езда только с правой стороны.

8.2.21. Ездовые и все лица, пользующиеся конным транспортом в обжитых районах, должны быть обучены правиламдорожного движения.

8.2.22. Лица, страдающие дальтонизмом, не могут использоваться на работах в должности ездовых в обжитых районах.

8.2.23. При движении по улицам и дорогам на конном транспорте следует строго соблюдать правила дорожного движения.

8.2.24. Запрещается оставлять лошадей у дороги без присмотра, даже если они стоят на привязи.

8.2.25. При езде на пугливой лошади, встречая моторный транспорт, необходимо свернуть в сторону или взять лошадь под уздцы, при этом не следует становиться перед лошадью или между лошадью и канавой, а обязательно между лошадью и приближающейся машиной.

8.2.26. При переездах по косогорам запрещается идти рядом с повозкой и поддерживать ее со стороны обрыва.

8.2.27. При крутых спусках повозки необходимо тормозить специальными колодками или другими подручными приспособлениями.

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.