Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Психосоматические расстройства и заболевания;
- Экспериментально – психологические методы исследования в клинической психологии. Проведение патопсихологического исследования. Психологический диагноз;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 2 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 3 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 4 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 1 страница;
- О режиссерском искусстве Г. А. Товстоногова;
- ФОРМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ;
- ЦЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ;
- МАЛОФОРМАЛИЗОВАННЫЕ МЕТОДИКИ;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 5 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 6 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 12 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 13 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 14 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 11 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 10 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 7 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 8 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 9 страница;
- Глава II. КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК;
- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- Для оценки уровня умственного развития дошкольников чаще всего используются шкала Стэнфорд—Бине и тест Векслера (см. гл. IV);
- Относится метод беседы;
- Афазий К. Гольдштейна и др;
- Еще одним опросником такого типа, пригодным для диагностики школьников 9—11 классов, является контрольный перечень проблем школьной службы тестирования;
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов;
- Методика признается надежной, когда полученный коэффициент не ниже 0,75—0,85. Лучшие по надежности тесты дают коэффициенты порядка 0,90 и более;
- Оценка валидности методики может носить количественный и качественный характер;
- Когда спецификация составлена, подготовленные методики КОРТ подлежат проверке;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов;
- Метод тестов получил широкое распространение. Новый шаг в его развитии был сделан французским врачом и психологом А. Бине (1857—1911), создателем самой популярной серии тестов;
- ТЕСТЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ДОСТИЖЕНИИ;
- ДРУГИЕ ВИДЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ;
- ИСТОКИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ;
- БЛАНКОВЫЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ЛАБИЛЬНОСТИ И СИЛЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ В МЫСЛИТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Глава I. ИЗ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- II. Требования к школьной одежде обучающихся;
- В сфере психокоррекционной работы;
- Подготовка и проведение обследования;
- Анализ результатов обследования Вадима М;
- Анализ результатов обследования Максима С;
- Б) Называние действий — 36 баллов;
- Блок 1. ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ. Серия 1. Уровень моторной реализации — 68,5 баллов (57,1%);
- Познавательная деятельность детей старшего дошкольного возраста;
- Метод чистой психологии;
- Серия 4. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
- Серия 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА;
- ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ;
- Серия 3 . ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ;
- Блок 1. ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ;
- ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 15 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 16 страница;
- Раздел 5. Особенности проведения эксперимента, его основные характеристики;
- Немеханические модели коммуникации;
- В лингвистике идеи Шеннона проявились в интерпретации Р.О.Якобсона;
- Скаут заслуговує на довір’я;
- Три вікові групи бойскаутів;
- Поширення пластового руху на Україні;
- Його концепції та принципи;
- З історії виникнення скаутського руху;
- Пласт і пластуни у визвольних змаганнях 1914-1921 рр;
- Під польською окупацією;
- Организация и развитие коммуникативного речевого акта;
- Різноманітні підходи до вікової періодизації;
- Духовно-моральне виховання;
- Теорія лідерської відповідальності;
- Аутизм и нарушения развития. – 2003, №1;
- Из истории российской деловой культуры;
- Тема: Педагогический процесс как система. Принципы педагогического процесса и их учет в деятельности специалиста с высшим медицинским образованием;
- Тема: Процесс обучения. Методы обучения и активизации познавательной деятельности студентов медицинского вуза;
- Классификация методов по характеру (степени самостоятельности и творчества) деятельности обучаемых;
- Корпоративная культура компании Toyota;
- Принципы формирования корпоративной культуры в организации;
- Национальные особенности культуры;
- Внешняя и внутренняя среда корпорации;
- Роль корпоративной культуры;
- Тема: Сущность процесса воспитания, его принципы и методы;
- Тема: Семейное воспитание;
- Тема: Педагогический аспект профессиональной деятельности клинического психолога;
- Зміст Самостійних контрольних робіт;
- Самостійна робота «Аналіз кіно»;
- Критерії оцінювання усних відповідей та контрольних робіт;
- Описание методов валидизации рекомендаций;
- Эффективность реабилитационных мероприятий и прогноз;
- СТРОЕНИЕ И МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (ВПФ);
- ПАЦИЕНТОВ С АПРАКСИЯМИ;
- Клинико-психологическая реабилитация пациентов с апраксией в аспекте жизнедеятельности;
- Классифицируем состояния, возможные в системе (ABC);
- В результате, каждый такой комплекс оказывается носителем информации, присущей всей системе в целом;
- Глава 9. Сознание. Что это?;
- Глава 6. Мост между мирами;
- Глава 5. Реальность классическая и квантовая;
- Глава 3. Нелокальность и детерминизм;
- Применительно к теме книги этот результат может означать, что любой объект остается в неразрывной связи с Целым вне зависимости от того, осознает он это или нет;
- Глава 4. Пространство и время;
- Глава 10. Уровни человеческого сознания;
- Таким образом, наши привязки и соответствующая им маска обусловили как границу между собой и не собой, так и специфику работы систем восприятия;
- Глава 15. О снах, смерти и конце света;
- С чего все началось. Сутра о Малункье;
- Исследуем вопрос, может ли что-то сделать для своего развития подсистема (A)BC, и если да, то какой стратегии ей необходимо следовать;
- Глава 14. Древо мира и познание Знающего;
- Глава 12. Личность и подлинное «Я»;
- Глава 13. Свобода и Карма;
- Карма — это позволение продолжить получение того опыта, который человек считает своим и придает ему особую значимость;
- Глава 2. Чудо квантовых корреляций;
- Глава 1. Знаменитый эксперимент;
- Часть 1. Структура Реальности;
- Как устроено и работает сердце?;
- Основные теги языка HTML;
- Структура web-документа;
- Вариация величины артериального давления в норме и при патологии;
- Что же такое «Канцлер-Акт»?;
- Математическая игра «Картонные цифры»;
- Принципы ранней диагностики психического развития детей;
- Методы ранней психологической диагностики;
- Ранняя диагностика нарушений развития;
- Организация диагностического обследования;
- У детей раннего возраста (Г.В.Скобло);
- Таблицы для оценки психомоторного развития детей;
- Психодиагностический инструментарий. В целях проведения диагностических срезов в работе с детьми раннего возраста могут;
- Показатели развития младенца и параметры диагностики;
- Психодиагностический инструментарий;
- Показатели развития ребенка и параметры диагностики;
- Порядковая (ранговая, ординарная) шкала;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 8 страница;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 9 страница;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 10 страница;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 7 страница;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 6 страница;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 3 страница;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 4 страница;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 5 страница;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 11 страница;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 12 страница;
- Активный и пассивный эксперименты идентификации объектов;
- Полный факторный эксперимент;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 13 страница;
- К 25-летию Ленинградского театра им. Ленинского комсомола;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 2 страница;
- Октября 1968 года — 28 марта 1969 года 1 страница;
- К главе «Воспитание творческого коллектива» Письмо выпускникам театральных вузов;
- Кто он, откуда явился, кем стал;
- Каким же было его искусство?;
- К главе «Работа с художником»;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 20 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 17 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 18 страница;
- О ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ИСКУССТВА 19 страница;
- О чем он рассказывал языком своего искусства?;
- Мейерхольд — художник советской эпохи;
- Четыре батальные сцены спектакля;
- Режиссерские комментарии;
- Трактир «Кабанья голова»;
- Характеры персонажей и распределение ролей;
- В архивах Всеволода Вишневского;
- Заметки о природе контакта;
- О работе с композитором;
- Метод наименьших квадратов;
- Практическая часть контрольной работы;
- Тема 2. Захисні механізми як предмет та фактор динамічного процесу;
- вимоги та завдання до заліку;
- Принципи побудови навчального процесу;
- Професійна спрямованість курсу;
- Первичный прием родителей;
- Заполнение листов комплексной карты, сроки проведения обследования детей;
- Тема: Дифференциация звуков И, Ы;
- Тема: Труд колхозников весной;
- Автобусная экскурсия по городу;
- Тема. Гласные звуки А, У;
- Схема для составления рассказа об овощах;
- АНАЛИЗ РАДИКАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Анализ данных на основе Концепции дошкольного воспитания;
- С какой целью проводится диагностика?;
- Перечень методик логопедического обследования;
- НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ. V неделя;
- Схема для составления рассказа о хлебе;
- Тема: Дифференциация звуков Ж-3;
- Рекомендации к составлению схем;
- Тема: Гласные звуки А, У;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ;
- Образец заполнения графика работы учителя-логопеда с детьми;
- Глава 1. Введение в психологию;
- Глава 2. Психические процессы;
- Воля и волевые свойства личности;
- Часть I. Основы общей психологии;
- Эмоции, чувства, переживания;
- Глава 3. Психические состояния;
- Глава 7. Социальная психология личности;
- Глава 8. Социальная психология групп;
- Глава 9. Социальная психология общения;
- Глава 6. Методы социальной психологии;
- Глава 5. Социальная психология как наука, ее структура и история становления;
- Глава 4. Личность и индивидуальность (Психический склад личности);
- Возрастно-половые характеристики человека;
- Конституциональные и нейродинамические свойства индивида;
- Мы можем помочь детям развить в себе сильные стороны своего характера;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|