Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Нет, ничего тут удивительного.



Путин и его агентурная вертикаль поставлены над Россией именно для того, чтобы дурачить страну и беспрепятственно грабить. В этом и состоит суть колониального владычества.

В дальнейшем мы разберем методы разграбления России более детально.
...продолжение, разумеется, следует...

Тень неизвестной спецслужбы: украденный стабфонд

Стабилизационный фонд России появился в январе 2004 года для накопления внезапно свалившихся на Россию колоссальных нефтяных сверхдоходов, которые с началом войны в Ираке стали стремительно расти.

Страна обрадовалась – какой хороший президент, настоящий государственник! Другой бы думал о том, как нефтяные сверхдоходы украсть, а этот - наоборот, складывает их в государственную копилку. Уж теперь-то в безоблачном будущем России можно быть уверенными, сотни миллиардов долларов будут в запасе!..

Увы, но стабфонд был придуман как раз в качестве изощренной схемы централизованного хищения нефтяных сверхдоходов России. В результате порядка 500 миллиардов долларов, предназначенные для стабфонда, бесследно исчезли. Давайте проследим основные вехи этого "хищения века".

 

Поскольку стабфонд изначально предполагалось украсть, не стоит удивляться тому, что вся история существования стабфонда крайне запутана и напоминает игру в наперстки, когда от наблюдателя всё время “спрятан шарик”, и проследить путь денег практически невозможно. Однако, можно проконтролировать состояние "на входе" и "на выходе", принимая происходящее внутри за некий "черный ящик". Мы не узнаем подробностей как украли стабфонд, но мы хотя бы будем знать сколько было украдено. Давайте подсчитаем.

Из статистики пополнения стабфонда на сайте минфина даётся небольшой участок его истории, из которого можно выделить один полный 2007 год, в течение которого в стабфонд поступило 67,7 млрд. $.

Нефть в 2007 году стоила $64,28 за баррель, и Россия экспортировала нефти и нефтепродуктов в том году на 173,7 млрд$.

Вопрос: сколько денег должно было бы накопиться у России, за последующие годы – 2008, 2009, 2010 и 2011, если бы со стабфондом не начались махинации ? Давайте прикинем. По методике из предыдущей статьи, рассчитаем нефтяные сверхдоходы за эти годы, опираясь на фактически полученную экспортную выручку.

Ежегодные нефтяные сверхдоходы (за вычетом всех затрат, кроме налогов):

142,50 млрд.$
210,30 млрд.$
116,98 млрд.$
173,32 млрд.$
245,33 млрд.$

В 2007 году из полученных 142,5 млрд.$ нефтяной сверхприбыли в стабфонд поступило 64,28 млрд.$. То есть в 2007 году России на все расходы хватало 74,8 млрд.$ (142,5-67,7). Всё то, что было получено свыше этой суммы, было направлено в «копилку», то есть в стабфонд.

Если бы в последующие годы излишки направлялись в стабфонд аналогичным образом, то есть за вычетом 74,8 млрд.$, то получилось бы так:

67,70 млрд.$
135,50 млрд.$
42,18 млрд.$
98,52 млрд.$
170,53 млрд.$
итого +446,71 млрд.$

Таким образом, за 2008-2011 годы в стабфонд, если бы он продолжал своё существование, должно было бы поступить порядка 446 млрд.$ - эти деньги для российской экономики были явно лишними. Но эти деньги в стабфонде не накопились. Потому что 1 февраля 2008 года началась «игра в наперстки» - сначала стабфонд разделили на два фонда: «резервный фонд» и «фонд национального благосостояния», а затем, чтобы всё запутать окончательно, на происходящее с этими деньгами была наложена завеса секретности, до 1 февраля 2012 года.

А когда завеса секретности приоткрылась…

1 февраля 2012 года, незадолго перед президентскими выборами, завеса секретности была приоткрыта, и, за ворохом намеренно запутанных документов, обнажилось 112 миллиардов долларов - суммарный остаток в резервном фонде и фонде национального благосостояния. То есть за прошедшие годы «стабфонд» не только не пополнился на 446 миллиарда долларов, но «похудел» на 44,81 млрд.$ (напомним, что 1 января 2008 года в стабфонде было 156,81 млрд.$).

Таким образом, в сумме из стабфонда исчезло 446,71+44,81 = 491,52 млрд.$

Подведём итог.

Хлынувший в Россию с 2004 года поток излишних нефтедолларов в значительной мере конфисковало государство – это, якобы, на благо России. Это, якобы, на черный день. Поток нефтяных сверхдоходов стремительно рос, и все верили, что эти огромные деньги где-то накапливаются. Какие красивые имена у фондов – резервный фонд, фонд национального благосостояния! По расчетам выходит, что в этих фондах к 2012 году должно было накопиться 603,5 млрд.$ (156,81+491,71) «лишних» денег, которые были конфискованы у экспортеров в пользу государства. Но увы, деньги куда-то исчезли.

Характерная деталь: Шахрай.

В феврале 2012 года, когда была приоткрыта официальная завеса секретности над расхищаемыми фондами, была сразу же проведена проверка. Проверку проводила Счётная палата российской федерации. Разумеется, счётная палата вынесла предсказуемый вердикт: «нарушений не выявлено». Ну а теперь давайте посмотрим, какая колоритная личность является руководителем аппарата Счётной палаты Российской федерации: Сергей Шахрай собственной персоной!

Для справки: «Шахрай» по-украински означает «мошенник» (кто не верит – да поможет вам гугл-транслейт). Но дело даже не в том, что фамилия у него говорящая. Дело в том, что этот человек всякий раз оказывается именно там, где ЦРУ проводит очередную губительную спецоперацию против нашей Родины. Судите сами:
Во-первых, именно Шахрай сыграл едва ли не главную роль при подписании так называемых «беловежских соглашений», которые считают моментом окончательного уничтожения СССР. Вот пара цитат отсюда: «С.Шахрай рассказывал, что Б.Ельцин летел в Минск якобы только для подписания двухсторонних договоров между Россией и Белоруссией. Но С.Шушкевич предложил также пригласить Л.Кравчука и подписать трехстороннее коммюнике. И что якобы он, С.Шахрай, подготовил все формулировки и написал документы о распаде и прекращении существования СССР», и там же «наиболее цинично и правдиво описал обстановку и ход подписания Беловежского соглашения С. Шушкевич: «Все решилось на основе хорошей вечерней бани и дикой пьянки. Эту победу, распад империи, мы хорошо отметили. Водки было море. Ельцин подписывал документы, валяясь на полу в собственной блевотине. Документы на подпись ему подсовывал Шахрай. После Ельцина подписались остальные. Потом Ельцин звонил Бушу и что-то кричал ему о победе».

Во-вторых, следующей операцией после уничтожения СССР для Шахрая стали не менее губительные деяния: были намеренно закручены крутые противоречия на Кавказе, которые в итоге вылились в чеченскую войну. Вот что говорит сам С. Шахрай: «Я участвовал в северокавказских событиях с ноября 92-го, когда был назначен главой временной администрации в зоне осетино-ингушского конфликта, по май 94-го, когда министром по делам национальностей стал Егоров. Могу сказать ответственно: если бы руководителем Миннаца остался я, чеченской войны не было бы. Я знал тогда, уверен и теперь, что конфликтную ситуацию на Кавказе можно разрешить только миром» – он косвенно признаёт свою ключевую роль в кавказских событиях, по крайней мере до мая 1994 года, однако, переваливает вину за развязывание войны на Н.Д. Егорова, на которого ответственность за Чечню фактически легла как на «козла отпущения». Причиной чеченской войны было вовсе не какое-то спонтанное решение атаковать чеченцев, а целенаправленно созданный там клубок противоречий. Там были выращенны бандитские группировки и была достигнута полная криминализация региона. Оттуда щупальца чеченского криминала расползлись по всей России и с каждым днем ситуация ухудшалась. В Чечне к тому времени в основном уже состоялся геноцид русского народа и уничтожение всех позитивных сил, дружественных России – и всё это происходило под ответственностью Шахрая, министра национальностей, до мая 1994 года. А когда уже всё было подготовлено, когда ситуация стала по сути безвыходной – вот тогда Шахрай отошел в сторонку, как будто бы он тут вовсе ни при чём, и задним числом говорит «остался бы я, чеченской войны бы не было». А что бы было? Полное покорение России чеченским криминалом, который Шахрай там старательно взращивал? Нет, конечно не один Шахрай заваривал эту кашу, но он, несомненно, был одним из ключевых фигурантов, руками которых ЦРУ создавало на Кавказе такую обстановку, для которой кровавое продолжение было просто неизбежным. Многое объясняют и довольно однобокие высказывания Шахрая о том, что ключевая составляющая чеченского конфликта - именно то, что чеченцев прежде русские много лет притесняли, и вот, дескать, это всё там накопилось, и взорвалось. Очевидно, что с таких позиций чеченский конфлит можно лишь сильнее разжигать, а не способствовать его конструктивному решению. Так или иначе, но от ответственности за русско-чеченские проблемы министр национальностей Шахрай очень ловко ушел. Ну чтож, дела давно минувших дней, кто их теперь распутает, проехали.

Казалось бы, какая низкая должность теперь у Шахрая! Человек, который в прошлом не скрывал своих президентских амбиций, теперь - всего-то навсего руководитель аппарата Счётной палаты РФ. Но, заметим, что на эту должность, очень важную в свете готовящегося ограбления России, его назначили с января 2004 года, то есть одновременно с созданием стабфонда. Вывод - уже к началу 2004 года операция с хищением стабфонда была продумана, и Шахрай (вероятно, тоже ставленник ЦРУ), занял ключевую позицию – того, кто в дальнейшем будет «проверять», кто скажет, что стабфонд вовсе не украден, и никакие триллионы долларов от ЦБ РФ вовсе не "отклеились". В итоге, Шахрай перед президентскими выборами проверил, и объявил «всё чисто!», хотя даже школьник на калькуляторе может обнаружить, что из фондов исчезло порядка 500 миллиардов $.

 

Выборы, кризис и российско-грузинская война.

Факты:

1. В период с 1999 по 2004 год, внешний долг России сократился на 2 миллиарда долларов.

2. После избрания Путина на второй срок, с 2004 года, с методикой озвучивания внешнего долга страны начались махинации: СМИ стали озучивать лишь одну графу - "долги органов государственного управления", называя это "государственным долгом". А долги государственных и приватизированных корпораций публично озвучивать стали "забывать", но они-то как раз и стали расти как снежный ком.
К октябрю 2008 года совокупный внешний долг России достиг 540 миллиардов долларов, то есть вырос в три раза по сравнению с уровнем начала 2004 года, когда его размер составлял 186 млрд. $. Стремительный рост внешнего долга происходил перед кризисом 2008 года:

3. С 2008 года внешний долг России вдруг опять более-мнее стабилизировался, к 1 января 2012 года его размер составил 545 млрд. $. (upd для любопытных: когда лукавство пропагандистского озвучивания "государственного" внешнего долга страны стало слишком очевидным, ЦБ РФ выпустил специальную табличку, в которой выделил государственный долг с учетом долга государственных корпораций (только тех, в которых доля государственного участия более 50%) - такой государственный долг оказался 220,5 млрд. $., то есть даже при таком щадящем способе подсчета государственный долг России вырос по сравнению даже с ельцинскими временами, а вовсе не уменьшился, как об этом врёт пропаганда)

Почему лавинообразный рост внешнего долга России в период с 2004 по 2008 годы пришелся точно на второй президентский срок Путина? Потому что было заранее известно, что 2 марта 2008 года президентское кресло будет передано в руки «другого президента», и под это мероприятие ЦРУ США производило стратегическую подготовку, о которой и пойдет речь далее.

( Свернуть )


Первая задача - подложить свинью "другому президенту"

В 2004 году ещё не было полной уверенности в том, что «другим президентом» станет именно Медведев, и поэтому ЦРУ США заранее готовило «полосу неудач» для того президента, который придет на смену Путину. Президент, пришедший на смену Путину в 2008 году, согласно этому плану получал «в наследство» полтриллиона долларов внешнего долга и заранее заготовленную российско-грузинскую войну. Обо всем по порядку.

В 2004-2008г лавинообразно вырос не только внешний долг России, но и международные валютные резервы, которые составили 542 млрд. $. Казалось бы, огромные долги России обеспечены огромными валютными резервами. Однако, российские валютные резервы физически находятся за рубежом, то есть в полной зависимости от настроения стран Запада. Проще говоря, перед выборами 2008 года Россия была искусственно и целенаправленно загнана в полную экономическую зависимость от США – так была создана гарантия того, что новый президент России, кем бы он ни был, не сможет проводить независимую политику.

Все имеющиеся у России валютные ресурсы были переоформлены на оффшоры и превратились в «иностранные инвестиции», то есть в долги России, а физически эти средства оказались в странах, подконтрольных США. Любопытно, что диктуя России условия размещения валютных средств, ЦРУ-шные кураторы путинской агентурной вертикали допустили оплошность, на которую некоторые обратили внимание: в постановлении правительства №226 от 21 апреля 2006г был утвержден список стран, в которые Минфину позволено вкладывать денежные средства России. В этом списке страны перечислены в алфавитном порядке, но только согласно английскому алфавиту: «…долговые обязательства в форме ценных бумаг правительств Австрии, Бельгии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Португалии, Испании, Великобритании и США, номинированные в долларах США, евро и английских фунтах стерлингов». Мало того, что ЦРУ-шные кураторы засветили сам факт того, что постановления правительства России готовятся на английском языке и тупо переводятся на русский, так ещё и сам список стран довольно любопытен: в дальнейшем именно эти страны сыграли ключевую роль в так называемом «мировом финансовом кризисе». В списке стран нет, к примеру, Китая, в перспективах экономики которого не приходится сомневаться, зато заботливо подсунуты Греция, Ирландия, Португалия, Испания, экономическое состояние которых весьма плачевно.

Совершенно очевидно, что в период 2004-2008 годов все действия, предпринимаемые агентурной вертикалью ЦРУ в России, совершались в интересах США, в соответствии с планом, согласно которому, кто бы ни пришел на смену Путину в 2008 году, его поджидала полоса неудач. Однако, когда 2 марта 2008 года в России был избран «другой президент» (Медведев) ситуация получилась весьма забавная - президентское кресло оказалась в руках очередной ЦРУ-шной марионетки (Диму Медведева, как и Путина, завербовал агент ЦРУ «Егоров»).

Подготовленную «черную полосу неудач» отменить было уже нельзя, слишком много планов было завязано на готовящийся «мировой финансовый кризис» и российско-грузинскую войну, но эти события было решено не использовать для дискредитации нового президента – ведь он молодой и перспективный, очень пригодится в будущем, зачем было бы топить своего же агента.

Вот как забавно бывает, когда ЦРУ не встречает абсолютно никакого сопротивления в покоренной стране. Одновременно победили две стратегические линии ЦРУ - с одной стороны, успешной оказалась линия на дискредитацию «другого президента», а с другой стороны, этим «другим президентом» оказался свой же человек, которого дискредитировать не требовалось. Поэтому дальнейшие события приобрели явный оттенок сюрреализма.

Война с Грузией

8 августа 2008 началась российско-грузинская война, подготовленная ЦРУ с обеих сторон конфликта. День был выбран вполне логично – именно в этот день открывалась олимпиада в Китае. Отвлечение внимание мировой общественности от мыслей об экономических успехах Китая, которые происходят вопреки усилиям США и которые могли возникнуть от созерцания олимпиады в Пекине – не такая уж мелкая цель. Китай – стратегический противник США.

В Грузии система власти находится под контролем ЦРУ ещё с далеких советских времён, когда там у власти стоял коммунист-предатель Эдуард Шеварднадзе, благодаря которому Грузия была плотно нашпигована ЦРУ-шной агентурой. Организовать в нужное время бойню между марионеточной Грузией и Россией, чтобы устроить по этому поводу много шума в СМИ – задача для ЦРУ элементарная. К тому же Грузия – стратегический плацдарм для войны против Ирана, и конфликт с Россией фактически поставил Грузию в такое положение, что теперь у этой страны есть только один в мире военный союзник - США. Надо ли объяснять, что от российско-грузинской войны проиграли как Россия, так и Грузия, но именно США получили от неё огромное количество всевозможных выгод, на которые как раз и был расчет.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.