Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Основные свойства восприятия;
- Общая характеристика внимания;
- Адаптивность человека и фундаментальная типология индивидуальности;
- Функции и структура общения;
- Методы психологического исследования межличностных отношений. Социометрия;
- Методы психологического воздействия. Прием воздействия – совокупность средств и алгоритм их использования;
- Трансакционный анализ общения;
- Вербальные и невербальные средства общения;
- Общение как восприятие людьми друг друга. Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная составная;
- Европейские революции XVI—XVIII вв.;
- Інструктаж з техніки безпеки і охорони праці. Загальне ознайомлення з підприємством й організацією робіт в певному підрозділі підприємства.;
- Политические взгляды И.В. Сталина;
- и задания для компьютерного тестирования;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА,. КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Завершившего изучение дисциплины;
- Методика преподавания дисциплины;
- По успешному освоению дисциплины;
- Слагаемые безопасности журналиста;
- Безопасность журналиста при работе в «горячей точке»;
- Попроси взаймы миллиона два;
- Оценка работы студента в семестре (текущий контроль знаний);
- Правило десятое: не падай духом.;
- Как не стать участником информационного конфликта;
- Преграды в работе журналиста;
- Юридическая компетентность журналиста;
- Техника безопасности при подводной охоте;
- Турция в период Второй республики (1961-1982 гг.);
- Турция в период третьей республики 1983 – 2000-е гг.;
- Формування мовлення в процесі онтогенетичного розвитку дитини. Поняття про мовленнєву ваду. Співставлення норми та патології.;
- Турция в период реформ 20-30-х годов;
- Арабские владения Османской империи в годы первой мировой войны.;
- Второй конституционный период или Османская Турция в 1908-1914 гг.;
- Арабские страны в составе Османской империи.;
- Османская Турция в годы первой мировой войне (1914-1918).;
- Причини мовленнєвих порушень;
- Методика логопедичної роботи при свистячому сигматизмі.;
- Ринолалія як специфічна вада звуковимови і голосу. Причини, механізми, форми.;
- Закрита ринолалії. Логопедична робота при закритій ринолалії.;
- Методики подолання заїкання у дітей дошкільного віку.;
- Методи логопедичної роботи при порушенні твердості – м’якості приголосних звуків.;
- Вади вимови задньоязикових звуків та методи їх подолання.;
- Вади вимови звуків Л . Л’ та методи їх подолання.;
- Вади вимови звуків Р ,Р’ та методи їх подолання.;
- Вади вимови шиплячих звуків та методи їх подолання.;
- Период правления Абдул Хамида II 1876-1908(1909).;
- Османская империя в начале ХХ в.;
- Моторна алалія. Причини, механізми, симптоматика.;
- Понятійно-терміналогічний апарат логопедії.;
- Класифікації дизартрії.;
- Організація логопедичної допомоги в Україні. Мережа закладів для дітей з ТПМ.;
- Особливості мовленнєвого розвитку дітей із розумовою відсталістю.;
- Характеристика пізнавальної діяльності дітей з дизартричними порушеннями;
- Дизартрія (визначення, причини, механізми, форми).;
- Мовленнєві порушення поділяються на дві групи.;
- Псевдобульбарна дизартрія;
- Загальна характеристика афазії.;
- Подолання вад звукової системи мовлення при дизартрії. Специфіка роботи з розвитку артикуляційної моторики при дизартричних розладах.;
- Вади голосу. Причини, механізми, класифікація порушень голосу.;
- Логопедична робота з подолання та попередження оптико-просторових та графічних помилок.;
- Логопедична робота з подолання лексико-граматичних помилок.;
- Тема 8. Слияния и поглощения;
- Упражнение – сценка. НАСТОЯЩАЯ СЕМЬЯ;
- ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ;
- Факторы успешности адаптации;
- Возникновение и развитие иудейско-масонской цивилизации;
- необходимых для выполнения заданий ЕГЭ;
- Словарь терминов. Тема «Смута».;
- Укрепление сословного строя;
- Внешняя политика России во второй половине XVIII в.;
- Тема 9 ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА;
- РОССИЯ ПРИ ПРЕЕМНИКАХ ПЕТРА I.;
- Г) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РАЗВИТИЕ РОССИИ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XVIII В. МАНУФАКТУРНО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;
- Азовские походы. Великое посольство;
- Б) РЕФОРМЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ;
- В) СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА;
- Условные и безусловные рефлексы;
- Психология безопасности деятельности;
- Психологические факторы и охрана труда;
- Мотивация и безопасность жизнедеятельности;
- Влияние времен года на психические процессы и безопасность жизнедеятельности;
- В чем причина весенней усталости и срывов?;
- Вреден ли стресс? Какое его действие на безопасность труда?;
- Война за независимость в английских колониях Северной Америки;
- Международные отношения в Европе;
- Характеристики просветительской мысли;
- Французкое Просвещение. Материалистическая тенденция во Французком Просвещении;
- Экономическое развитие стран Европы в XVIII в.;
- Тема 8. Преобразование традиционного общества и государства в ХVIII в. в странах Европы и Северной Америки;
- Охарактеризуйте отношение общества к умственно отсталым лицам в разные периоды его развития. Какова современная социальная политика в отношении умственно отсталых лиц?;
- Какая организационно – правовая форма предприятия предполагает, что прибыль и ликвидационный остаток распределяются между работниками в соответствии с их трудовым участием?;
- Производственный кооператив,;
- для подготовки к экзамену по дисциплине «История» для студентов 1-го курса по специальности 40.05.03 «Судебная экспертиза»;
- МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ;
- ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- ДОБРАЧНОЕ И ПРЕДБРАЧНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- СЕМЬЯ КАК РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЛЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ;
- ПРАРОДИТЕЛИ (БАБУШКИ И ДЕДУШКИ) В СИСТЕМЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
- РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ТИПЫ, ВЛИЯНИЕ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;
- СЕМЬЯ И РЕБЕНОК: ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ОТНОШЕНИЙ;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМЬИ ПО ПОВОДУ СЛОЖНОСТЕЙ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ДЕТЬМИ;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В СИТУАЦИИ РАЗВОДА;
- РАЗВОД КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН;
- ФАКТОРЫ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, СТАДИИ И КРИЗИСНЫЕ ПЕРИОДЫ БРАКА;
- Глава 5. Лирическое отступление о переходном периоде: далековато от Москвы.;
- Советский тип трудовых отношений: принцип полной занятости.;
- Советский строй и трудовая мотивация.;
- Выводы: чего добились антисоветские идеологи.;
- РАЗВИТИЕ НАУКИ О СЕМЬЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЕМЬИ И БРАКА;
- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- ФОРМИРОВАНИЕ СУПРУЖЕСКОЙ ПАРЫ;
- КОСН0ЯЗЫЧНА РИТОРИКА БЕЗ ГРАММАТИКИ;
- МОЕ БОГАТСТВО - МОЙ ЯЗЫК;
- ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ НИТИ ПРОЛОЖИТЬ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ПРОИЗНОШЕНИЕ СОГЛАСНЫХ;
- УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДАР ПРИРОДЫ;
- ЧТО НИ ЗВУК, ТО И ПОДАРОК;
- ПО-РУССКИ ЛИ МЫ ГОВОРИМ?;
- ИСКУССТВО ТЕМБРИРОВАНИЯ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Составить карточки с текстами и графическими изображениями их мелодического;
- Глава I. Теоретический анализ проблемы особенностей зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- Особенности восприятия как психического процесса;
- Характеристика развития восприятия в старшем дошкольном возрасте;
- СКОЛЬКО ГОЛОВ, СТОЛЬКО УМОВ;
- ПОЧУВСТВОВАТЬ И СДЕЛАТЬ;
- Бедность: личный взгляд.;
- Отрицание уравниловки: советское хозяйство и бедность.;
- Миф о единой школе и ступенях единой школьной пиpамиды.;
- Две системы: два типа школьной пpактики.;
- Советская школа: один или два коpидоpа?;
- Глава 5. Советская и западная школа: что ломают в России в начале XXI века?;
- Предпосылки перестройки.;
- Предприятия и дошкольные детские учреждения.;
- Глава 4. Период стабильного развития («эпоха застоя»).;
- Конституция СССР 1977 г.;
- Глава 6. Лирическое отступление: советский человек на Кубе.;
- Глава 1. Урбанизация и голод на образы: обездоленные в СССР.;
- Глава 4. Уравнительный принцип и советская уравниловка.;
- Равенство, которого не замечали: cтакан воды и советская власть.;
- Поход против уравниловки: утрата исторической памяти.;
- Личные впечатления: эпизод холодной войны.;
- Глава 3. Холодная война и идейное разоружение советского человека.;
- Возрождение сословности в позднем советском обществе.;
- Комментарий из 90-х годов: размышления над обломками идолов.;
- Лирическое отступление: какого покаяния от нас требуют?;
- Предприятия и оздоровительные детские лагеря.;
- Предприятия и охрана здоровья.;
- Глава 13. Советское государство и право в период Великой Отечественной войны.;
- Изменения в государственном аппарате.;
- Комментарий из 2001 г.: разрушение образа Великой Отечественной войны как операция холодной войны против СССР.;
- Глава 12. Красноречивые документы: как жилось строителям советской цивилизации (Письма Молотову, Микояну, Сталину, Андрееву, Вышинскому и пр.).;
- Каpтина миpа в фашизме.;
- Общественный строй. Социализм.;
- Язык идеологии государства.;
- Роль женщины и молодежи в концепции советского и фашистского государства.;
- Глава 14. Лирическое отступление: жизнь по законам быта военного времени.;
- Полезные иностранные издания.;
- Лирическое отступление: студенческие годы.;
- Глава 3. Социальная сфера промышленных предприятий: особый взгляд на советский строй.;
- Жилищно-коммунальные услуги предприятия.;
- Лирическое отступление: 1953-1956 гг.;
- Глава 2. Реформы Н.С.Хрущева.;
- Часть I. Советское государство в послевоенный период (до перестройки 1985-1991 гг.).;
- Глава 1. Восстановительный период.;
- Лирическое отступление: конец войны.;
- Восприятие уравнительного распределения благ массовым сознанием.;
- Уравнительный принцип и мера труда.;
- Глубина проникновения и широта охвата антисоветского мышления в общественном сознании.;
- Отступление-практикум: “О чем думали рабочие?”.;
- Иррационализм и тоталитаризм мышления.;
- Глава 1. Созревание антисоветского сознания.;
- Образ советского типа питания.;
- Индустриализм в его евроцентристской версии.;
- Доктринерский тип мышления.;
- Колхозы и питание советского человека.;
- Некогерентность мышления.;
- Отказ от выдвижения альтернатив.;
- Отрицание советского хозяйства в целом.;
- Отрицание государственной собственности.;
- Отрицание советской индустриализации.;
- Дополнение: судьба русских в мире без СССР.;
- Подрыв идеи братства народов.;
- Глава 4. Главные объекты атаки в антисоветском проекте.;
- Разрушение мира символов.;
- Фигура разрушителя: А.Н.Яковлев.;
- Комментарий: о статистике.;
- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;
- События 19-21 августа 1991 г. и ликвидация СССР.;
- Глава 7. Западные левые и крах советского проекта.;
- Еще о западных левых: что печалит испанских моpяков.;
- Изменения национально-государственного устройства.;
- Разрушение финансовой системы и потребительского рынка.;
- Смысл и теоретическая база перестройки.;
- Органы государственной власти;
- Изменения в политической системе.;
- Антисоветская “реформа” как подрыв устоев цивилизации.;
- Стереотип отказа от индустрии.;
- Главные тезисы разрушителей колхозно-совхозной системы.;
- Крестьяне и диктат райкома КПСС.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|