Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Изготовление наглядного пособия;
- Глава 3. Технологии целеполагания;
- Типы целей и целеполагания;
- Характеристика типов целеполагания;
- Анализ учебной деятельности учащихся 8 класса;
- Карта достижений учащихся;
- Методика анализа формы воспитательной работы;
- Методика анализа воспитательной работы;
- Организация аналитической деятельности учащихся;
- Взаимосвязь целей при целеполагании конкретного;
- Этапы и методика целеполагания;
- Особенности организации деятельности в коллективе;
- Приемы формирования мотивации участия;
- Опорная схема оформления «дерева целей»;
- Как организовать работу в классе?;
- В школе на учебный год;
- Особенности целеполагания учебной деятельности;
- Целеполагание в конце учебного занятия;
- Взаимодействие педагогов и детей;
- В процессе его становления;
- Общешкольного коллектива;
- Інтелектуальні здібності дитини;
- Взаимодействие клубного объединения и;
- Сущность и требования к организации аналитической деятельности;
- Информация по результатам игры;
- Примеры уровней обучения учащихся;
- По теме «Сложноподчинённые предложения» (9, 11 классы);
- Психологические и педагогические основы поисковых и исследовательских технологий;
- Уровневая дифференциация;
- Конструирование модуля;
- Организация работы по микрогруппам;
- Технология обучения в сотрудничестве;
- Методика взаимного обмена знаниями;
- Алгоритм поискового и исследовательского обучения;
- Обобщение собранного материала в микрогруппах;
- Средства и способы организации проектной;
- Урок и проектная деятельность школьников;
- Этапы проектной деятельности;
- Этапы проектной деятельности школьников;
- Принципы и условия организации проектной;
- Оценка работы учащихся в проблемном обучении;
- Глава 6. Проектная деятельность школьников;
- Классификация проектов;
- Проблемы в освоении и использовании;
- Освоение педагогами современных технологий;
- Критерии технологичности деятельности учителя;
- Педагогического процесса по уровням;
- Опорные характеристики типов педагогических процессов;
- Технология, метод, форма;
- История возникновения педагогических технологий;
- ГЛАВА 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности;
- Аналитико-рефлексивный этап;
- Сравнительные характеристики общения;
- Значение контроля и оценивания в педагогической деятельности;
- Портфолио как система накопительной оценки;
- Рейтинговая система оценки;
- Задание для групп географов;
- Конспект интегрированного урока по географии, биологии, химии;
- Краткая характеристика частных технологий интеграции;
- Проблемно-тематический день;
- Физкультура – Как сохранить и улучшить здоровье семьи?;
- Материалы для выполнения;
- Образовательные технологии. Учебное пособие;
- Определение эффективности педагогических средств;
- Требования к изучению результатов и эффективности педагогической деятельности;
- Комплексно-ролевая игра «Мы строим город»;
- Изучение воспитанности школьников;
- Изучение результатов и эффективности внеурочной деятельности детей;
- Технология организации деятельности;
- Педагогической деятельности;
- Разработка критериев, показателей для определения;
- Особенности и этапы технологии интеграции;
- Сущность понятия интеграции в образовательном процессе;
- Кубик (Этап осмысления);
- Синквейн (Размышление);
- II этап. Чтение и осмысление текста;
- Теоретические основы технологии;
- Игровой проект «Экспедиция ИКС»;
- Этапы проведения дискуссии в форме круглого стола;
- Этап подведения итогов и анализа дискуссии;
- Условия и правила организации дискуссии;
- Глава 10. Технология Портфолио;
- Портфолио как средство повышения мотивации обучения;
- Идеи технологии «Образ и мысль»;
- Технологические этапы построения занятия;
- Урок по технологии «Образ и мысль» для второго класса;
- Памятка «Комментарии консультанта-языковеда»;
- Сочинение-рассуждение «Нужно ли заниматься спортом?»;
- Идеи и принципы педагогических мастерских;
- Этапы построения мастерской;
- Глава 1. Теоретические основы изучения проблем насилия в современной российской семье;
- Основные подходы к изучению насилия над женщиной в современной российской семье;
- ЗАКОН НАСИЛИЯ И ЗАКОН ЛЮБВИ;
- Лингвистические и психологические основы;
- Тема 1 Сутність і передумови демократії;
- Структура, функции и типы политических систем;
- Политический порядок и политический режим;
- Б. Профессии, наиболее популярные среди ЭНЦД;
- Б. Профессии, наиболее популярные среди ЭНРТ;
- Б. Профессии, наиболее популярные среди ЭНРД;
- Б. Профессии, наиболее популярные среди ИНЦТ;
- Б. Профессии, наиболее популярные среди ЭHЦТ;
- Последствия сексуального насилия в отношении детей;
- Помощь ребенку - жертве сексуального насилия;
- Б. Профессии, наиболее популярные среди ИНРД;
- Б. Профессии, наиболее популярные среди ИСРТ;
- Б. Профессии, наиболее популярные среди ИСЦД;
- Б. Профессии, наиболее популярные среди ЭСЦД;
- Б. Профессии, наиболее популярные среди ЭСЦТ;
- Б. Профессии, наиболее популярные среди ИСЦТ;
- Б. Профессии, наиболее популярные среди ЭСРД;
- Регуляторы агрессивного поведения;
- Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности;
- Глава 21. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Глава 20. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Накопление и развитие положительных традиций совместной деятельности учащихся;
- Структура воспитательного коллектива в школе;
- Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива;
- Закон развития (движения) коллектива;
- Глава 22. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Основные виды трудовой деятельности школьников;
- Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы;
- Основные виды мировоззрения;
- Сущность мировоззрения и его внутренняя структура;
- Физическое воспитание в процессе учебных занятий;
- Глава 25. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Сущность сознательной дисциплины и культуры поведения. Понятие дисциплинированности;
- Формирование у учащихся потребности в соблюдении правил дисциплины и культуры поведения;
- Роль эстетического воспитания в развитии личности;
- Понятие о воспитательном коллективе и основные стадии его развития;
- Разработка в педагогике теоретических основ коллективного воспитания;
- Уроки изложения нового материала учителем;
- Индивидуальная работа с учащимися на уроках;
- Развитие и воспитание учащихся на уроках;
- Смешанные, или комбинированные, уроки;
- Важнейшие формы организации учебной работы в школе;
- Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником, лабораторные занятия;
- Критерии оценки успеваемости учащихся;
- Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами организации обучения и его методами;
- Компьютер как орудие деятельности человека;
- Основные проблемы компьютеризации обучения;
- Метод положительного примера;
- Метод упражнений (приучения);
- Методы одобрения и осуждения;
- Утверждение в педагогике гуманного подхода к воспитанию учащихся и преодоление методов авторитаризма;
- Глава 18. ОБЩИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ;
- Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями;
- Правила домашней учебной работы школьников;
- Глава 17. ВОСПИТАНИЕ ОТНОШЕНИЙ КАК ПРОЦЕСС ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ И ЕГО ИССЛЕДОВАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ;
- Система знаний и идей в содержании школьного образования, позволяющих формировать у учащихся научное мировоззрение;
- Дидактические и воспитательные условия, способствующие переводу знаний во взгляды, убеждения и идеалы личности в системе учебных занятий и внеклассной работы;
- Основные факторы развития системы образования;
- Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах;
- Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы;
- Индивидуальная работа школы с родителями учащихся;
- Организационно-педагогическая работа школы с родителями. Органы родительской общественности в школе;
- Глава 27. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся;
- Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности;
- Структура педагогической деятельности учителя и сущность ее отдельных видов;
- Ступени профессионального роста учителя: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство;
- Глава 32. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ И РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ;
- Организация и совершенствование учебно-воспитательной работы и контроль за ее качеством;
- Организация работы с родителями учащихся;
- Работа классного руководителя с родителями учащихся;
- Работа классного руководителя по созданию и воспитанию ученического коллектива;
- Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности;
- Работа классного руководителя по изучению учащихся;
- Методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником;
- Глава 11. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ;
- Понятие воспитания в широком и узком смысле;
- Понятие о закономерностях воспитания;
- Особенности развития и воспитания младших школьников;
- Воспитание как специально организованный и сознательно осуществляемый педагогический процесс;
- Роль активности самой личности в собственном развитии. Внешние и внутренние факторы развития личности. Понятие о саморазвитии личности и персонификации воспитания;
- О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование;
- Анализ преформистских теорий развития личности;
- Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности;
- Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста;
- Особенности развития и воспитания старших школьников;
- Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения);
- Развитие учащихся в процессе обучения;
- Специфические закономерности обучения;
- Определение целевого компонента обучения;
- Глава 9. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания;
- Сущность образования как отражение единства развивающей и воспитательно-формирующей функций обучения;
- Важнейшие проблемы, которые разрабатывает дидактика;
- Реализация целевых установок в практической работе школы и учителя;
- Социально-экономическая обусловленность одностороннего воспитания в эпохи домашинного производства и зарождение идеи о всестороннем развитии личности;
- Методологические основы педагогических исследований как фактор развития педагогической теории;
- Связь педагогики с другими науками и использование их идей о развитии человека и воспитании;
- Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания;
- Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования;
- Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие деятели;
- Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Работа с каровым резервом;
- Угрозы физическим насилием;
- Этапы карьеры и потребности менеджера;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|