Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Педагогического процесса — антиподы, оценка;
- Нравственные ценности), оценка;
- Ученика. Модель школы. Оценка.;
- Духовно-нравственное воспитание, оценка;
- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ В ПЕДАГОГИКЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ (V—XVI вв.);
- Проблемы; категория цели образования, выводы;
- Парадигма в современной педагогике, выводы;
- Его воспитания в античной философии, оценка;
- ГУМАНИСТ И ДЕМОКРАТ ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ АДОЛЬФ ДИСТЕРВЕГ (1790—1866);
- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ В ЕЁ ОСНОВНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ И ВЕДУЩИХ НАУЧНЫХ ПРОБЛЕМАХ (конец XIX — начало XX вв.);
- Критике, публицистике, оценка;
- ОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ 60-х ГОДОВ XIX в.;
- Нравственное воспитание, оценка;
- ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ВЕК В ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В РОССИИ (VI—XVII вв.);
- Педагогические идеи и опыт С. френе, оценка;
- РАЗВИТИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ РОССИИ (VI — начало XX вв.);
- Страх естественных природных сил;
- Страх, связанный со здоровьем;
- Практическое занятие № 1;
- Практическое занятие № 2. По теме 4. «Классификация основных правовых систем современности;
- Практическое занятие № 3. по теме 7. «Семья общего права;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Основными видами учебной работы являются: лекции, практические занятия;
- Объём дисциплины и виды учебной работы. АВТОНОМНАЯ НЕКОМЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами;
- Тема 9. «Традиционная правовая семья»;
- По теме 9. «Религиозные правовые системы»;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ;
- Конституция какого государства, принятая в 1900 году, считается самой либеральной конституцией на Африканском континенте?;
- Правовая система, которая развивалась по принципу: “ibi jus ibi remedium” (право там, где есть защита);
- Консолидированный акт в Англии - это;
- Источниками классического индусского права являются;
- Отношенре Украины к НАТО;
- Глава третья Взаимоотношения стран внутри Северного Атлантического блока.;
- Первый этап 1940-50-х годов;
- Глава первая Предпосылки создания НАТО;
- Депортация неславянского населения из стран Центральной Восточной и Юго-Западной Европы после окончания ВМВ.;
- Болгария на современном этапе развития (1990-2010) (немного посторяет 32);
- Кризис 1968г. В ЧСР и его последствия.;
- Особенности внешней политики зарубежных славянских стран в 1920-1930гг;
- Основные политические силы в зарубежных славянских государствах в межвоенный период (1918-1939 гг.).;
- Черногория (конец XVIII — последняя треть XIX вв);
- Чешские земли в 1850 — нач 1870ых гг.;
- Болгарские Земли в 1879-1885 гг.;
- Вопрос. Чехия в первой половине 1990-х годов.;
- Режимы труда и отдыха, их виды и основные принципы построения;
- Пути повышения эффективности использования рабочего времени руководителей и специалистов;
- Социальная адаптация безработных женщин на российском рынке труда;
- История женского вопроса.;
- Социальная защита женщин.;
- Специфика социальных проблем женщин;
- Тема 8. ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПОЗДНИЙ ПЕРИОД СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Возникновение и распространение ислама;
- Тема 6. Основные черты и этапы развития Византии;
- Особенности эпохи средневековья;
- III. Финансовая политика;
- Вторая пятилетка (1933-1937 гг.);
- Третья пятилетка (1938-1941 гг.);
- Деятельность II Государственной думы (20 февраля - 3 июня 1907 г.).;
- Кадеты (Конституционно-демократическая партия, с 1906 г. – Партия народной свободы);
- Киевская Русь как раннефеодальное государство.;
- Нападение немецких рыцарей. Битва на чудском озере;
- Войны, в которых принимала участие Россия во время правления Александра I;
- Тема 4. Цивилизации Востока в Средние века (начало нашей эры - конец 15 века);
- Цивилизации Древнего Востока;
- Основные принципы либерализма. История возникновения и развития либерализма;
- Формационный и цивилизационный подходы к истории;
- Развитие Сербии в 1878 - 1914 гг.;
- Хорватия (2/2 XIX - начало XX в.);
- Утверждение культа личности Сталина.Идеология и политика сталинизма.Массовые политические репрессии.;
- Первый период Великой отечественной войны(июнь 1941-осень 1942).;
- Сталинградская битва (17 июля 1942 г. – 2 февраля 1943 г.);
- Гражданская война как общенациональная катастрофа.Причины этапы и основные события Гражданской войны.Интервенция.;
- Свержение временного правительства в октябре и устаовление советской власти.Первые революционные преобразования большевиков.Созыв и разгон Учредительного собрания.Бретский мир.;
- Итоги правления Николая 2;
- Россия в Первой мировой войне.Военные кампании 1914-1916гг.Власть,экономика и общество в условиях войны.;
- Великая российская революция 1917г.Объективные и субъективные причины обострения экономическго и политического кризиса.Основные этапы и хронология революции 1917г.;
- Внешняя политика СССР в годы войны.Ленд-лиз. Тегеранская конференция. Ялтинская и Потсдамская конференция 1945г.Создание ООН.;
- Советско-Японская война и окончание Второй мировой войны (1944 сентябрь-1945гг.)Итоги Великой Отечественной и Второй мировой войны.;
- Россия в 2000-е годы, вызовы времени и модернизации. Политические и экономические приоритеты Путина и Медведева.;
- Перестройка и распад СССР(1985-1991гг.)Гластность и плюрализм мнений,политизация и подъем общественной активности.Ноое мышление и изменения в советской внешней политике.;
- Рост влияния СССР на международной арене;
- Социально-экономическое развитие CCCР и преобразования Н.С.Хрущева.Новый курс советской внешней политики:от конфортации к диалогу.;
- Внешняя политика СССР в 1970-начала 1980-х гг.:между разрядкой и конфронтацией.;
- Этнокультурный облик империи.Расширение государственных границ в 19 веке.Роль национальных регионов в жизни империи.Взаимодействие национальных культур и народов.;
- Внешняя политика Екатерины 2.Борьба России за выход к Черному морю.Участие России в разделах Речи Посполитой.Вхождение в состав России Правобережной Украины и Белоруссии.;
- Место истории в системе гуманитарных наук.Методологические принципы исторического познания.;
- Источники по Истории России и их классификация.Основные этапы развития отечественной исторической мысли.;
- Смутное время:причины ,этапы,последствия;
- Московское государство при первых Романовых.Система власти и эволюция сословного строя.;
- Внешняя политика России в 17 веке.Вхождение под протекторат Московского государства Левобережной Украины-Гетьманщины.;
- Северно-Восточная Русь:борьба за великое княжение Владимирское.Возвышение Москвы.Куликовская битва и ее историческое значение.;
- Судьба русских земель в 13-14вв.Северо-Западная Русь: борьба Новгорода и Пскова с экспансией крестоносцев на западных границах.Александр Невский.;
- Народы и государства на территории нашей страны в древности.;
- Образование государства Русь.Основные концепции и этапы становления государственности.;
- Русь и Орда: проблемы взаимоотношений и взаимовлияния.;
- Хорватия в первой половине XIX в.;
- Руководство и структура;
- Первый этап войны. Этап стратегической обороны (22 июня 1941 г. - 18 ноября 1942 г.).;
- Второй этап войны. Коренной перелом в войне (19 ноября 1942 г. - 31 декабря 1943 г.);
- Вопрос. Усиление личной власти Сталина;
- Провозглашение курса на индустриализацию;
- МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- ДЕКАБРИСТЫ И СИБИРСКАЯ ИНТЕЛЕГЕНЦИЯ;
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕКАБРИСТОВ И ИХ СВЯЗЬ С КРЕСТЬЯНСТВОМ;
- ОБЩЕСТВЕННЫЕ КРУЖКИ 30-40-х ГОДОВ В СИБИРИ;
- БОРЬБА ДЕКАБРИСТОВ С АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРОИЗВОЛОМ;
- ДЕКАБРИСТЫ И СИБИРСКАЯ БУРЖУАЗИЯ;
- Аграрная реформа в Пруссии;
- Политика России, Германии и Австрии в польских землях в 60-х гг. XIX в.-1914 г.;
- Экономическое развитие польских земель в 60-е гг. XIX в. - 1914 г.;
- Ход восстания 1863-1864 гг. Причины его поражения и политические последствия;
- Польское освободительное движение в 1848 г.;
- Провозглашение в 1807 г. Княжества Варшавского. Польские легионы. Политика Наполеона в польском вопросе.;
- Царство Польское в 1815-1830 гг. Конституция 1815 г.;
- Национально-освободительная борьба польского народа в начале и середине XIX в.;
- Формирование государства Пржемысловцев;
- Социально-экономическое развитие и административное устройство чешского государства;
- Административная, судебная и военная реформы;
- Чешское национальное возрождение и его особенности.;
- Матей Вацлав Крамериус;
- Политическое развитие словацких территорий в XVIII в.;
- Реорганизация органов управления;
- Экономическая и политическая ситуация в конце XIV и начале XV веков.;
- Социальная структура общества. Кризис в экономике имел и серьезные социальные последствия;
- Формирование основных лагерей гуситского движения;
- Государственные реформы второй половины XVIII в. Разделы Речи Посполитой.;
- Эволюция государственного строя Речи Посполитой в XVII в.;
- Социально-политическая структура польских племен;
- Основные вехи политического развития;
- Политический кризис 1570-х годов;
- Генезис барщинно-фольварочной системы хозяйствования;
- Основные вехи внутриполитического развития Речи Посполитой в конце XVI - первой половине XVII вв.;
- Проблема абсолютизма в политической истории Польши;
- Отношения с Тевтонским орденом. Грюнвальдская битва.;
- Основные вехи политического развития Польши в XIII – XV вв.;
- Государственное устройство Польши в XIV -XV вв.;
- Актуальное монографическое исследование проблем защиты избирательных прав граждан;
- Русь и Прибалтика в начале XIII в.;
- НАЧАЛО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ;
- Государственные служащие: общее понятие, виды и основы АП статуса.;
- Министерство юстиции России в 1905-1907 гг.;
- Министерство юстиции в период Революции 1917 года;
- A) акты, регулирующие служебную деятельность лиц, замещающих государственные должности РФ и субъектов РФ.;
- Определения ГС в различных НПА;
- Особенности образования Российского государства.;
- Социальная структура российского общества;
- Внутренняя политика. Просвещенный абсолютизм.;
- Третий этап войны. Освобождение территории СССР и европейских стран. Победа над нацизмом в Европе (январь 1944 г. - май 1945 г.).;
- Социально-экономические реформы Хрущева.;
- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ;
- Первоисточники меркантилизма в России, их основные идеи, их новизна на дату издания;
- Сущность меркантилизма;
- Достоинства и недостатки меркантилизма в России;
- Состояние внешней среды на момент появления меркантилизма в России;
- За счёт не индексации заработных плат и сокращения инвестиций уменьшить годовые расходы госбюджета на 1,1 триллиона рублей.;
- КОНТРОЛЬ ТА ПЕРЕВІРКА ДІЯЛЬНОСТІ КАФЕДРИ;
- Источник 1. Из речи У. Черчилля в городе Фултон (США);
- Основные источники и историография истории Казахстана.;
- Культура средневекового Казахстана: Аль-Фараби, Кашкари , Баласагуни выдающиеся мыслители средневековья.;
- Этапы формирования казахской народности. Формирование Казахской народности Этноним «Казах».;
- Социальная структура казахского общества. Свод законов «Жеты -жаргы».;
- Реформы 1822, 1824 гг. Ликвидация ханской власти в Среднем и Младшем жузах.;
- Зарождение и развитие промышленности и торговли.;
- Февральская революция 1917г.;
- Голод 1932-1933. Выступления казахов в период коллективизации.;
- Название ВУЗа: Московская государственная академия ветеринарной медицины и биологии имени К.И.Скрябина;
- Первые мероприятия Советской власти (октябрь 1917 – июль 1918 гг.).;
- Залоговые аукционы – афера века;
- Альтернативная программа приватизации;
- Классификация юридических лиц. Какие из них предлагается упразднить, а какие – добавить в Гражданский кодекс;
- Духовно-нравственное воспитание личности в условиях новой модели образования;
- Нравственного и духовного воспитания;
- Духовно-нравственное воспитание в современном российском обществе;
- CORRELATION BETWEEN SCHOOL AND FAMILY IN THE SPIRITUAL-MORALITY EDUCATION OF CHILDREN;
- Требования к оформлению текста статьи;
- Механизмы управления и основные требования,предъевляемые к системе управления;
- Основные положения класификаци ИСУ;
- Какие методы используются при проведении соц исследований в ИСУ;
- Виды методов социологического исследования;
- Условия влияющие на реализацию принципов построения и функционирования систем управления;
- Оформление абсолютизма;
- Внешнеполитические проблемы;
- Реформирование государства;
- Адаптация первоклассников к школе.;
- Этапы приватизации в России;
- Разгосударствление и приватизация;
- Современные представления о расизме;
- Формы проявления терроризма;
- Лошади Крыма сквозь призму веков;
- Причины феодальной раздробленности;
- Новгородская феодальная республика;
- Владимиро-Суздальское княжество;
- Галицко -Волынское княжество;
- Объединение русских земель вокруг москвы.;
- Типы (виды) политической власти (политического господства);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|