Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Схема раскрытия парашюта;
- ТЕМА 2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПАРАШЮТНЫМ СПОРТОМ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ;
- Тема 2. Парашютное снаряжение на этапе начальной подготовки;
- Краткая история развития парашютизма;
- Дисциплины парашютного спорта;
- Действия парашютиста на этапах прыжка: управление парашютом и приземление;
- Знакомство с режимами управления парашютом;
- Три Имитации Раскрытия Парашюта «Прогнуться – Взять – Выбросить – Проверить»;
- Полезные советы для занимающихся;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сертификация парашютистов. Обозначения и правила категорий (A, B, C, D);
- ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ НА ПРЕПЯТСТВИЯ;
- ЧАСТИЧНЫЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОТКАЗ;
- Заход на приземление через контрольные точки;
- ПОДГОТОВКА ПАРАШЮТНОГО СНАРЯЖЕНИЯ К ПРЫЖКУ;
- ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРИ РАСКРЫТИИ ПАРАШЮТА;
- Увеличится утомляемость и нагрузка (28);
- Это повлияет на учебный процесс (12);
- Санитарно-гигиенический режим в отделениях;
- Цвета восточных культур;
- Когда цветом владела философия;
- Как цвета прощались с богами;
- Детство человечества и цвет;
- Цвет и человек – как это было;
- Проблема влади грошей у творі;
- Кто управляет – мы или цвет?;
- Соблазнительный розовый;
- Цвет вашего темперамента;
- Цветовая диагностика Макса Люшера;
- Цветопсихологическая помощь;
- Шапки, стельки и пледы;
- Биологически активные точки и цвет;
- Самодостаточный зеленый;
- От авиценны до парацельса;
- Волшебный ультрафиолет;
- Русь в середине XII – начале XIII в;
- Культурное пространство;
- Культурное пространство. Эпоха Великих географических открытий и русские географические открытия;
- Культурное пространство Российской империи в XVIII в;
- Советское общество в середине 1960-х – начале1980-х гг;
- Россия в 2000-е гг.: вызовы времени и задачи модернизации;
- Победа СССР в Великой Отечественной войне. Окончание Второй мировой войны (1944 – сентябрь 1945 гг.);
- Внешняя политика СССР в 1920-1930-е годы;
- Этнокультурный облик империи;
- Общество и власть после революции;
- Гражданская война и ее последствия;
- Какой цвет у вашей ауры?;
- Что предсказывает цвет;
- Чудесные свойства камней и минералов;
- Жить и работать в цвете;
- IV. Соционический тест;
- Манифест театра, который не успел родиться 3 страница;
- Манифест театра, который не успел родиться 4 страница;
- III. Дихотомический тест;
- Послесловие. Соционика и генетика;
- Этико-интуитивный экстраверт, Артист, Гамлет;
- Интуитивно-этический экстраверт, Инициатор, Гексли;
- Этико-интуитивный интроверт, Гуманист, Достоевский;
- Манифест театра, который не успел родиться 5 страница;
- Манифест театра, который не успел родиться 6 страница;
- Антонен Арто/ Театр и его Двойник;
- Манифест театра, который не успел родиться 7 страница;
- Манифест театра, который не успел родиться 8 страница;
- Манифест театра, который не успел родиться 9 страница;
- Охорона праці та цивільний захист під час переддипломної практики;
- д) надзвичайні ситуації техногенного та природного характеру;
- Нарушение цветового восприятия;
- КАК Я СТОЛКНУЛСЯ С МАРКСОМ И ФРЕЙДОМ;
- Схема психолого-педагогического анализа урока;
- Схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива;
- Исследование межличностных отношений в группе учащихся;
- Психологическая характеристика классного коллектива;
- Сенсорно-этический экстраверт, Политик, Наполеон;
- Сенсорно-этический интроверт, Посредник, Дюма;
- Управління плинністю кадрів в організації;
- Тест на перевірку психологічної комфортності перебування дітей в групі дитячого садку;
- Психолого-педагогічна картка;
- Особливості пізнавального розвитку;
- Характеристики по функциям сильных каналов;
- Сравнительный анализ психотипов «Гуманитарии»;
- Внешние отличительные особенности психотипов клуба Гуманитариев;
- Действие функций слабых каналов;
- Сравнительный анализ психотипов «Социалы»;
- Действие функций сильных каналов;
- Сравнительный анализ психотипов «Практики»;
- Сравнительный анализ психотипов «Исследователи»;
- Отношения дуализации или полного дополнения;
- Полудуальные отношения;
- ЛСИ, Максим, Систематик (БЛ-ЧС);
- Часть 3. Уровень 64 и выше;
- Интуитивно-логический интроверт, Критик, Бальзак;
- Часть 1. Модель Аушры Аугустинавичюте (модель А);
- Отношения социального заказа;
- Тождественные отношения;
- Отношения параллельного квазитождества;
- Отношения полной противоположности;
- Характеристика по функциям слабых каналов;
- Характеристика по функциям сильных каналов;
- I. Основные профессиональные способности людей (Уровень 4);
- Глава 1. Логики и этики;
- Глава 4. Ведущий блок психотипа;
- Глава 5. Установка сознания ведущего блока;
- БЛ-ЧИ Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ, Робеспьер, Аналитик);
- Глава 3. Рациональность и иррациональность;
- Глава 1. Экстраверсия и интроверсия;
- Глава 2. Сенсорики и интуиты;
- Глава 3. Совместное действие двух альтернатив. «Клубы»;
- НАДЗВИЧАЙНІ СИТУАЦІЇ ТА ЇХ НАСЛІДКИ;
- Класифікація надзвичайних ситуацій. Відповідно до причин походження подій, що можуть зумовити виникнення НС на території;
- Методика «Психологическая атмосфера в коллективе» (подготовлена Л.Г.Жедуновой);
- Країни які володіють ядерною зброєю (станом на кінець 2010 року);
- Використання засобів індивідуального та колективного захисту населення;
- Характеристика промислових протигазів;
- НАДЗВИЧАЙНІ СИТУАЦІЇ ПРИ ЗАСТОСУВАННІ БОЙОВИХ ЗАСОБІВ;
- Наслідки аварій на вибухо-пожежо-небезпечних об'єктах;
- Причини виникнення надзвичайних ситуацій;
- Наслідки аварій на радіаційно небезпечних об'єктах;
- Наслідки аварій на хімічно-небезпечних об'єктах;
- Системи життєзабезпечення;
- Організація та проведення евакуаційних заходів захисту населення;
- З НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Зниження ризиків виникнення надзвичайних ситуацій техногенного характеру;
- Оцінка стійкості об'єкта в умовах радіоактивного зараження;
- Порядок визначення і використання режиму радіаційного захисту робітників та службовців об’єкту;
- Оцінка стійкості об'єкта до дії повітряної ударної хвилі при;
- для клинических психологов ( 3 курс);
- Что формирует вокруг нас жизненные обстоятельства?;
- В понимании учеников школы «Зеркало»;
- Иран – родина боевой психотехники;
- Состояние человеческих эгрегоров;
- Поскольку всё во Вселенной, включая материю, суть колебательные и волновые процессы, значит, любой предмет или явление это какая-то сумма или часть этих процессов;
- Что нужно знать об эгрегорах;
- Откуда пришли супербойцы в Мумбаи ?;
- Откуда пришли супербойцы в Мумбаи ? Ч.2: Продолжение разговора;
- Три системы: кровь, сердечно-сосудистая система и лимфосистема – это три системы, образующие ПОТОКИ ЖИДКОСТИ в организме;
- Деконцентрация, декомпозиция и трансформация;
- О чём молчит наука. Чему не учат в школе;
- По сути – замерялась скорость межтканевого транспорта лимфы;
- Но основной объем жидкости, промывая эти ткани, это «болото» – УХОДИТ В ЛИМФУ;
- Боевая физиология и экстрасенсорика;
- О чём молчит Мёртвая вода и что её внутренний предиктор;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 22 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 21 страница;
- Характеристики пограничной (borderline) структуры личности;
- Клиническое приложение уровней развития организации личности;
- Поддерживающая техника: создание атмосферы психологической безопасности;
- Характеристики структуры личности психотического уровня;
- Характеристики структуры личности невротического уровня;
- Диагнозы Крепелина: неврозы и психозы;
- Диагностические категории Эго-психологии: симптоматический невроз, невротический характер, психоз;
- Диагноз с точки зрения объектных отношений: пограничная психопатология;
- Поддерживающая техника: воспитание пациента;
- Поддерживающая техника: привязка тревоги к определенным стрессам;
- Первичные (примитивные) защитные процессы;
- Примитивная идеализация (и обесценивание);
- Проекция, интроекция и проективная идентификация;
- Взаимодействие зрелостных и типологических измерений личности;
- Экспрессивная техника: соответствующий материал контрпереноса;
- Экспрессивная техника: безопасные границы;
- Экспрессивная техника: интерпретация примитивных защит;
- Экспрессивная техника: получение супервизирования от пациента;
- Уровни развития организации личности;
- Другие вклады психоанализа в оценку личности;
- Рукописное письмо на имя Ганса Вилли от 20 апреля 1947 года;
- Текст на суперобложке книги;
- Психоаналитическая диагностика личности;
- Классическая теория драйвов Фрейда;
- Традиция объектных отношений;
- Ограничения полезности диагностики;
- Предотвращение уклонения от лечения;
- От хаоса – к структуре, от симптома – к личности;
- Замечания относительно терминологии;
- Часть I. Концептуальные положения;
- Репрессия (вытеснение);
- Аннулирование (undoing);
- Драйвы, аффекты и темперамент при депрессии;
- Защитные и адаптивные процессы при депрессии;
- Объектные отношения при депрессии;
- Депрессивные и маниакальные личности;
- Перенос и контрперенос с параноидными пациентами;
- Драйвы, аффекты и темперамент параноидной личности;
- Защитные и адаптационные процессы при паранойе;
- Объектные отношения при паранойе;
- Перенос и контрперенос с депрессивными пациентами;
- Терапевтическое применение диагноза депрессии;
- Перенос и контрперенос с мазохистическими пациентами;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе мазохизма;
- Мазохистическая психология в сравнении с диссоциативной;
- Объектные отношения при мазохизме;
- Защитные и адаптационные процессы при мазохизме;
- Защитные и адаптационные процессы при мании;
- Терапевтические применения диагноза мания и гипомания;
- Гипоманиакальная личность в сравнении с компульсивной;
- Шизоиды в сравнении с обсессивными и компульсивными личностями;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе шизоидной личности;
- Объектные отношения при психопатии;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе психопатия;
- Нарциссические личности;
- Защитные и адаптационные процессы при психопатии;
- Основания для построения глав;
- Реактивное образование;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|