Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Политическая философия;
- Рекомендуемые базы практик 2015-2016;
- Как свобода разрушает калибровочные паттерны;
- Перераспределение и права собственности;
- Предметно-именной указатель;
- Утопия и минимальное государство;
- Утопические средства и цели;
- Рамка как общая основа для утопии;
- Сообщество и государство;
- Изменяющиеся сообщества;
- ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ (от 14.04.1995г.);
- Проектирование и фильтрация;
- Модель, спроецированная на наги мир;
- Положительный аргумент;
- Отрицательный аргумент;
- Коллективные преимущества;
- Естественные преимущества и произвольность;
- Исходное положение и принципы, основанные на конечном результате;
- Теория присвоения Локка;
- Общественное сотрудничество;
- Условия сотрудничества и принцип различил;
- Равенство возможностей;
- Самоуважение и зависть;
- Последовательность и параллельные примеры;
- Как получить государство, выходящее за рамки минимального;
- Гипотетические истории;
- Как действует перераспределение;
- Не-нейтральное государство;
- Эксплуатация по Марксу;
- Право влиять на то, что вас касается;
- ТЕМА 12. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ТЕМА 13. ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ;
- ТЕМА 11. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ;
- ТЕМА 10. УЧЕНИК КАК СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ;
- Педагогическая психология;
- ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- ТЕМА 2. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- ТЕМА 7. УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ;
- ТЕМА 8. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТИПОВ ОБУЧЕНИЯ;
- ТЕМА 9. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ;
- Формирование и изучение учебной мотивации.;
- ТЕМА 5. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- ТЕМА 3. НАУЧЕНИЕ И УЧЕНИЕ;
- ТЕМА 4. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ;
- Регионального межвузовского научно-образовательного центра «Перспектива»;
- Реализация творческо - досуговых программ;
- Календарь внутривузовских спортивно-массовых мероприятий;
- СТУДЕНЧЕСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА;
- СОРЕВНОВАНИЯ, ТРЕНИНГИ и т.д.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТА;
- Анализ случая юношеский возраст;
- ПРОБЛЕМЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ЗРЕЛОСТИ (22-35 лет — мужчины, 21-35 лет — женщины);
- Анализ случая подростковый возраст;
- ПРОБЛЕМЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД (11 -17 лег);
- ПРОБЛЕМЫ ПЕРИНАТАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, РОДОВ. НОВОРОЖДЕННЫЙ РЕБЕНОК;
- Инициатива против чувства вины;
- ПРОБЛЕМЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (7-10 лет);
- Студентов и преподавателей;
- УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УНИВЕРСИТЕТА;
- Дошкольное образование;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Тема: «Этика права и юридическая этика»;
- Нормативно-правовые акты. 1. Конституция РФ.;
- Направления самообразования;
- Научно-методическая деятельность;
- Григорівського дитячого садка «Дзвіночок» за 2014-2015 навчальний рік;
- Завдання дошкільного навчального закладу;
- Мурманской региональной общественной благотворительной организации многодетных семей и инвалидов «Радуга»;
- Обслуживание читателей.;
- Консультації для вихователів;
- Загальні заходи для дітей;
- П. 1. Організаційно-навчальна робота;
- Контрольно-аналітична діяльність;
- Початкової й середньої освіти»;
- Завдання на новий 2011 – 2012 навчальний рік;
- ПУНКТЫ ОТКРОЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЕЙ ПОБЕДЫ НА ВЫБОРАХ.;
- ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА»;
- III.2. ИНОЯЗЫЧНЫЕ СЛОВА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ РЕЧИ;
- II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОММУНИЗМ – КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ОБЩИНЫ;
- IV. ВЕДЕТ ЛИ КОММУНИЗМ К УМАЛЕНИЮ ЛИЧНОСТИ?;
- Часть II. КОММУНИЗМ И АНАРХИЯ.;
- XII. АНАРХИЯ (продолжение);
- VIII. ПОЛОЖЕНИЕ УЧЕНИЯ ОБ АНАРХИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ;
- IX. АНАРХИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ;
- XI. АНАРХИЯ (продолжение);
- НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ ПОСЛЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ.;
- Пресс-конференция Сергея Паутова, данная им сразу же по прибытии в Москву в здании агентства РИА-новости и показанная всеми телеканалами в прямом эфире;
- ИЗ ДНЕВНИКОВ СЕКТАНТОК, ВЫКЛАДЫВАЕМЫХ ИМИ НА ФОРУМЕ.;
- Из стихотворений Сергея Паутова. Мы все предавали, мы все оступались;
- Из закрытой лекции Сергея Паутова, только для членов Круга.;
- ИЗ ДНЕВНИКОВ СЕКТАНТОК, ВЫКЛАДЫВАЕМЫХ ИМИ НА ФОРУМЕ.;
- Из донесения агента ФСБ В.;
- Из комментариев Сергея Паутова к Екклесиасту, вывешенных им на своём сайте;
- Из вопросов Паутову, задаваемых ему на сайте;
- Вполне возможно, что со временем, путём чисто статистических эмпирических наблюдений, удалось бы вывести даже математическую формулу витальности (V). Хотя бы приблизительную.;
- ИСПЫТЫВАЙТЕ ОРГАЗМ В ЭТОТ МОМЕНТ ВМЕСТЕ С ТЫСЯЧАМИ И;
- Из донесения агента ФСБ А.;
- Первый сон Сергея Паутова;
- Из донесения агента ФСБ Б.;
- Из комментариев Сергея Паутова к Екклесиасту, вывешенных им на своём сайте;
- Из донесения агента ФСБ В. Как мне удалось выяснить, примерно месяц назад Паутовым введена в его секте некая;
- Из стихотворений Сергея Паутова;
- ОТРЫВКИ ИЗ ДНЕВНИКА ОДНОЙ ИЗ СЕКТАНТОК, ВЫКЛАДЫВАЕМЫЕ ЕЙ НА ФОРУМЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ;
- Четвёртый сон Сергея Паутова;
- Третий сон Сергея Паутова;
- Из донесения агента ФСБ А. творится что-то невообразимое;
- Из донесения агента ФСБ Б. После лекции развернулась бурная дискуссия, которую мне удалось частично заснять на;
- Из вопросов Сергею Паутову, заданных ему после лекции;
- Проблемы познания и его ступени в учении Платона.;
- Стоики и их концепция человека.;
- Учение Галена - вершина психофизиологической античной мысли. 2 в.н.э.;
- Место истории психологии в системе наук.;
- Влияние Золотой Орды на Русь.;
- Особенности психологических идей французских просветителей XVIII в.;
- Предпосылки выделения психологии как самостоятельной науки.;
- Особенности рассмотрения проблем социальной детерминации психики в психологической науке в СССР (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн).;
- Предпосылки выделения гуманистической психологии и научная программа.;
- Теория мотивации и модель самоактуализированной личности А. Маслоу.;
- Индивидуальная психология К.Г. Юнга.;
- Классический бихевиоризм Д. Уотсона. Необихевиоризм Э. Толмана и К. Халла. Оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера.;
- Первые области психологии как самостоятельной науки: психофизика, психометрия, психофизиология органов чувств.РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИКИ И ПСИХОМЕТРИИ. ЗАКОН ВЕБЕРА-ФЕХНЕРА;
- Психологическая концепция В. Вундта и его вклад в развитие экспериментальной психологии.;
- Программа развития экспериментальной психологии в России в трудах И.М. Сеченова и его рефлекторная концепция психики.;
- Основные психологические школы С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского.;
- Значение принятия христианства на Руси. Роль православия в формировании русской народности, национального характера, психологии и культуры.;
- Россия в первой четверти XX в.;
- Советский Союз в межвоенный период;
- Великая Отечественная война (1941-1945);
- Россия в XIX в.: эпохи реформ и контрреформ;
- Московское государство в XVI-XVII вв.;
- Зарождение, социально-экономическая организация, источники;
- Политическая раздробленность Руси;
- Русь в середине XIII–XV вв.;
- Современная Россия: внутренние политические процессы;
- Геополитическое положение России;
- мая 2013 г. в здании Центра занятости населения;
- Народы и государства на территории нашей страны в древности;
- На рубеже тысячелетий: новые проблемы и новые подходы;
- Методы мобилизации сил и средств страны на отпор врагу;
- Источники силы и историческое значение победы советского народа в Великой Отечественной войне. «Цена» и уроки войны.;
- Советская страна в первом послевоенном десятилетии: трудности восстановления народного хозяйства. Общественно-политическая жизнь.;
- Новая экономическая политика: объективная необходимость, сущность, реализация, итоги. Уроки НЭПа.;
- Внутренняя политика большевиков в годы Гражданской войны. «Военный коммунизм»: сущность и современные оценки.;
- Реформы 60-х – 70-х гг. Их характер и значение.;
- Рабочее движение 60-х – начала 90-х годов XIX в.;
- Расстановка политических сил;
- Кризисы в историческом познании;
- Научно-исторические концепции XIX – нач. XX вв.;
- Историческая наука в XX веке: кризисы в историческом познании;
- Надзор за точным и неуклонным исполнением законов судебными приставами осуществляет прокуратура.;
- Российская правовая академия при Министерстве Юстиции.;
- Конституция РФ - основа деятельности органов юстиции;
- Задачи и основные функции Министерства юстиции РФ;
- Российский федеральный центр судебной экспертизы.;
- Органы государственной власти РФ.;
- к зачету по дисциплине;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- и пути обогащения «компьютерной метафоры»;
- В инженерной психологии главный субъект труда — это «оператор» — человек, взаимодействующий со сложной техникой через информационные процессы.;
- Специфика методов инженерной психологии;
- Показатели качества СЧМ;
- Основы эксплуатации СЧМ;
- Психологические особенности системы «человек—компьютер»;
- Компьютер в деятельности психолога;
- Основы проектирования СЧМ;
- Ошибки в труде оператора;
- Оператор в системе «человек—машина» (СЧМ) и общая схема его деятельности. Принятие решений оператором;
- Профессиональные действия и профессиональные задачи в труде оператора;
- Проявление школьной дезадаптации у младших школьников;
- Группы детей с легкой адаптацией, средней тяжести и тяжелой;
- По обеспечению безопасности детей на каникулах;
- Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей;
- Найменування професії-офіціант;
- ТЕМА: НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ;
- Вопрос 2. Виды терроризма;
- Вопрос 5. Меры по предупреждения терроризма и противодействию террористическим актам;
- Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов.;
- Установление в обществе основ исламского теократического государства.;
- Вопрос 1. Понятие и сущность терроризма.;
- Понятие избирательного права и избирательной системы. Источники избирательного права.;
- Равное избирательное право.;
- Референдум: понятие, значение, виды, формула, организация проведения. Юридическая сила актов, принятых путем референдума.;
- НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА «МДС СЛЕД — ТАНГО-2». РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА СО СВЕТОМ. ЗАТУХАЕТ МУЗЫКА «МДС СЛЕД — ТАНГО-2». СЦЕНА ВНОВЬ ПРЕОБРЕТАЕТ ПОЛУМРАК.;
- ГЕРОИ ВЫХОДЯТ В ТЕМНОТЕ. НА СЦЕНЕ НАЧИНАЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ СВЕТ. СЦЕНА ОБРЕТАЕТ ПОЛУМРАК.;
- ЗАТУХАЕТ МУЗЫКА «МДС СЛЕД — ТИШИНА», НА АВАНСЦЕНЕ ЛУЧ ИЗ ПРАВОГО ПОРТАЛА, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОСВЕЩЕНИЕ ВСЕЙ АВАНСЦЕНЫ;
- НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА «МДС СЛЕД — ТАНГО». РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА СО СВЕТОМ. ЗАТУХАЕТ МУЗЫКА «МДС СЛЕД — ТАНГО». ПОЛУМРАК.;
- НА СЦЕНЕ ПОЛУМРАК БЛЕДНО-СИНЕГО ЦВЕТА. ПОСТЕПЕННО НАЧИНАЕТ СВЕТЛЕТЬ.;
- Виды и периодичность выборов. 1) Прямые и непрямые выборы.;
- Понятие и назначение выборов.;
- Понятие избирательного права. Источники избирательного права.;
- Выдвижение кандидатов.;
- Пропорциональная избирательная система.;
- Виды и периодичность выборов.;
- Предпосылки перехода к монополистической стадии капитализма. Концентрация и централизация производства и капитала;
- Капитализм свободной конкуренции, его сущность и основные признаки.;
- Упражнение «Вверх по радуге»;
- Упражнение «Место покоя»;
- Участники могут сами предложить типичные ситуации.;
- Обсуждение и принятие правил;
- Занятия с подростками 11–13 лет;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|