Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Математика
Поиск по сайту:
- Псевдоевклидово пространство;
- В трехмерном евклидовом пространстве;
- Разложение произвольного линейного оператора;
- Расчет шпилечного соединения;
- Размеры элементов шпильки;
- Пояснительная записка. КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ;
- Требования к уровню подготовки обучающихся;
- Моя автобіографія зразок;
- Понятие производной, ее геометрический и физический смысл;
- Правила дифференцирования. 1. Производная суммы двух функций равна сумме производных этих функций;
- Производные неявно заданных функций;
- Производные и дифференциалы высших порядков;
- одинаковое удовлетворение семьи Ивановых;
- Равновесие потребителя;
- А). периметры подобных треугольников относятся как коэффициент подобия;
- Высота в равнобедренном прямоугольном треугольнике равна половине гипотенузы;
- Б). углы при основании равны;
- В). три стороны пропорциональны;
- Б). в параллелограмме биссектрисы смежных углов перпендикулярны,;
- Понятие матрицы, ее порядка. Квадратная, прямоугольная, треугольная, единичная матрицы;
- Доказать правило Крамера для системы 3-х линейных уравнений с 3-мя неизвестными;
- Установление причинно-следственных связей;
- Методика обчислення ВВП за виробничим методом, витратами та за доходами;
- Чистий внутрішній продукт і національний дохід;
- СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ;
- Множества в евклидовом пространстве;
- Дифференциальные формы функции;
- Скалярное произведение, ортонормированный базис;
- Линейная зависимость векторов;
- Системы линейных неравенств;
- Системы линейных уравнений;
- Метод підстановки у визначеному інтегралі;
- Інтегрування частинами у визначеному інтегралі;
- Робота і потужність сили;
- Центр тяжіння плоскої фігури;
- Интегрирование некоторых иррациональных функций;
- Интегрирование тригонометрических функций;
- Интегрирование дробно-рациональных функций;
- Основные методы интегрирования;
- Непосредственное интегрирование;
- Поняття визначного інтеграла;
- Обчислення визначного інтеграла за допомогою пакету Maxima;
- Визначення довжини дуги плоскої кривої;
- Основні поняття і співвідношення;
- Приклади розв’язування задач. Приклад 9.1.Матеріальна точка здійснює гармонічні коливання з частотою Гц і;
- Приклади розв’язування задач. Приклад 9.12.В незатухаючій біжучій хвилі задана точка;
- Задачі для самостійного розв’язування. 9.1.1. Написати рівняння гармонічного коливання з амплітудою см;
- Выберите правильный ответ. Тестовые задания;
- Деление многозначного числа на однозначное;
- Похідна функції. Диференційованість;
- Алгоритм обчислення похідної;
- Невизначений інтеграл та його обчислення;
- Методи інтегрування: заміна змінної інтегрування, інтегрування частинами;
- Основні властивості визначеного інтеграла;
- Застосування визначеного інтеграла;
- І Об’єм тіла обертання;
- Результаты тестов для детей 3-го года жизни по теме «Множество»;
- Тесты по теме «Множество» для детей четвертого года жизни;
- Результаты тестовых заданий для детей 5-го года жизни по теме «Множество»;
- Результаты теста 1 на определение уровня запоминания математических;
- Результаты теста 3 на определение уровня запоминания математического;
- Результаты теста 5 на определение уровня зрительного запоминания;
- Игра «Четные – да, нечетные – нет»;
- Анализ результатов теста 7 на исследование свойства распределения внимания;
- У детей дошкольного возраста;
- Анализ результатов теста 2 на исследование устойчивости внимания;
- Анализ результатов теста 5 на исследование устойчивости внимания;
- Тесты на определение уровня развития;
- Изучение возможностей установления причинно-следственных;
- Тест 2. «Логические рассуждения»;
- Тесты на определение уровня усвоения детьми;
- Результаты тестирования детей 6-7 лет по теме «Развитие пространственных представлений и понятий»;
- Дошкольного возраста порядкового счета;
- Упражнения на разложение числа на два наименьших чисел;
- Результаты тестирования по теме «арифметические действия;
- Результаты тестовых упражнений на сравнение и уравнивание чисел для детей 4-5 лет;
- Покажите, как образовать из числа 6 число 4?;
- Обручи размещаются так, как показано на рисунке 4;
- Результаты тестовых заданий для детей 7-го года жизни по теме «Множество»;
- Тесты на сравнение и уравнивание чисел;
- На сложение и вычитание;
- Тесты на составление арифметических задач;
- Пространственных представлений и понятий;
- Результаты тестирования детей 3-4 лет по теме «Развитие пространственных представлений и понятий»;
- Результаты тестирования детей 5-6 лет по теме «Развитие пространственных представлений и понятий»;
- Результаты тестирования детей 6-7 лет по теме: «Развитие геометрических представлений и понятий»;
- Результаты тестирования по теме «Развитие геометрических представлений» детей 3-го года жизни;
- Тесты для детей 6-7 лет;
- Геометрических представлений и понятий;
- Методика оценки общей одарённости;
- Методики диагностики одарённости;
- Рівняння рівноваги моментів та ЕРС (Самостійно);
- Двигун параллельного, послідовного і змішаного збудження, їх характеристики;
- Расчет на жесткость балки из прокатных профилей;
- начальный момент времени;
- Касательное ускорение точки равно нулю в следующем случае;
- Касательное ускорение движущейся точки;
- Етапи пізнання фізичних об'єктів;
- Механічний рух, його види та графіки. Шлях, швидкість та прискорення в різних видах механічного руху;
- Кутова швидкість та кутове прискорення;
- Швидкість матеріальної точки;
- Підготовка поля до роботи агрегатів;
- Системи відліку. Траєкторія. Шлях і переміщення;
- Технологія поворотів агрегату;
- Виявлення тенденції ряду динаміки;
- ЕКСТРАПОЛЯЦІЯ ПОКАЗНИКІВ РЯДУ ДИНАМІКИ;
- Середні рівні ряду динаміки;
- Інтегрування раціональних дробів;
- Методические указания к выполнению эпюра №2;
- Основные законы математической логики;
- Тема 5. Случайные события и их вероятности;
- Теорема сложения вероятностей;
- Простые и составные высказывания;
- Отношения и соответствия. Функции как соответствия;
- Виды математических моделей;
- Тема 3. Основы теории множеств и математической логики;
- Основные операции над множествами;
- Вероятность произведения событий;
- Биномиальное распределение. Формула Бернулли;
- Числовые характеристики статистических рядов;
- Статистическая информация и формы ее представления;
- Геометрическое распределение;
- Кривая нормального распределения;
- Статистический эксперимент, его исходы и события;
- Понятие математической модели. Этапы математического моделирования;
- Понятие об измерении. Виды измерений. Приближенные вычисления;
- Объекты исследования математики: абстрактные понятия и абстрактные структуры;
- Роль математики в современном мире;
- Числа, переменные величины, выражения. Числовые функции;
- Интегрирование по частям. Ранее уже упоминалось, что нет единого правила интегрирования произведения функций;
- Дифференциальные уравнения 1 – го порядка;
- Дифференциальные уравнения с разделенными переменными;
- Замена переменной (или подведение под знак дифференциала);
- Понятие неопределенного интеграла. Методические указания и контрольные задания;
- Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными;
- Линейные дифференциальные уравнения 1-го порядка;
- Задача 9. Решить задачи, используя формулу полной вероятности и формулу Байеса;
- Элементарная теория вероятностей;
- Производная по направлению функции двух переменных. Градиент функции двух переменных;
- Нахождение частного решения неоднородного линейного дифференциального уравнения 2-го порядка с постоянными коэффициентами и специальной частью 1 – го типа;
- Частные производные функции двух переменных;
- Производная по направлению функции двух переменных;
- Построение вариационного ряда и расчет показателей вариации;
- ПОКАЗАТЕЛИ ВАРИАЦИИ ПРИЗНАКА;
- Тема 3. СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ и показатели вариации;
- Задания для аудиторной работы. № 1. Построить остовное дерево наименьшего веса для следующих графов:;
- Задания для самостоятельной работы. № 4. Осуществить циклический сдвиг компонент заданного вектора A(N) влево на одну;
- Задания для аудиторной работы;
- Задания для самостоятельной работы. № 1. В корзине лежат 8 черных шаров и 24 белых;
- Теоретический материал. Определение 1;
- Теоретический материал. Формула Хартли для определения количества информации:;
- Общие рекомендации по проведению;
- Подраздел 1 параграфа 1 главы 1;
- III. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;
- Сущность теории непараметрической статистики;
- Метод экспертных оценок. 1 Описание метода экспертных оценок;
- Визначення характеру дослідження (масштаб, методи, способи дослідження);
- Побудова базової (вихідної) моделі прогнозованого об'єкта;
- Матрицы, действия с матрицами;
- Обратная матрица. Матричный метод решения систем линейных уравнений;
- Модель межотраслевого баланса Леонтьева;
- Задание для выполнения контрольной работы;
- Методические указания к выполнению курсовой работы;
- Задание по курсовой работе;
- Кривые второго порядка;
- Линейная модель спроса и предложения;
- Линейная модель международной торговли;
- Линейная модель издержек и прибыли;
- Тема: Задачі як засіб навчання математики;
- Тема: Логіко-математичний аналіз алгоритмів і правил шкільного курсу математики. Методика роботи в школі з алгоритмами і правилами;
- Диференційні однорідні рівняння вільних коливань;
- Вихідні дані для розрахунку вільних коливань на ЕОМ;
- Розрізняють системне та прикладне програмне забезпечення;
- Требования к выполнению и оформлению контрольной работы;
- Теория определителей. Метод Крамера.(знать устно);
- I. Теория определителей;
- Аналитическая геометрия;
- IV. Дифференциальное исчисление. Найдите производную функции:;
- IV. Дифференциальное исчисление. 5. Найти производные функций;
- Определенный интеграл и его свойства;
- Разложение определителя по элементам строки или столбца;
- Скалярное произведение векторов. Угол между векторами;
- IV. Дифференциальное исчисление;
- V. Интегральное исчисление;
- История одинокой березы;
- Переход к матрице рангов;
- Метод, основанный на преобразовании матрицы предпочтений;
- Метод, основанный на преобразовании матрицы предпочтений;
- Формирование группы экспертов;
- Проверка согласованности мнений экспертов;
- Метод, основанный на преобразовании матрицы предпочтений;
- В зависимости от того, какие значения может потенциально принимать переменная, выделяют два типа количественных данных: дискретные и непрерывные;
- Классификация данных и измерительные шкалы;
- Шкала перевода баллов по ИСТОРИИ;
- Как стать Менеджером Oriflame?;
- Помогите пяти Консультантам стать Директорами и утройте свои доходы;
- СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25;
- Прочитайте текст и выполните задания 1–3;
- Изучение нового материала;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|