В 32 предназначено для подготовки щита к работе , следующее положение «0» выключено , «дневной» , «вечерний» , «ночной» - в зависимости от времени суток. Затем нажать кнопку КН1, при этом загорается лампа Л6, которая при отпускании кнопки должна погаснуть .
Вольтметром с помощью переключателя В3 («батарея» и «сеть») контролируется напряжение на зажимах сети генератора и аккумуляторной батареи.
Ток заряда и разряда батареи измеряется амперметром А1, ток потребителей - А2 .
В2 регулятор заряда батареи «автоматика» - в автоматическом режиме «малый» - +15 градусов и выше «средний» - +15 -10 градусов, «полная» -10 и ниже.
В6 регулятор заряда магистрали «нормальная эксплуатация», « подача в магистраль», «питание от магистрали».
Лампа Л3 загорается при срабатывании защиты от превышения напряжения, Л13,Л3, Л1 – тиристорная защита. Л1,ЛЗ – защита от обрыва фаз. Л1 – защита от чрезмерного разряда батареи . восстановление этих защит производится кнопкой КН1, а проверка РМН - кнопкой КН3. Сигнализация замыкания на корпус представлена лампами Л4 и Л5 с выключателями В7 и В8, сигнализация контроля нагрева букс – лампой Л10 и кнопкой КН11.
Хвостовые сигнальные фонари включают выключателем В18(котловая сторона ) и В19 (не котловая сторона). В16 – посадочные (номерные) фонари. КН6 – для включения люминесцентного освящения и выключателем В20, переводя его из положения «1/2» в положении «1/1» .При отключении люм. освящения выключатель В20 переводят из положения «1/1» в положение «1/2» и нажимают кнопку КН5 .
Переключатель В32контроль работы потребителей положение «0» все потребители отключены , исключена возможность работы генератора ; «дневной режим» - подключены все сигнализации и розетки, можно включить хвостовые сигнальные фонари, освящение котельного отделения, служебного купе, распределительного щита; «вечерний режим» - дополнительно включено освящение в тамбурах, туалетах, пассажирских купе и можно включить лампы для чтения; «ночной режим» - подключены те же цепи , что и при положении «вечерний режим» , за исключением ламп для чтения.
Лампы накаливания в люм. светильниках в коридоре при положении «1/2» переключателей В9 и В15 могут в ночное время включаться последовательно и гореть вполнакала.
Режим работы приточной вентиляции устанавливают переключателем В31, причем, если работает генератор и температура в вагоне выше 18граудсов С, то вентиляция автоматически включается и при включенном положении переключается.
Электрокипятильник включается выключением В25, водоохладитель – В22, насос отопления – В23, преобразователь для электробритв – в24. Электрокипятильник на стоянке не работает.
Включение комбинированного отопления при наличии высокого напряжения (лампа Л7 «3000 В» горит) производится с помощью переключателей В50 и В52. При нормальной эксплуатации переключатель В50 становят в положение «Основное отопление +20гр С» или «Отопление и вентиляция « , а переключатель В52 – «автоматика» . При положении переключателя В50 «Отопление и вентиляция» дополнительно переключатель приточной вентиляции В31 ставят в положение «автоматика».В положении «дежурное отопление +8 гр. С» переключатель В 50 ставят при длительных отстоях с целью экономии электроэнергии . На случай выхода из строя системы автоматического управления отоплением предусмотрен «ручной режим» , при этом переключатель В52 ставят в положение «1группа», «2группа», «1 и 2 группа».При переходе на ручной режим внутри щита перемычку переводят из «нормальный режим» в «аварийный режим». О работе групп нагревательных элементов сигнализируют лампы Л71 и Л72.
Лампа Л73 «3000 В проверка изоляции» служит для проверки магистрали с помощью специального выключателя расположенного внутри щита после проверки выключатель из положения проверка ставят в положение «нормальной работы», при этом лампа Л73 должна погаснуть.
Обоснуйте порядок проезда пассажира в случае проезда им станции назначения по вине проводника.
Пассажир должен покинуть поезд на ближайшей станции. Начальник составляет акт, который дает право пассажиру вернутся на станцию назначения без оплаты проезда.