Данный продукт предлагается создать в пять этапов:
1 этап – велопробег актива детской организации (сентябрь 2015 года, апрель 2016 года),
2 этап – флешмоб «36.6» (октябрь 2015 года),
3 этап - проведение серии спортивных эстафет «Спорт – наша альтернатива» (ноябрь-декабрь 2015 года),
4 этап – онлайн-конкурс «Моя альтернатива» (создание видеоролика, в котором участник должен рассказать о его здоровом образе жизни, о спорте и увлечениях, которым свойствены соревновательный дух, драйв и стремление к совершенству) (январь-февраль 2016 года),
5 этап – агитационная эстафета «Вредно выбирать вредное» (изготовление агитационных материалов по борьбе с вредными привычками) (март 2016 года).
Результаты работы по достижению социальной успешности в рамках проекта «Альтернатива»:
Уровень результатов
Личные результаты
Общегрупповые результаты
Результаты для общества
Результаты для СДО ТО
Первый уровень результатов
Приобретение подростком социальных знаний о здоровом образе жизни
Возможность обмена и принятие опыта сверстников по ведению здорового образа жизни
Повышение качества работы по сохранению и укреплению здоровья, физи-ческому развитию активистов
Возможность выбирать подросткам интересную для них форму здорового досуга
Второй уровень результатов
Повышение уровня информи-рованности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости и способах борьбы с ними
Формирование навыков сотрудничества
Обеспечение поддерживающе-го и конструктив-ного взаимодей-ствия с семьей по вопросам сбережения здоровья ребенка в семье и школе
Сформиро-ванные знания, умения и навыки организации здоровой жизнедеятель-ности
Третий уровень результатов
Повышение потребности в здоровом образе жизни
Формирование групп с учётом интересов, индивидуаль-ных особен-ностей, личных симпатий и распределение заданий и обязанностей внутри группы
Профилактика негативных явлений в детской и молодежной среде
Активная пропаганда здорового образа жизни как приоритетно-го направления молодежной политики
Социальный эффект – оказание положительного влияния на эмоциональное и физическое развитие подростков.