Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Творческое мышление – мышление, дающее принципиально новое решение проблемы, приводящее к новым идеям, открытиям и решениям.;
- Нейрофизиологические основы воображения;
- Типы проблемно-поисковых следственных ситуаций;
- Структура мыслительной деятельности при решении нестандартных задач;
- Жизнедеятельность человека должна осуществляться в эстетичной и функционально организованной, эргономичной среде.;
- Классификация явлений мышления;
- Закономерности мышления;
- Типологические особенности высшей нервной деятельности;
- Закон системности в работе коры головного мозга (динамический стереотип).;
- Часть I. Общая психология;
- Человек – существо социальное.;
- Основными методами психологии являются лабораторный и естественный эксперимент, научное наблюдение и метод анализа продуктов психической деятельности.;
- Глава 2. Понятие о психике человека. Классификация психических явлений;
- Развитие психики в процессе эволюции;
- Текущая организация сознания – внимание;
- Строение и функциональная организация нервной системы человека;
- Особенно развита у человека кора больших полушарий – орган высших психических функций.;
- З. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного и сознательного;
- Переход к орудийному способу взаимодействия со средой в условиях социума обусловил качественно новое развитие психики человека.;
- Классификация инстинктов (по Симонову);
- Антропопсихогенез – возникновение и развитие психики человека. Сознание как высшая форма психики;
- Опасности первых лет жизни;
- Какие же нарушения в мозге вызывают синдром гиперактивности?;
- Анкета для учителей по Д. Коннерсу, переработанная Скродцки;
- Понятие СДВГ, внешнее проявление, признаки и причины;
- Структурные аномалии мозга при АСП;
- Симптомы фетального алкогольного синдрома;
- Память – интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности.;
- Нейрофизиологические основы памяти;
- Особенности личностного развития детей и детско-родительских отношений;
- Психологические портреты родителей;
- Ценностные ориентации и мотивационные установки родителей;
- Дети с детским церебральным параличом;
- Влияние нарушений развития ребенка на родителей;
- Клинико-психологическое исследование супружеских пар;
- Уровни деформации внутрисемейных взаимоотношений;
- Модели семейного воспитания;
- Теоретические основы организации психологической работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии;
- РАЗДЕЛ III. Оценка детско-родительских отношений;
- Этапы консультирования и диагностика семейных проблем;
- Образцы документации психолога по изучению семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии;
- Экспериментальные методики;
- Технологии психологического изучения семьи;
- Психологическое изучение проблем семей. Цели, задачи, принципы и направления диагностической работы;
- Психокоррекционная работа с детьми и их родителями. Цели, задачи, принципы;
- Психолого-педагогическая коррекция;
- Датированный список психоаналитических работ З. Фрейда;
- Символическая наполненность рекламных образов;
- Теория сепарации-индивидуации Маргарет Малер;
- Эпигенетическая теория Эрика Эриксона;
- Эго-психология и проблема адаптации в творчестве Хайнца Хартманна;
- Теория эмоциональной привязанности Джона Боулби;
- Клинико-экспериментальные исследования Рене Спитца;
- Психоанализ как развивающаяся система;
- Кляйнианское направление;
- Концепция внутренней реальности Д. Винникотта;
- Психология самости Хайнца Кохута;
- Интегрированный подход Отто Кернберга;
- Феномен групповой культуры;
- По ту сторону принципа реальности;
- Технологии глубинного рекламного воздействия;
- Прикладной психоанализ;
- Психоаналитическая семейная терапия;
- Психоанализ как метод лечения неврозов;
- Перенос, сопротивление и контрперенос;
- Организация и техника психоаналитической психотерапии;
- Социограмма «Моя семья» (B. B. Ткачева);
- Раздел II. Психотерапия как часть клинической психологии;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- Інструкція до виконання;
- Тема для самостійного опрацювання (2 модуль);
- Тема 2. ЗДОРОВ’Я ТА ХВОРОБА ЯК КАТЕГОРІЇ КЛІНІЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ;
- Тема 1. КЛІНІЧНА БЕСІДА ЯК МЕТОД ДОСЛІДЖЕННЯ;
- Підсумкова модульна робота 1;
- Социальный психоанализ Гарри Салливана и Эриха Фромма;
- Психоанализ, марксизм и Вильгельм Райх;
- Глава 3. Направленность личности;
- Мотивация поведения личности;
- Понятие способности. Виды способностей;
- Темперамент как врожденный тип психической саморегуляции;
- Понятие о темпераменте. Основные виды темпераментов;
- Саморегуляция психических состояний;
- Человек как субъект социальных отношений, носитель социально значимых качеств является личностью.;
- Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии личности;
- Характер – система устойчивых мотивов и способов поведения, образующих поведенческий тип личности.;
- Классификация черт характера;
- Г. Тард, Г. Лебон и Э. Дюркгейм оказали существенное влияние на развитие социальной психологии, утвердив первичность социального фактора в формировании личности.;
- Общество – социум как конкретная социальная система, как целостное социальное образование, обладающее экономической и социальной структурой.;
- Социально упорядоченная среда организует человеческое поведение. В неорганизованной же социальной общности поведение индивида дезорганизуется.;
- Глава 1. Краткий очерк развития социальной психологии;
- Глава 6. Диагностика психических свойств личности;
- Полоролевые различия характера;
- Национально-психологические особенности характера;
- Возрастные особенности характера. Стратегия жизненного пути человека;
- Гипнотическое и постгипнотическое состояние. Аутосуггестия (самовнушение);
- Неврозы – это срывы нервно-психической деятельности: истерический невроз, неврастения и навязчивые состояния.;
- Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, аффект, фрустрация);
- Высшие эмоции – чувства;
- Общие закономерности эмоций и чувств;
- Свойства и виды эмоций;
- Физиологические основы эмоций и чувств;
- Классификация явлений памяти;
- Классификация явлений памяти. Одни люди запоминают материал непосредственно, а другие стремятся использовать;
- Познавательные процессы: сущность, классификация, закономерности, индивидуально-типологические особенности;
- Виды, свойства и закономерности эмоций и чувств;
- Нейрофизиологические основы воли;
- Состояние психического напряжения в опасных ситуациях. Адаптивное поведение в экстремальных ситуациях;
- Кризисные состояния личности;
- Биологически унаследованные качества человека должны быть поняты как подсистема развития определенных психических качеств.;
- Общефункциональные состояния психической активности;
- Обусловленность волевых психических состояний структурными этапами сложного волевого действия;
- Классификация волевых действий. Характеристика простых и сложных действий;
- Осознание возможностей удовлетворения актуализированных потребностей, борьба мотивов (стадия предрешения).;
- Классификация малых социальных групп;
- Социально-психологическая организация малой социальной группы;
- Фундаментальная теория происхождения и развития высших психических функций человека была разработана Л. С. Выготским (1896–1934).;
- Терминологический словарь;
- Развращение пролетариата;
- Глава 8. Развитие психологии в России в послереволюционный период;
- Глава 7. Развитие нейрофизиологии и психологии в России в дореволюционный период;
- Глава 5. Развитие нейрофизиологии и психологии в XIX в.;
- В структуре личности он выделил три сферы: бессознательную, предсознательную и сознательную.;
- Крупнейшим исследователем развития психики в онтогенезе (индивидуальном развитии) стал швейцарский психолог Жан Пиаже (1896–1980), основатель генетической психологической школы.;
- Психоанализ как метапсихология;
- Фрейд, гипноз и свободные ассоциации;
- Психоанализ литературы и искусства;
- Агрессия и стремление к превосходству в творчестве Альфреда Адлера;
- Коллективное бессознательное Карла Юнга;
- Культура против влечений;
- Зигмунд Фрейд о происхождении культуры и религии;
- Глубины бессознательного (топографическая модель);
- Стадии психосексуального развития;
- Я и оно (структурная модель);
- В XVIII в. психология развивалась под влиянием возникновения новых мировоззренческих представлений.;
- Глава 4. Формирование психологических концепций в XVII–XVIII вв.;
- Взаимодействие людей может быть кооперативным, конкурентным и конфликтным.;
- Психология делового общения;
- Правила, которые помогают нравиться людям;
- Напряженное и конфликтное психическое взаимодействие в общении;
- Формы межличностного психического взаимодействия;
- Общение как социальная связь. Средства и техника общения;
- Паралингвистические средства общения;
- Психология межличностных отношений;
- Проверьте свои коммуникабельные способности;
- Психология менеджмента;
- Социальное управление – общественный механизм выдвижения обоснованных программ социального развития, изыскания адекватных средств решения социальных проблем.;
- Право как фактор социальной регуляции;
- Глава 1. Античные и древневосточные психологические воззрения;
- Психология массовой коммуникации;
- Социально-психологические феномены больших социальных общностей;
- Демократический стиль руководства обеспечивает личностную самореализацию сотрудников.;
- Большие социальные группы и психологические механизмы их саморегуляции;
- Киберпанк, пилотирующий реальность;
- Страх смерти был эволюционной необходимостью в прошлом;
- Конструирование образов (искусство воображения);
- Семь религиозных учений йоги. "She comes in colours";
- Расширение сознания: открытие новых реальностей сознания;
- Вопрос об эволюции жизни;
- Семь стадий жизненного цикла и семь контуров нервной системы человека;
- Вечная философия хаоса. Семь языков бога;
- Соотношение национального и международного права;
- Модельные законодательные акты;
- Международно-правовая помощь;
- Континентальная (романо-германская) система права;
- Сближение национальных законодательств;
- Предотвращение и разрешение юридических коллизий;
- Использование результатов сравнительного правового изучения;
- Общие правила сравнительно-правового анализа;
- Методика сравнительного анализа законодательства;
- Социалистическое право. Славянское или евразийское право;
- Правовые семьи религиозно-нравственной ориентации. Исламское право;
- Сравнительный анализ гражданского права;
- Административное право. Каждое государство уделяет большое внимание организации управления;
- Развитие финансового права;
- Правовое развитие в рамках Совета Европы;
- Право Европейского союза;
- Латиноамериканская правовая семья;
- Сравнительно-правовой анализ в федерациях и объединениях конфедеративного типа;
- Сравнительный анализ законодательств государств – участников Содружества Независимых Государств;
- Понятие сравнительного права;
- Функции и цели сравнительного права;
- Условия формирования отечественного менеджмента;
- Становление рыночных отношений;
- Социокультурный менеджмент как компонент культурной политики;
- Закономерности развития социокультурной системы;
- Деятельность Событийность__ Практика;
- Научные идеи и теории деятельности;
- Генезис субъекта действия;
- Социокультурная деятельность как объект управления;
- Полиативность взаимосвязей субъекта и объекта;
- Профессиональное мышление менеджера;
- Условия формирования инновационной личности;
- Востребованность профессии менеджера СКС;
- Менеджмент выставок и презентаций;
- Менеджмент социально-культурной деятельности;
- Новый статус органов и учреждений;
- Типология ситуаций в социокухыпурнай деятельности;
- Субъекты социокультурной деятельности;
- Рецепция Гражданского кодекса Франции;
- Судоустройство и юридические профессии во Франции и Италии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|