Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Биология
Поиск по сайту:
- Усвоение экзогенных углеводов;
- Дихальний ланцюг (схема окислювального фосфорелювання).;
- Подлинно Человеческий образ жизни;
- Как достичь поставленных целей;
- Аеробне перетворення вуглеводів.;
- Окислювальне фосфорелювання.;
- Структурные особенности фотосинтетического аппарата.;
- Анаеробне перетворення вуглеводів;
- Аеробне перетворення вуглеводів;
- Цикл трикарбонових кислот;
- Окислювальні процеси в клітинах;
- Режим труда, отдыха, питания.;
- Закаливание организма.;
- Алкоголь и другие наркотики;
- Что ждёт нас в будущем?;
- Глобальный эксперимент;
- Переход на натуральную пищу;
- Третье и самое поразительное открытие;
- Первичная болезнь - это чистка организма;
- Что происходит в кастрюле;
- Три поразительных открытия;
- Первое поразительное открытие;
- Масло семян льна в капсулах;
- Паренхима – канальцы придатка;
- Противопаразитарная система лечения;
- Методические указания к самостоятельной работе по теоретическому материалу.;
- Препарат № - Зародыш форели. Поперечный срез. Формирование желточного мешка.;
- Как правильно подготовиться к ПЦР-анализу (ДНК-диагностике);
- Что такое АЛТ и её активность;
- Методы профилактики гемотрансмиссивных инфекций у доноров;
- Двигательные органеллы;
- Общие признаки организации саркодовых;
- Жгутиконосцы с растительным типом обмена (Phytomastigophorea);
- Тема. Теории возникновения жизни (биогенез).основные этапы развития биологии;
- Проблемы возникновения белково-полинуклеотидной формы жизни из неживой материи;
- Год - - - Исследователи и их открытия;
- Место человека в системе животного мира;
- ГРАНУЛЕМАТОЗНОЕ ВОСПАЛЕНИЕ;
- ГРАНУЛЕМАТОЗНЫЕ БОЛЕЗНИ;
- Схема 21. Пролиферация, дифференцировка, трансформация клеток в очаге воспаления;
- Источники загрязнения гидросферы;
- Человек умелый (Homo habilis);
- Неандертальцы, или палеантропы;
- Люди современного типа - кроманьонцы;
- Sahelanthropus tchadensis;
- Ископаемые обезьяны, ранние приматы;
- СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Сходство с другими животными;
- Отличия от других животных;
- Моноцентризм и полицентризм. Гипотеза широкого моноцентризма;
- Соотношение биологического и социального в эволюции человека;
- Гидросфера - водная оболочка Земли;
- Некоторые генетико-популяционные, демографические и экологические понятия;
- Генетический подход (с учетом генезиса);
- Большие расы (три или четыре), их описание. История классификаций;
- Адаптивность расовых признаков;
- І. ПРОДУКТИВНОЕ ВОСПАЛЕНИЕ;
- Чувствует ли человек, что он заразился ВИЧ?;
- Назовите телефон доверия центра СПИД?;
- Класс Коралловые полипы;
- Подраздел Бесполостные животные;
- Подраздел Бесполостные животные. Тип Членистоногие;
- Перечень видеоматериалов программного обеспечения;
- По зоологии беспозвоночных (таблицы);
- Лабораторных занятий по зоологии;
- Беспозвоночных и биоразнообразию;
- Примерная тематика квалификационных (дипломных) работ;
- Подраздел Бесполостные животные. Тип Иглокожие;
- Принятое в русской учебной практике;
- При подготовке к экзамену;
- Малюнок № 2. Схема кровоносної системи кісткової риби;
- Малюнок № 2. Схема кровоносної системи ящірки;
- Материалы методического обеспечения занятия;
- Материалы для самоконтроля овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными данной работой;
- Приложение 1. Классификация продуктов профилактического и лечебного питания;
- Смеси для детей с проявлениями аллергии;
- Классификация искусственных смесей;
- Графологическая структура занятия;
- Современные требования, предъявляемые к смесям;
- Студент использовал при окрашивании препарата по Граму перечисленные ингредиенты. Какой краситель из них не используют при окраске по Граму?;
- Многие бактерии на поверхности клеточной стенки образуют защитный слой, плохо окрашивающийся красителями. С чем связана плохая окраска этого слоя?;
- Как называется высшая ступень приобретенного поведения;
- На какие процессы в организме в основном оказывают свое действие гормоны;
- Последовательность расположения частей зрительного анализатора;
- Анаэробы отличаются от аэробов многими свойствами. Укажите, какое из ниже перечисленных свойств характерно для них;
- В препаратах-мазках бактериолог обнаружил диплококки. Чем обусловлено такое расположения микроорганизмов?;
- Ворсинки (фимбрии, пили);
- Цитоплазматическая мембрана;
- В бактериологической лаборатории;
- При определении микробного числа воздуха в больничной палате оказалось, что оно составляет 1500 клеток/м. Какие группы микроорганизмов учитывались при этом?;
- Правила работы и поведения;
- Sterrnum, 2) costa, 3)vertebra lumbalis, 4) humerus, 5) scapula;
- Методы лабораторного культивирования тест-организмов (биотестов);
- Методики оценки состояния водоёма;
- Статья 30. Государственный мониторинг водных объектов;
- Биологическая классификация водных экосистем. Трофность;
- Биологические методы оценки качества воды;
- Мониторинг водных экосистем;
- ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНТ ОТСТРАНЯЕТСЯ ОТ ЗАНЯТИЯ;
- Тема № 1. Морфология микроорганизмов;
- Работа № 3. Морфология грибов и методы их изучения;
- РАЗДЕЛ: « МОРФОЛОГИЯ МИКРОБОВ »;
- Методы выявления микоплазм;
- СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ;
- Преимущества иммерсионной системы;
- Риккетсии актиномицеты спирохеты;
- Основні напрямки ринкової трансформації економіки регіону;
- СПОСОБЫ ФИКСАЦИИ мазков из микробов и смешанного материала;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МИКРОСКОПОВ;
- Этапы проведения занятия;
- Бактериологическое исследование мочи;
- Оценка канальцевой реабсорбции;
- Характерные признаки человека;
- Филогения сем. Гоминиды;
- Homo sapiens sapiens – 100 тыс.л.н;
- Развитие форм внутри рода;
- Тестирование по теме «Происхождение человека»;
- Положение человека в системе животного мира. Доказательства происхождения человека от животных;
- Древнейшая волна миграции – 1 млн.л.н;
- Наследие наземного образа жизни;
- Мая, 19.00, 21.00, 23.00 «Антропогенез в «Ночь музеев»;
- Предпосылки и движущие силы эволюции по Ч. Дарвину;
- Интеллект и способность к научению у обезьян;
- Движущие силы эволюции человека;
- Впишите в таблицу название таксонов (типов, классов), раскройте значение ароморфозов;
- Раскройте эволюционное значение этих идиоадаптаций;
- Диссимметрия гастропод (gastropoda);
- Отдельные проявления диссимметрии у моллюсков;
- Проявления диссимметрии у членистоногих;
- Ларвальная и постларвальная метамерия;
- Теории метамерии аннелид;
- Гетерономная метамерия аннелид;
- Метамерия олигомерных аннелид и моллюсков;
- Метамерия у простейших, кишечнополостных и низших червей;
- Архитектоника паразитических плоских червей;
- Архитектоника круглых червей;
- Метамерия как особый вид симметрии;
- МЕТАМЕРИЯ ТРИЛОБИТОВ И ХЕЛИЦЕРОВЫХ;
- Меиамерия других хелицеровых;
- Метамерия туловища насекомых;
- Возникновение крыльев у насекомых;
- Особенности строения брюшка у крылатых насекомых;
- Метамерия туловища многоножек;
- Эволюция метамерии ракообразных;
- Метамерия груди и брюшка низших ракообразных;
- Метамерии высших ракообразных;
- НА ДИСЦИПЛИНЕ «БИОХИМИЯ С КЛИНИКО-БИОХИМИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ»;
- График выполнения и сдачи заданий по дисциплине;
- Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины;
- Зависимость скорости реакции от рН;
- Пути преодоления дефицита;
- Тема 4 Нуклеиновые кислоты;
- Тема 10. Интеграция метаболизма;
- Тематика письменных работ по курсу, курсовых работ;
- Тестовые задания для самоконтроля;
- Биосфера, круговорот биогенных элементов. Кларки элементов;
- Соединения золота и серебра, их токсичность и применение в медицине;
- Биологическая роль d-элементов семейства железа. Применение их соединений в медицине;
- Биологическая роль ионов меди;
- Биологическая роль s-элементов IIa-группы;
- Топография важнейших биогенных элементов в организме человека;
- Биологическая роль основных классов элементов в организме;
- Биологическая роль s-элементов IА-группы. Их применение в медицине;
- Мышечные группы, обеспечивающие данное положение суставов;
- Характеристика работы мышц;
- Инфекцияларды таратушылар;
- ТИП КНИДОСПОРИДИИ (CNIDOSPORIDIA);
- Филогения подцарства простейших (Protozoa);
- ПОДЦАРСТВО МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ;
- КЛАСС И. КОКЦИДИЕОБРАЗНЫЕ (COCCIDIOMORPHA);
- ПОДКЛАСС I. РАСТИТЕЛЬНЫЕ ЖГУТИКОНОСЦЫ (PHYTOMASTIGINA);
- МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение;
- Естественнонаучное направление;
- Умные эмали против расслоения ногтей;
- Дыхание беспозвоночных животных;
- ИЕРАРХИЯ БИОКОСНЫХ СИСТЕМ;
- Гигиенические требования к воздушной среде помещений;
- ВОДНАЯ ЖИЗНЬ КАК ИЕРАРХИЯ БИОКОСНЫХ СИСТЕМ;
- Малюнок 2. Схема артеріальної системи птаха;
- Поэтапное развитие человека разумного;
- Механизм формирования временной связи;
- Торможение условных рефлексов и его биологическое значение;
- Понятие об условнорефлектороных возбуждении и торможении и характере взаимоотношений между ними;
- Сравнительная характеристика условных и безусловных рефлексов;
- Воспалительные заболевания нижних отделов гениталий;
- ПРОДУКТИВНОЕ ВОСПАЛЕНИЕ;
- Перечень вопросов к экзамену с базовыми вопросами дисциплины Морфология (ФЗТА);
- БИОХИМИЯ ГОРМОНОВ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ;
- Преподаватель: Мелешко Жюльетта Евгеньевна (1-6 группы);
- МОРФОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ ВОСПАЛЕНИЯ;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ВОСПАЛЕНИЯ ЭКССУДАТИВНОЕ ВОСПАЛЕНИЕ;
- ПРОЛИФЕРАТИВНОЕ (ПРОДУКТИВНОЕ) ВОСПАЛЕНИЕ;
- Особенности высшей нервной деятельности человека;
- Высшая нервная деятельность;
- Функциональная система поведения;
- Условные рефлексы второго, третьего и более высоких порядков;
- Соотношение сознания и подсознания;
- Физиология сна Физиология сна;
- Высшие психические функции;
- Правила выработки условных рефлексов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|