Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- История создания и первый парламент.;
- Методологическая база эргономики;
- Портал 3D-Дорога Добрых Дел;
- Формирование парламентов и статус депутатов.;
- Глава 1. Парламент и его полномочия.;
- МОЛОДЕЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Реабилитация лиц, отбывших наказание, в советский;
- Методические рекомендации по проведению практического занятия;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Проблематика семинарского занятия №1 21.11;
- Противоречие между трудом и политикой.;
- Замечания об объективной критике и иррациональной придирчивости.;
- Основополагающая рациональность труда.;
- Анализ естественных социальных сил с целью преодоления «эмоциональной чумы».;
- Поэтому народные массы, в настоящее время неспособные к свободе, должны обладать социальной властью, чтобы приобрести способность быть свободными и установить свободу.;
- Наше участие в развитии свободы.;
- Биологическая жестокость, неспособность к свободе и авторитарное мировоззрение.;
- Средства борьбы за свободу личности.;
- Существенно необходимые и другие виды труда.;
- ОТНОСИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ;
- МЕДИТАЦИЯ НА ПРИЕМ ПИЩИ;
- МНОГО ЭТАПОВ. МНОГО ПУТЕЙ;
- Что представляет собой «рабочая демократия»?;
- Проблема «добровольной трудовой дисциплины».;
- История борьбы с мистицизмом.;
- Противоречие между сексуальным счастьем и мистицизмом.;
- Индивидуальное искоренение религиозного чувства.;
- Здоровая и невротическая уверенность в себе.;
- Отношение молодого человека к девушкам и женщинам определяет его нравственное поведение.;
- Укоренение мистицизма в детстве.;
- Ты хочешь прожить свою жизнь как животное или как святой?;
- Дух мира сего неизбежно появляется там, где утрачивается связь с горним миром.;
- Применение сексуальной энергетики и возражения против него.;
- Как мы относимся к мерам и решениям наших руководителей по этим вопросам?;
- Необходимо постепенно привлечь всех трудящихся без исключения к участию в работе государственной администрации.;
- Формирование аппарата авторитарного государства на основе рациональных общественных отношений.;
- Социальная функция государственного капитализма.;
- Программа РКП(б) (VIII съезд партии. 1919 г.).;
- Энгельс и Ленин о самоуправлении.;
- Глава IX. Массы и государство.;
- Год: говорите правду, но как и когда?;
- Стремление к социализму.;
- Различие в национальных подходах;
- Государство не нейтрально;
- Политика эффективная и подлежащая усовершенствованию?;
- Литературные направления;
- Виды универсальных учебных действий.;
- Что является отличительной особенностью нового Стандарта?;
- подготовки выступления классного руководителя;
- Сопоставление тем прозы С2 в ЕГЭ по литературе;
- Структура художественного текста;
- Блок Александр Александрович;
- Средства создания литературного героя;
- Сопоставление тем лирики ЕГЭ по литературе С4;
- Лермонтов Михаил Юрьевич;
- Robert NOZICK. ANARCHY, STATE AND UTOPIA;
- Политическая философия. Фундаментальный вопрос политической философии, который предшествует обсуждению;
- Три основных элемента религиозного чувства.;
- Цель культурной революции в свете фашистской реакции.;
- ОСОБЕННОСТИ (ПРИНЦИПЫ) ПОСТРОЕНИЯ КУРСА;
- Тема 10. Організаційне проектування виробничих систем.;
- Спеціальності 6. 030601 Менеджмент;
- ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Описание семинарских и практических занятий;
- Руководитель органа внутренних дел;
- Задачи производственного обучения (практики).;
- Перечень примерных вопросов и заданий, способствующих выбору темы контрольной работы;
- Практическое задание: составление таблицы «Понятие и сущность гражданского общества в философско-политической мысли Запада и России»;
- Определение рейтинга студента в зависимости от количества набранных баллов по дисциплине «Гражданское общество в России»;
- Паспорт комплекта итоговых контролирующих материалов;
- Паспорт комплекта материалов контроля остаточных знаний студентов;
- Основные цели и задачи;
- Связь информации с областью деятельности;
- Проповедь Мсье Мартена;
- Особо ценная информация;
- Опосредованная информация;
- Информация в нужный момент, в нужном месте;
- Информация для решения оперативных вопросов;
- Обычный день Жана Мартена;
- Информация для стратегических решении;
- Информация для тактических решений;
- Выполнение задач редко стопорится из-за нехватки времени. Оно стопорится из-за того, что изначально задачи не были четко определены;
- На какие задачи и дела потратить свои силы и время?;
- Построение индивидуального графика суточной работоспособности;
- Вопросник «Ваша работоспособность»;
- Страхи, связанные с промедлением, и способы их преодоления;
- ВЫБОР ПРИОРИТЕТНОЙ СТОРОНЫ ЖИЗНИ;
- ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИЯ;
- Информатика на службе информации;
- Фюрер и психология масс.;
- Биографические данные Гитлера.;
- Психология мелкой буржуазии.;
- Социальная функция сексуального вытеснения.;
- Проблема раскола с точки зрения психологии масс.;
- Глава I. Идеология как материальная сила.;
- Экономико-идеологическая структура немецкого общества 1928—1933 гг.;
- Семейные узы и националистические чувства.;
- Националистическая самоуверенность.;
- Глава VI. Церковь как международная организация по борьбе с сексуальностью.;
- Борьба с «культурным большевизмом».;
- Обращение к мистическим чувствам.;
- Глава V. Сексуально-энергетические основы авторитарной семьи.;
- Глава IV. Символизм свастики.;
- Глава III. Расовая теория.;
- Объективные и субъективные функции идеологии.;
- Расовая чистота. отравление крови и мистицизм.;
- Как классифицировать и хранить информацию;
- РАЗВЕДКА - НЕРВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ;
- Сбор разведданных и разведслужбы (большие маневры);
- Как беседовать с экспертом;
- Технология: введение новых генов в геном кукурузы.;
- Система стратегической информации на малом предприятии;
- Экономическая политика;
- Краткий обзор новостей (зарубежных);
- Принципы организации и деятельности органов государственной власти.;
- Признаки органа государственной власти.;
- Понятие органа государственной власти.;
- Психология безопасности.;
- Социально-психологическое измерение безопасности;
- Психология политического терроризма;
- Общественная безопасность;
- Психология и менеджмент;
- Практическое занятие 4;
- Аргументы в пользу и против протекционизма;
- ПРОКЛЯТЬЕ ВТОРОЗАКОНИЯ. Ч. 8. Либерализм на просторах России;
- Религиозное обоснование мирского аскетизма;
- Характеристика уровня сформированности мотивационного компонента.;
- Характеристика уровня сформированности произвольного компонента.;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 6 страница. Справа, о благороднорожденный, ты видишь воплощение твоего «женского» и интуитивного;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 7 страница. — Да, — отозвалась Мэвис, — особенно женщине.;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 5 страница. — Моя жена и сыновья, — сказал с улыбкой Дрейк.;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 4 страница. — Пирамида Глаза, — сказал Хагбард;
- ПРОЕКТ «ИЛЛЮМИНАТЫ»: ЗАПИСКА №19;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 2 страница. Враг атакует, его корабли близко,;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 3 страница. Джо с сомнением кивает, улавливая еле слышное пение:;
- ПРОЕКТ «ИЛЛЮМИНАТЫ»: ЗАПИСКА №18;
- ПРОЕКТ «ИЛЛЮМИНАТЫ»: ЗАПИСКА №16. Вот еще информация о том, как Блаватская, теософия и надпись под великой пирамидой на;
- УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ;
- Военнослужащий обязан:;
- Еще один «культовый» роман?;
- Трип первый, или КЕТЕР. Пурпурный Мудрец открыл уста, и повел языком, и обратился к ним;
- ПРОЕКТ «ИЛЛЮМИНАТЫ»: ЗАПИСКА №9;
- ПРОЕКТ «ИЛЛЮМИНАТЫ»: ЗАПИСКА №14;
- ПРОЕКТ «ИЛЛЮМИНАТЫ»: ЗАПИСКА №16;
- НЕ КУРИТЬ. НЕ ПЛЕВАТЬ.;
- ПРОЕКТ «ИЛЛЮМИНАТЫ»: ЗАПИСКА № 8;
- ПРОЕКТ «ИЛЛЮМИНАТЫ»: ЗАПИСКА №3;
- ПРОЕКТ «ИЛЛЮМИНАТЫ»: ЗАПИСКА №4;
- Командир роты (корабля 4 ранга, боевого катера);
- Взаимоотношения между военнослужащими. Единоначалие;
- самостійна підготовка.;
- Общие обязанности военнослужащих;
- Глава 4. Дисциплинарные взыскания;
- Поощрения, применяемые к солдатам, матросам,;
- Поняття й еволюція принципів менеджменту.;
- Сутність поняття “управлінське рішення”.;
- Підходи до прийняття управлінських рішень.;
- Взаємозв’язок функцій і методів менеджменту.;
- Види управлінського контролю.;
- Адаптивні організаційні структури управління.;
- Первісні концепції мотивації.;
- Модель мотивації через потреби.;
- Способи моделювання в менеджменті.;
- Інформаційні системи процесу управління підприємствами.;
- Місце комунікацій у процесі менеджменту;
- Особливості дивізійної організаційної структури управління.;
- Основні категорії функції організування.;
- Сутність, особливості та класифікація функцій менеджменту.;
- Взаємозв’язок функцій менеджменту.;
- Управління професійним навчанням персоналу організації;
- Методи професійного навчання;
- Сучасні тенденції розвитку професійного навчання управлінського і виробничого персоналу і їх вплив на формування системи професійного розвитку персоналу;
- Основні напрями управління соціальним розвитком персоналу в організації;
- Всебічний розвиток особистості припускає визначення галузей діяльності, у яких відбувається розвиток особистості.;
- Суб’єкти системи оцінки персоналу організації та специфіка їх участі в процесі оцінки;
- Розвиток персоналу як обов'язкова умова успішного функціонування сучасної організації;
- Всебічний розвиток особистості людини як необхідна умова соціального розвитку персоналу організації;
- Статистика професійного навчання;
- Особливості доцентрової або управлінської кар’єри;
- Світовий досвід управління звільненням персоналу;
- Приклад комплексної методики оцінки ефективності роботи персоналу;
- Показники оцінки ефективності роботи персоналу організації та управління персоналом;
- Деякі підстави припинення трудового договору;
- Коли можливе звільнення співробітників?;
- Сьомий етап – призначення на посаду и період адаптації.;
- Під плинністю персоналу в організації розуміється сукупність звільнень працівників за власним бажанням, за прогул та інші порушення трудової дисципліни.;
- Правові аспекти звільнення працівників з організації;
- Організація і методологія створення системи оцінки персоналу;
- ЛЕКЦІЯ. Оцінка персоналу в організації;
- Задание 5. Творческое.;
- Стратегічні аспекти управління персоналом;
- Маркетинг персоналу: сутність і основні напрями;
- Задание 4. Тема «Права человека»;
- Нормування і облік чисельності персоналу;
- Якісна і кількісна потреба в персоналі і методи її визначення;
- Процедури та правила адаптації;
- Перші кроки в новій посаді;
- Використання персоналу в організації;
- Екзотичні методи первинної оцінки персоналу;
- Агенції по підбору менеджерів всіх рівнів і офіс-персоналу.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|