Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Для подшипников качения



(3.21)

(3.22)

 

 

(3.23)

Окончательно выбираем .


РАСЧЕТ УДЕЛЬНЫХ РАВНОДЕЙСТВУЮЩИХ СИЛ

4.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ТОРМОЗНОГО КОЭФФИЦИЕНТА

Расчетный тормозной коэффициент определяет тормозную силу поезда. Если на участке нет спусков круче 20%, то при его расчете разрешается тормозные средства локомотива в расчет не принимать. Для грузового движения принимаем в расчетах нормативное значение, равное = 0,33.

4.2 РАСЧЕТ УДЕЛЬНЫХ РАВНОДЕЙСТВУЮЩИХ СИЛ

Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил предварительно составляем таблицу для четырех возможных режимов движения поезда по прямому горизонтальному участку:

- для режима тяги ;

- для режима холостого хода ,

- для режима служебного торможения );

- для режима полного служебного торможения

Основные удельные сопротивления локомотива и состава рассчитываются по формулам, указанным в пункте 3.1

При движении в режиме холостого хода:

Расчетный коэффициент трения тормозных колодок определяется по формуле

Удельные тормозные силы поезда вычисляются по формуле:

Расчеты сведены в таблицу 4.1. По данным этой таблицы строится диаграммы удельных равнодействующих сил поезда:

- для режима тяги (по графам 1 и 9);

- для режима холостого хода (по графам 1 и 13);

- для режима служебного торможения (по графам 1 и 16);

Диаграммы удельных равнодействующих сил поезда показаны на рис.3.


Таблица 4.1

 

Расчетная таблица удельных равнодействующих сил поезда.

 

Режим тяги Холостой ход Торможение
V, км/ч   Fк, Н w/o, Н/кН W/o=w/o×P, Н w//o, Н/кН   W//o=w//o×Q, Н   Wo=W/o+W//o, Н   Fк-Wo, Н fк-wo=(Fк-Wo)/(Q+P), Н/кН wx, Н/кН   Wx=wx×P, Н   Wox=Wx+W//o, Н wox=Wox/(Q+P), Н/кН jкр bm=1000×jкр×Jр, Н/кН 0,5bm+wox, Н/кН 0.8bm+wox, Н/кН
1.9 0.84 34440.00 39589.00 757911.00 17.34 2.40 6504.0 40944.00 0.94 0.27 89.1 45.49 72.22
1.96 5311.6 0.87 35670.00 40981.60 683018.40 15.63 2.46 6666.6 42336.60 0.97 0.23 74.8 38.39 60.84
2.03 5501.3 0.90 36900.00 42401.30 624598.70 14.29 2.55 6910.5 43810.50 1.00 0.20 65.3 33.67 53.27
2.05 5555.5 0.91 37310.00 42865.50 584134.50 13.36 2.57 6964.7 44274.70 1.01 0.18 58.6 30.29 47.85
2.12 5745.2 0.94 38540.00 44285.20 555214.80 12.70 2.64 7154.4 45694.40 1.05 0.16 54.4 28.23 44.54
2.22 6016.2 0.99 40590.00 46606.20 520393.80 11.91 2.76 7479.6 48069.60 1.10 0.16 53.5 27.83 43.87
23.4 2.34 6341.4 1.04 42640.00 48981.40 447518.60 2.89 7831.9 50471.90 1.15 0.15 50.7 26.49 41.69
27.5 2.44 6612.4 1.08 44280.00 50892.40 381607.60 8.73 3.01 8157.1 52437.10 1.20 0.14 47.8 25.12 39.47
2.47 6693.7 1.09 44690.00 51383.70 274116.30 6.27 3.05 8265.5 52955.50 1.21 0.13 42.4 22.41 35.13
2.57 6964.7 1.14 46740.00 53704.70 228795.30 5.23 3.16 8563.6 55303.60 1.27 0.12 40.4 21.49 33.62
2.78 7533.8 1.22 50020.00 57553.80 188446.20 4.31 3.40 9214.0 59234.00 1.36 0.12 38.2 20.45 31.90
2.90 1.28 52480.00 60339.00 163161.00 3.73 3.54 9593.4 62073.40 1.42 0.11 36.8 19.83 30.88
62.5 3.15 8536.5 1.38 56580.00 65116.50 130883.50 2.99 3.83 10379.3 66959.30 1.53 0.11 35.1 19.08 29.61
3.58 9701.8 1.56 63960.00 73661.80 102838.20 2.35 4.32 11707.2 75667.20 1.73 0.10 33.7 18.56 28.66
3.63 9837.3 1.58 64780.00 74617.30 78382.70 1.79 4.37 11842.7 76622.70 1.75 0.10 32.1 17.79 27.41
4.07 11029.7 1.76 72160.00 83189.70 54310.30 1.24 4.89 13251.9 85411.90 1.95 0.09 30.8 17.34 26.58
4.62 12520.2 1.99 81590.00 94110.20 25389.80 0.58 5.52 14959.2 96549.20 2.21 0.09 29.7 17.06 25.97

 


РЕШЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЗАДАЧИ

 

длина состава

, ,

,

 

, ,

где

– уклоны, ;

– удельная тормозная сила поезда при , .

 

, ,

где

– скорость в начале торможения, ;

– время подготовки тормозов к действию, с.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.