Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Понятие отраслевых и дифференцированных технологий социально-культурной деятельности.;
- Классификация технологий.;
- Основные задачи и направления социально-культурной деятельности.;
- Примерные темы ПИСЬМЕННЫХ работ;
- Раздел VI. Словарь основных терминов (глоссариЙ);
- Тема 3. Функции государства;
- Результатами освоения образовательной программы.;
- В процессе освоения дисциплины;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. 28 лекций; 28 семинаров (группа 5502);
- Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине;
- Условия выполнения задания;
- Виды занятий и методика обучения;
- Фонд оценочных средств;
- Работы студента при изучении дисциплины;
- Право и политика современной России № 5502»;
- Виды занятий и методы обучения;
- Глава I ИСТОЧНИК ОТРИЦАНИЯ;
- Диалектическая концепция ничто;
- Феноменологическая концепция ничто;
- Онтологическое доказательство;
- Феномен бытия и бытие феномена;
- Действия из самообмана;
- Присутствие по отношению к себе;
- Свобода и фактичность: ситуация 1 страница;
- Свобода и фактичность: ситуация 2 страница;
- Свобода и фактичность: ситуация 3 страница;
- Свобода как первое условие действия;
- Бытие с (Mitsein) и мы;
- Третье онтологическое измерение тела;
- Глава III КОНКРЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМ;
- Первая установка по отношению к другому: любовь, язык, мазохизм;
- Свобода и фактичность: ситуация 4 страница;
- Свобода и фактичность: ситуация 5 страница;
- О качестве, раскрывающем бытие;
- В-себе и для-себя: метафизический обзор;
- Действие и обладание: владение;
- Экзистенциальный психоанализ;
- Свобода и фактичность: ситуация 6 страница;
- Свобода и фактичность: ситуация 7 страница;
- Свобода и ответственность;
- Тело как бытие-для-себя: фактичность;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 8 страница;
- В) Динамика временности;
- Первоначальная временность и психическая временность: рефлексия;
- Познание как тип отношения между для-себя и в-себе;
- А) Статическая временность;
- Феноменология трех временных измерений;
- Для-себя и бытие ценности;
- Для-себя и бытие возможностей;
- Я и круговорот самости;
- Качество и количество, потенциальность, инструментальность;
- Глава I СУЩЕСТВОВАНИЕ ДРУГОГО;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 5 страница;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 6 страница;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 7 страница;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 4 страница;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 3 страница;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 1 страница;
- Гуссерль, Гегель, Хайдеггер 2 страница;
- Этнопсихология как междисциплинарная область знаний;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Общая характеристика поведения больного в экспериментальной ситуации.;
- Законы определяющие военную службу.;
- Существуют следующие формы военной службы;
- Причины старения, питания и сна;
- Развитие психодиагностики в период с 1930 по 1999гг;
- История развития психодиагностики в России;
- Развитие психодиагностики в период с 1900 по 1930гг;
- Специальность - Педагогика и психология девиантного поведения;
- Расписание зимней экзаменационной сессии студентов 3 курса;
- очной и заочной форм обучения различных специальностей;
- Профиль «Семейная психология»;
- Суть и виды государства 12 страница;
- Суть и виды государства 13 страница;
- Суть и виды государства 14 страница;
- Суть и виды государства 11 страница;
- Суть и виды государства 10 страница;
- Суть и виды государства 7 страница;
- Суть и виды государства 8 страница;
- Суть и виды государства 9 страница;
- Природа экономики и государственной системы;
- Главное преимущество монархии;
- Проблемы восприятия Принципата;
- Послесловие к Первой книге;
- Суть и виды государства 6 страница;
- Суть и виды государства 5 страница;
- Перечень примерных имитационных задач;
- Междисциплинарной аттестации;
- Перечень и описание требований к обязательным документам и процедуре защиты проекта;
- Технология междисциплинарной аттестации студентов;
- Суть и виды государства 2 страница;
- Суть и виды государства 3 страница;
- Суть и виды государства 4 страница;
- Суть и виды государства 1 страница;
- Информация о мастерах фестиваля;
- Воспитание будущих отцов;
- ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ «РАДУЖНЫЙ МИР»;
- Базовым изменением в групповом сознании в состоянии конфликта является резкое повышение социоцентричности групп.;
- Обмен социально-психологическими отношениями;
- Класифікації та методи вивчення професій;
- Теоретичні основи розвитку мовлення дітей з порушеннями слуху;
- Умови розвитку мовлення;
- Тема 4. Понятие, признаки и сущность государства;
- В политической системе общества;
- Государственно - правового;
- Основной вид занятий членов родовой общины;
- Теории государства и права;
- Основні напрями з розвитку мовлення;
- Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА;
- Тема 1. Предмет и методология теории права и государства;
- Структура государственного аппарата;
- Современная демократия;
- Режима отделения церкви от государства;
- Эксплуататорского государства;
- Тема 16. Законность и правопорядок;
- Общественного порядка и правопорядка;
- Тема 17. Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность;
- ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА;
- Правоприменительного акта;
- Интерпретационных актов;
- Принципы правоприменения;
- ЮРИДИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ДЕЛА;
- Правомерного поведения;
- К субъекту правонарушения;
- Тема 20. Личность, право и государство;
- С О О Т Н О Ш Е Н И Е В И Д О В;
- Права и свободы личности;
- Раздел 4. ГУМАНИТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА;
- Правового регулирования;
- Объектов правонарушения;
- Уголовной ответственности;
- Исключающие юридическую ответственность;
- Грамматического способа толкования;
- По возникающим последствиям по связи с волей субъектов;
- По признаку выполняемых функций;
- Н о р м а - п р е д п и с а н и я;
- ЭФФЕКТИВНОСТИ НОРМ ПРАВА;
- ФОРМЫ (источники) ПРАВА;
- К пониманию сущности права;
- Тема 6. Формы государства;
- Дуалистическая Парламентарная;
- Типологические различия;
- Законодательной инициативы;
- Федеральных органов Президента РФ;
- Тема 12. Правоотношение;
- СУБЪЕКТЫ ПРАВА И УЧАСТНИКИ ПРАВООТНОШЕНИЙ;
- По форме собственности по цели деятельности;
- Системы российского законодательства;
- Системы законодательства;
- Тема 11. Система права и система законодательства;
- ДЕЛЕНИЯ ПРАВА НА ОТРАСЛИ;
- Тема 21. Правовое государство и гражданское общество;
- Формирования и жизнедеятельности;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Определения понятия «слова-паразиты»;
- Семінар 3. Особа в системі суспільних відносин.;
- VIII. ПИТАННЯ ДО ЗАЛІКУ;
- Перелік діагностичних методик обстеження уваги;
- Семінар 1. Тема: Соціологія - наука про суспільство;
- III. ЗАПИСКА ПОЯСНЕННЯ;
- Перелік діагностичних методик обстеження пам’яті;
- Перелік діагностичних методик обстеження мислення;
- Перелік діагностичних методик обстеження уяви;
- Т. е. понимает смысл действия. Смысл, по определению А. Н. Леонтьева, и есть отражение отношения цели действия к мотиву.;
- Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели. 1 страница;
- Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели. 2 страница;
- Критерием появления зачатков психики у живых организмов является наличие чувствительности;
- Функции психики: отражение окружающего мира и регуляция поведения и деятельности живого существа в целях обеспечения его выживания.;
- Глава 5. ОБЩЕЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ В ПСИХИКЕ;
- Глава 8. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ;
- Производится не самим мозгом, ее источником является внешний мир.;
- Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели. 3 страница;
- Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели. 4 страница;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями. 1 страница;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями. 2 страница;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями. 3 страница;
- Восприятием называют психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредствен-;
- Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели. 8 страница;
- Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели. 5 страница;
- Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели. 6 страница;
- Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели. 7 страница;
- Фурдей Ольга Николаевна;
- Заявление официального представителя МИД России А.К.Лукашевича в связи с обострением гуманитарной обстановки в Сирии;
- Главы МИД России и США обсудили развитие ситуации на Украине по телефону;
- Статевий потяг у чоловіків і жінок;
- Статевий дуалізм: син чи донька?;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями. 4 страница;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями. 5 страница;
- Идеаторпый этап развития психики.;
- Тема: Сутність процесу виховання;
- Социализация личности представляет собой процесс формирования личности в определенных социальных условиях, процесс усвоения человеком социального опы-;
- В процессе воспитания необходимо побудить ребенка к осуществлению самовоспитания.;
- Ность г) рыночная безразличная;
- Группа конституционно глупых;
- Нения (из-за верности своим убеждениям люди даже идут на смерть).;
- Рактеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде.;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями. 9 страница;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями. 6 страница;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями. 7 страница;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями. 8 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|