Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Глава 18. Образ сномира;
- Мы «отыгрываем будущие и возможные действия», гоняя по Образу мира Образ себя, осуществляющего Образы действий с Образами вещей и Образами существ.;
- Глава 14. Как думает разум;
- Глава 13. Кратко о разуме;
- Вот так рождается мышление.;
- Культура мови вчителя, голос вчителя;
- ЗАГАЛЬНІ ПИТАННЯ ОРГАНІЗАЦІЇ І ПРОВЕДЕННЯ БЕЗВІДРИВНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ;
- Зміст безвідривної педагогічної практики в загальноосвітніх навчальних закладах;
- В каком году поэт Махамбет Утемис-улы был убит по воле царского правительства?;
- Когда был открыт Казахский Государственный музыкальный театр оперы и балета;
- С кем вели войны сакские племена в VI в до н.э.?;
- Что такое «Жеты Жаргы»?;
- Тесты для текущих и рубежных контролей по дисциплине;
- Методические рекомендации к написанию рефератов;
- Методические рекомендации по созданию презентаций;
- Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся;
- Во второй половине ХVI века?;
- Зкзаменационные билеты;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО;
- Тема 6: Происхождение и складывание казахской народности. Образование и развитие казахского ханства.;
- Семинарские занятия по истории Казахстана для студентов I курса;
- Тема I: Доисторический период истории Казахстана.;
- Тема II: Древние государства на территории Казахстана в VIII в. до н.э. – IV в. н.э.;
- Тема III: Казахстан в эпоху раннего средневековья;
- Требования к уровню освоения дисциплины.;
- Блок 2. Казахстан в средние века;
- Политика «перестройки» в Казахстане (1985-1991гг.);
- Экономическое развитие.;
- Задачи и требования к результатам освоения содержания дисциплины;
- Тема IV: Казахстан в XIII- первой половине XV вв.;
- Тема V: «Казахское ханство в середине XV века - начале XVIII века»;
- Тема XI: Казахстан в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.);
- Освоение целинных и залежных земель;
- Тема XV: Казахстан на современном этапе;
- Тема Х: «Казахстан в условиях становления тоталитарной системы 20-30-х гг.»;
- Тема IX: Казахстан в период Гражданского противостояния (1917-1920 гг.);
- Тема VI: КАЗАХСТАН В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ XVIII-XIX вв.;
- Тема VII: НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ В КАЗАХСТАНЕ;
- Тема VIII: КАЗАХСТАН В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА;
- Тема 5. Министерство юстиции Российской Федерации и его органы;
- Занятие 5. Министерство юстиции Российской Федерации и его органы;
- Упражнение 18: МЕДИТАЦИЯ ЛЮБЯЩЕЙ ДОБРОТЫ;
- Издержки аморального образа жизни;
- Преимущества нравственной жизни;
- Упражнение 11: МЕДИТАЦИЯ ПРОЩЕНИЯ;
- Упражнение 2: ИССЛЕДУЙТЕ СТРАХ;
- Упражнение 9: ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СВОЮ БУДУЩУЮ САМОСТЬ;
- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ МУДРОСТИ;
- Блаженство подлинной любви;
- ЧТО ТАКОЕ НРАВСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ?;
- Нравственные побуждения;
- ПРОБУЖДЕНИЕ ДУХОВНОГО ЗРЕНИЯ;
- Упражнение 6: МЕДИТАЦИЯ ВДУМЧИВОСТИ;
- Упражнение 7: ВДУМЧИВАЯ РЕЧЬ;
- Упражнение 9: СОЗЕРЦАТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА;
- Упражнение 1: ДЕЛАЙТЕ ВСЯКИЙ РАЗ ЧТО-НИБУДЬ ОДНО;
- Примеры исцеления прошлого;
- Упражнение 6: ИСПРАВЛЯЙТЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ;
- Издержки неумения сосредоточиться;
- Упражнение 8: ПОСВЯЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ;
- Упражнение 7: ПОДУМАЙТЕ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ;
- Глава 5: Секрет счастья;
- Глава 35: Наслаждайтесь своей Самостью;
- КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КНИГОЙ;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Нормативные правовые акты и документы;
- Структура курсовой работы. Структура курсовой работы включает в себя: титульный лист;
- Примерные темы курсовых работ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- МЕТАФОРЫ ДУХОВНОГО РОСТА;
- ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ НАДЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ;
- Упражнение 5: ПОТВОРСТВО ПРИВЯЗАННОСТИ;
- Упражнение 6: ПРОТИВОБОРСТВО ЗАВИСИМОСТИ;
- Воспитание высших побуждений;
- Упражнение 4: РАСПОЗНАЙТЕ МЫСЛИ И УБЕЖДЕНИЯ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ПРИВЯЗАННОСТИ;
- СТРАТЕГИИ ОБРАЩЕНИЯ С ПРИВЯЗАННОСТЯМИ;
- ОШИБОЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ПРИНОСИТ СЧАСТЬЕ;
- Четыре Благородные Истины;
- Казахстан в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;
- Казахстан и Россия в условиях нового времени;
- Тематика контрольных работ для студентов Сокращенной Программы на 4 семестр ГВД;
- Тематика контрольных работ для студентов Сокращенной Программы на 4 семестр ГВД;
- Тематика контрольных работ для студентов Сокращенной Программы на 4 семестр ГВД;
- Протокол № 2 от 24 сентября 2014 г.;
- Тематика контрольных работ для студентов Сокращенной Программы на 4 семестр ГВД;
- Палеолит (древнекаменный век);
- Асфендияров С.Д. История Казакстана с древнейщих времен Алма-ата,1993.;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБКИ КАЗАХСТАН;
- Культура Казахстана в новое время;
- Казахстан в период НЭПа;
- Национально-освободительное востание в Казахстане и Средней Азии в 1916 году.;
- Археологическая периодизация и хронология каменного века.;
- БЛОК 2. КАЗАХСТАН В СРЕДНИЕ ВЕКА;
- Завершение образования казахской народности. Этноним «Казак».;
- Труднощі, вимоги та обмеження у роботі керівників;
- УПРАЖНЕНИЯ В БОЖЕСТВЕННОМ ВИДЕНИИ;
- Упражнение 10: В ОКРУЖЕНИИ СВЯТЫХ;
- Основна навчальна література;
- Формирование фонематических функций в онтогенезе;
- в уголовном процессе (вторичная виктимизация);
- Промежуточно-процессуальном, судебном, карательном);
- Отличие легально-необходимого и иллегально-ненужного насилия;
- Проблема происхождения трудовой деятельности;
- Общественных отношений;
- Глава 3 ЭВОЛЮЦИЯ ПСИХИКИ И АНТРОПОГЕНЕЗ;
- Проблема интеллекта животных;
- Упражнение 1: ПОСВЯТИТЕ ВРЕМЯ ТИШИНЕ И УЕДИНЕНИЮ;
- Упражнение 6: ОТКРОЙТЕ СВОЮ ФИЛОСОФИЮ ЖИЗНИ;
- Упражнение 8: КОРРЕКЦИОННАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ;
- Нахождение тайны жизни;
- Природа: родина божественного;
- ЭКСТАТИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ И ТЕМНАЯ НОЧЬ ДУШИ;
- Лабораторные исследования состояний ясности;
- Практическая или прикладная мудрость;
- Препятствия для подлинного великодушия;
- СЛУЖЕНИЕ КАК ВЫСШАЯ ПРАКТИКА;
- Упражнение 7: НАХОДИТЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОБУЖДАЮЩЕГО СЛУЖЕНИЯ;
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИЛУ ПОСВЯЩЕНИЯ;
- Искать вдохновения у других;
- Учиться на всем, что вы делаете;
- Особенности постнатального развития поведения животных;
- Взаимоотношения между компонентами раннего постнатального развития поведения;
- Раннее формирование общения у птиц;
- Эмбриогенез и развитие психического отражения;
- Пренатальное развитие сенсорных способностей и элементов общения;
- Биологическая обусловленность онтогенеза поведения животных;
- Врожденное и приобретаемое в пренатальном развитии поведения;
- Сравнительный обзор развития двигательной активности зародышей;
- Познавательные аспекты раннего постнатального поведения;
- Общая характеристика игры у животных;
- Высший уровень развитая элементарной сенсорной;
- Низший уровень развития перцептивной психики;
- Высший уровень развития перцептивной психики;
- Общая характеристика психической активности;
- Низший уровень психического развития;
- Совершенствование двигательной активности в играх;
- Формирование общения в играх животных;
- Исследовательское поведение;
- Врожденное и приобретаемое в индивидуальном развитии поведения;
- Структура инстинктивного поведения;
- Предмет и задачи зоопсихологии;
- Методы зоопсихологических исследований;
- Глава 1 ПРОБЛЕМА ИНСТИНКТА И НАУЧЕНИЯ;
- В Московском государственном университете;
- К.Э.Фабри и зоопсихология;
- Духовная жизнь общества;
- Классическое мальтузианство и неомальтузианство.;
- Семінарське ЗАНЯТТЯ № 1;
- ТЕМА: Система та структура кваліфікаційних рівнів європейського простору вищої освіти.;
- Змістовий модуль 1. Теоретичні основи клінічної психології;
- Лабораторне заняття № 1;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 1;
- Становление новой российской государственности в 90-е;
- Уникальное путешествие с Олдосом Хаксли в измененные состояния сознания.;
- Аутогенная тренировка: методы исследования и применения в медицине.;
- Экспериментальные данные.;
- Психоделические характеристики.;
- Третья сессия взаимного гипноза.;
- Психоделический опыт, вызванный новейшей гипнотической техникой — взаимным гипнозом.;
- Первая сессия взаимного гипноза.;
- Второй сеанс взаимного гипноза.;
- Марихуана (каннабис): фактические данные.;
- Воздействие марихуаны на сознание.;
- ВИХОВНА СИСТЕМА КЛАСУ «СЕРЦЕ В ДОЛОНЯХ»;
- Основні ідеї та шляхи розбудови виховної системи класу;
- СПІВПРАЦЯ З БАТЬКАМИ УЧНІВ;
- Функциональные ассоциации.;
- Девяносто и один художник.;
- Мескалин, пеилоцибин и люди творчества.;
- Измененные состояния сознания.;
- Основные признаки ИСС.;
- Феномен мистического переживания.;
- Психоделическое состояние, гипнотический транс и творческий акт.;
- Когнитивная активность без осознания.;
- Творчество и искажение времени.;
- Представление о сне в Малайзии.;
- Трансчувственный феномен.;
- Базовые мистические техники.;
- Созерцательная медитация.;
- Основные характеристики мистического опыта.;
- виховної системи класу «Серце в долонях»;
- Приоритеты региональных систем управления;
- Взаимодействие Центра и регионов;
- Инновационные формы регионального управления;
- Организация деятельности социокультурных учреждений;
- Социокультурная деятельность как самоуправляемый процесс.;
- Социокультурный менеджмент как компонент культурной политики и как объект управления;
- Ориентиры культурной политики;
- Виды социокультурного менеджмента и профессиональная компетентность менеджера.;
- Типология ситуаций в социокулыпурной деятельности;
- Структура федеральных органов управления культурой. Управленческие взаимоотношения федеральных и региональных органов управления.;
- Профориентационная игра «Спящий город»;
- Структура органов управления Министерства;
- Управление кадрами в социокультурном учреждении.;
- Формирование системы непрерывного образования;
- Специфика социокультурного менеджмента;
- Становление менеджмента;
- МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Тиражирование в учреждениях культуры и досуга форм, родившихся на радио, ТВ.;
- Современные информационно-просветительные технологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|