Code
| Сообщение об ошибке
| Действия кассира
|
| Попытка повторной оплаты по одному номеру за установленными пределами времени
| Запрос обрабатывается.Подождите завершения операции оплаты.
|
| Операция отклонена за давностью - истекло время, отведенное для оплаты после проверки
| Вы не подтвердили заказ. Подтверждение заказа в течение 10 минут.
Создайте бронь снова. Нажмите «Оплатить» не позднее 10 минут перехода на эту страницу.
|
| В заказе должен быть хотя бы один взрослый пассажир
| Оформление детей без сопровождения взрослого пассажира невозможно. Укажите количество взрослых пассажиров в заказе.
|
| Каждый младенец (ребенок до 5-ти лет) должен ехать в сопровождении взрослого пассажира, т.е. младенцев в заказе не может быть больше, чем взрослых пассажиров
| По правилам РЖД, каждый родитель может провезти бесплатно только одного ребенка. Остальных младенцев оформите со скидкой 50%(ребенок 5-10 лет) или другой возрастной категорией (указав дату рождения ребенка).
|
| В поезде {0:S} выкуп билетов в мягких вагонах возможен только в случае выкупа купе целиком (2 места)
| Оформите в заказе второго пассажира (взрослого) или возьмите места в другом классе.
|
| Неправильный формат желательного диапазона мест (правильно: например, 001-015)
| Проверьте правильность введенного диапазона мест.
|
| Некорректный формат названия станции
| Проверьте правильность введенного названия станции
|
| Некорректный формат документа
| Проверьте правильность введенного номера документа и ФИО пассажира (возможно введены цифры)
|
| Отсутствие имени или фамилии
| Введите Фамилию (Имя) пассажира
|
| Некорректное значение имени или фамилии
| Проверьте правильность введенной фамилии (имени). Возможно, ошибочно введены цифры.
|
| Для детских билетов можно использовать только свидетельство о рождении, загранпаспорт родителя или иностранный паспорт
| Укажите корректный документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, загранпаспорт родителя или иностранный паспорт)
|
| | |
| Превышено число разнородных пассажиров: невозможно использовать только 2 бланка по два однородных пассажира на каждом. Для текущего набора пассажиров необходимо, по меньшей мере, {0:S} бланков.
| В билете РЖД оформляется по 2 однородных пассажира (т.е. 2 взрослых в одном билете, или 2 ребенка и т.д.). Если же число разнородных пассажиров является нечетным – создайте для нечетных пассажиров другой заказ.
|
| Слишком много пассажиров, подлежащих тарификации в заказе, - превышено максимальное число из 4 платных мест
| Суммарное количество взрослых и детей(5-10 лет) не должно превышать 4.
Оформите лишних пассажиров другим заказом.
|
| ЖД станция не найдена
| Проверьте правильность введенного названия станции.
|
| Проезд в/из указанную(ой) страны за пределы РФ возможен только по загранпаспорту ({0:S})
| Выберите из списка «Вид документа» загранпаспорт.
|
| Может быть забронировано не больше половины нижних мест от общего числа мест в заказе (при нечетном числе округление разрешено в большую сторону) Максимум - ({0:S})
| Количество нижних мест не должно превышать половины числа мест в заказе (при нечетном числе округление разрешено в большую сторону). Проверьте, для Ребенка (до 5 лет) место не указывается.
Введите корректное количество запрашиваемых нижних мест.
|
| Бронирование по заданным вами критериям невозможно
| Мест, соответствующих указанным критериям, в вагоне нет. Измените критерии бронирования, либо выберете другой вагон.
|
| Требуемого количества мест нет, осталось всего {0:S} мест
| Забронируйте места в другом вагоне или же разбейте пассажиров в разные заказы
|
| В указанную дату поезд не ходит
| Измените дату отправления
|
| Нет информации о поездах. Обратитесь в справочную для уточнения информации
| Для украинских линий это может указывать на отсутствие билета. Также такая ошибка может возникнуть, если поезд ходит не по четным/нечетным числам, а в строго фиксированные даты. Измените дату отправления.
|
| На указанный поезд мест нет
| Измените дату отправления или же возьмите другой поезд, следующий этим маршрутом.
|
| Прямого сообщения между указанными станциями не существует
| Создайте стыковочный маршрут двумя заказами.
|
| Нет информации о маршруте
| Данный маршрут не обслуживается РЖД. Например, Париж-Вена, реальные станции, но продавать на этом маршруте запрещено. Возьмите другой маршрут.
|
| Указана некорректная дата
| Возможно, вы бронируете дату, на которую невозможно оформить перевозку. Бронирование возможно за 45 дней до отправления поезда.
|
| Система "Экспресс-3" не отвечает. Попробуйте повторить запрос позже
| Повторите запрос позже
|
| По данным требованиям мест нет, попробуйте изменить требования к местам
| Мест, соответствующих указанным критериям, в вагоне нет. Измените критерии бронирования, либо выберете другой вагон.
|
| Сбой при обработке запроса. Попробуйте повторить запрос позже
| Повторите запрос позже
|
| По данным требованиям мест нет, попробуйте изменить требования к местам
| Мест, соответствующих указанным критериям, в вагоне нет. Измените критерии бронирования, либо выберете другой вагон.
|
| Нет возможности покупки ЖД билета до указанной станции.
| Поезд проходит через эту станцию, но не делает остановки. Выберите другую станцию, ближайшую к этой.
|
| Касса временно не работает.
| Касса УФС временно не работает.
Укажите другой адрес обмена электронного документа на ЖД билет.
|
При формировании партий контрольных купонов по электронным документам, оформленным при резервировании железнодорожного проездного документа, отчет с контрольными купонами в ТКП не направляется, реестры и ярлыки пачки/партии не формируются.
Копии электронных документов (квитанций), оформленных в качестве справки о возврате с подписью пассажира (спонсора) остаются и хранятся в агентстве.