Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Потребность в приватности;
- Как много можно рассказать ребенку;
- Когда ребенок невоспитан;
- Дети, подверженные несчастным случаям;
- Правда и выдумки о привычках;
- Когда ребенок все время ноет;
- Если ваш ребенок грозится убежать;
- Обделены ли заботой и вниманием дети, матери которых работают?;
- Усталость, граничащая с безумием;
- Новое время в мировой истории: понятие, периодизация. Великие географические открытия.;
- Петр I и модернизация Российского государства в первой четверти XVIII века.;
- Правление Екатерины II: «просвещенный абсолютизм» и его противоречия.;
- Политическая раздробленность как этап развития государств Западной Европы( на примере Франции) и Киевской Руси.;
- Распространение христианства в эпоху Раннего Средневековья в Западной Европе и христианизация Руси: сходство и различие.;
- Древнейшая история. Первобытный мир и рождение цивилизации.;
- Цивилизация Древнего Востока.;
- Христианская Европа и Исламский мир в Средние века.;
- Зарождение элементов феодализма(индия);
- Развитие феодальных отношений в III-IV вв. Империя Цзинью (китай);
- Отмена крепостного права в России и либеральные реформы 60-70-х гг. XIX в.;
- США,Западная Европа в XX века.;
- Советский Союз в 50-80-е годы XX века: попытки реформ, нарастание кризиса.;
- Вторая мировая война: предпосылки и причины, основные события первого этапа войны ( сентябрь 1939-июнь 1941 гг.);
- Вступление в войну СССР. Начальный период: 22 июня 1941г.-ноябрь 1942 г.;
- Десять сталинских ударов» и завершение войны (1944г.-9 мая 1945г.);
- Ключ для обработки опросника УСК;
- Методы измерения локуса контроля;
- Возникновение и развитие Великого княжества Литовского (ВКЛ);
- От общины к крупному землевладению;
- Краткая история кубинской музыки.;
- Тоталитаризм (лекция 2 часа);
- Политические процессы и репрессии в 1930-е гг.;
- VIII. Эпилептоидный тип.;
- Ключ к опроснику Леонгарда—Шмишека;
- Тест опросника (форма А);
- Причины отклонения в развитии;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОРИСОВКИ УШЕЙ, НОСА, РТА;
- Регистрационный бланк к детскому опроснику Айзенка;
- Некоторые педагогические рекомендации;
- ХАРАКТЕР ОПОРЫ ДЛЯ ТЕЛА ЖИВОТНОГО;
- Тест опросника (форма Б);
- Мотивация обучения в вузе (Т.Н. Ильина);
- Типы отношения к окружающим;
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ. Методика диагностики ригидности;
- Протокол обследования (ключи);
- Методика диагностики межличностных отношений;
- Список Б (инструментальные ценности);
- Обработка результатов. Ключ к опроснику;
- Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей;
- Средние и стандартные отклонения субшкал и общего показателя ОЖ (N-200 чел.);
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ. Тест «Опросник Айзенка» — направлен на исследование трех индивидуальных качеств;
- Центральные новообразования;
- СОБСТВЕННО МЛАДЕНЧЕСТВО;
- Проведение исследования;
- Ведущая деятельность — предметно-манипулятивная.;
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ;
- Ведущая деятельность в дошкольном возрасте;
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ. Проективный рисунок «Что мне нравится в школе?» (по Н.Г;
- Определение признаков психического неблагополучия;
- Социальная ситуация развития;
- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ;
- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Развитие мотивационной сферы;
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ. Изучение мотивов поведения в ситуации выбора;
- Е. Генералізований тривожний розлад;
- С. Загальзміцнювальна терапія;
- В. Депресивний епізод.;
- БИБЛИОТЕКА СКТ: П.А.КРОПОТКИН СОВРЕМЕННАЯ НАУКА И АНАРХИЯ;
- СОВРЕМЕННАЯ НАУКА И АНАРХИЯ;
- О РОЛИ ЗАКОНА В ОБЩЕСТВЕ;
- ПОЛОЖЕНИЕ УЧЕНИЯ ОБ АНАРХИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ;
- НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ АНАРХИЗМА;
- СИНТЕТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ СПЕНСЕРА;
- ПРОБУЖДЕНИЕ В 1856—1862 ГОДАХ;
- УМСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ 18-го ВЕКА;
- РЕАКЦИЯ В НАЧАЛЕ 19-го ВЕКА;
- ПОЗИТИВНАЯ, Т. Е. ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ КОНТА;
- В. Гіпно-сугестивна психотерапія.;
- В. Параноїчний розлад.;
- В. Умовно-рефлекторний.;
- В. Олігофренія з розгальмованістю.;
- В. Антидепресанти (трициклічні, інгібітори МАО).;
- В. Курс трициклічних антидепресантів.;
- С. Інволюційна парафренія.;
- В. Черепно-мозкова травма;
- С. Спинно-мозкова травма;
- В. Істерична психопатія;
- В. Тривожний розлад у зв’язку із розлукою;
- В. Маніакально-депресивний психоз;
- В. Алкогольний делірій;
- Е. Соматогенний психоз;
- В. Атеросклеротична депресія.;
- С. Смерковий розлад свідомості;
- В. Атеросклеротична (лакунарна) деменція.;
- В. Соціальна депривація;
- В. Астенічна психопатія;
- В. атеросклеротична деменція;
- АНАРХИЧЕСКИЙ КОММУНИЗМ;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОММУНИЗМ – КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ОБЩИНЫ;
- КОСМИЧЕСКОЕ НАЧАЛО ЛЮБВИ;
- НАЛОГ — СРЕДСТВО ОБОГАЩАТЬ БОГАТЫХ;
- МОНОПОЛИИ В КОНСТИТУЦИОННОЙ АНГЛИИ. – В ГЕРМАНИИ. – КОРОЛИ ЭПОХИ;
- ВОЙНА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ;
- НАЛОГ — СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ МОГУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВА;
- ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВ;
- МАЛЕНЬКИЕ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ОБЩИНЫ. – ПРИЧИНЫ ИХ НЕУСПЕХА.;
- ВЕДЕТ ЛИ КОММУНИЗМ К УМАЛЕНИЮ ЛИЧНОСТИ?;
- ГОСУДАРСТВО, ЕГО РОЛЬ В ИСТОРИИ;
- СУЩЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ГОСУДАРСТВА;
- МОЖЕТ ЛИ ГОСУДАРСТВО СЛУЖИТЬ ОСВОБОЖДЕНИЮ РАБОЧИХ?;
- ГЕРБЕРТ СПЕНСЕР: ЕГО ФИЛОСОФИЯ;
- ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕТКИ;
- СОВРЕМЕННОЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ГОСУДАРСТВО;
- РАЗУМНО ЛИ УСИЛИВАТЬ СОВРЕМЕННОЕ ГОСУДАРСТВО?;
- Конец старых авторитетов;
- Первые шаги Бориса Березовского в бизнесе;
- Решение о ликвидации Советского Союза;
- Сверхдержава преступности;
- Перестрелка у кинотеатра «Казахстан»;
- Глава 1. Великая бандитская война;
- Причины поражения Гоминьдана в борьбе с КПК;
- Образование КНР. Становление государства «новой демократии»;
- Глава 4. Распродажа страны за ваучеры;
- Анатолий Чубайс приватизирует Россию;
- Крок М. Сестринська справа-2008;
- Аукцион по продаже акций «Сибнефти»;
- Глава 8. «Черная касса» президентской кампании Ельцина;
- Собрание в доме приемов «ЛогоВАЗа»;
- Глава 7. В погоне за нефтью;
- Загадочная компания в Дублине;
- Глава 5. Убийство Листьева;
- Березовский становится медиа-магнатом;
- Глава 6. Приватизация прибылей Аэрофлота;
- Национальный фонд спорта;
- Вербовка генерала Лебедя;
- Вторая чеченская война;
- Глава 10. Владимир Путин приходит к власти;
- Федоров остается в живых;
- Березовский получает место в правительстве;
- Входящий — не грусти, выходящий — не радуйся;
- Строительство Норильска;
- Из Сиблага — в Заполярье;
- Рождество в концлагере;
- Товарищи по заключению;
- Человек, который моргает;
- ЭРОТИЧЕСКИЙ КУЛЬТ ПРЕДКОВ;
- Женские правила в сексуальной игре;
- Работа с помощью мастера;
- Поиск данных по условию;
- Редактирование базы данных;
- Лабораторная работа № 5. Лабораторная работа № 1;
- Короткі теоретичні відомості. МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ;
- Опис лабораторної установки (принцип роботи, структурна схема, тощо).;
- Розділ 1. ПОНЯТТЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРУ І КОНТРАКТУ;
- Загальне поняття трудового договору;
- Організацію, установу чи підприємство;
- Порядок та підстави припинення трудового договору за ініціативи працівника;
- Розірвання трудового договору з ініціативи третіх осіб;
- Поняття контракту як форми трудового договору;
- РОЗДІЛ ІІ. ПРИПИНЕННЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРУ;
- Розірвання трудового договору з ініціативи власника;
- РОЗДІЛ 3. Напрямки вдосконалення організації виробництва виробу на УВО УТОС;
- История возникновения и развития эргономики;
- Российское эргономическое общество;
- Физиологические изменения в организме при работе.;
- Междисциплинарные связи эргономики;
- Производственные психические состояния.;
- Эргономическое проектирование рабочей системы;
- Методичні аспекти організації виробництва виробу на підприємстві;
- Загальна характеристика господарської діяльності досліджуваного підприємства;
- Аналіз організації виробництва виробу на УВО УТОС;
- Понятійно-термінологічний апарат теми дослідження;
- РОЗДІЛ 1. Теоретичні основи організації виробництва виробу на промисловому підприємстві;
- Система управления безопасностью и охраной труда;
- Общие рекомендации по организации труда и проектированию технических средств для лиц с пониженной трудоспособностью;
- Травы — стимуляторы и возбудители либидо.;
- КАК УЛУЧШИТЬ ВАШУ СЕКСУАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ;
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕКСУАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ;
- Магия любовного призыва на расстоянии;
- Требования к контрольной работе;
- Конституционные основы правового положения личности. Институт гражданства;
- КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Тема 5. Конституционное право РФ как отрасль права.(2 часа);
- ТЕСТЫ для самоконтроля при подготовке к семинару по теме № 2 « Конституционные основы правового положения личности. Институт гражданства»;
- Общепризнанные принципы и нормы международного права;
- Право отлагательного вето Президента Российской Федерации;
- Депутат Государственной Думы Федерального Собрания;
- СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ.;
- По курсу «Конституционное право»;
- По написанию курсовых работ студентами заочной формы обучения;
- Методические рекомендации. При ответе на первый вопрос студент должен использовать законодательство СССР об;
- Проклятье январской весны;
- Интерпретация факторов ЛД;
- Сословно-представительная монархия. Их в истории мы видим чаще всего;
- Розділ 2. Структура і механізм функціонування ринку праці;
- Розділ 3. Робоча сила і безробіття;
- Розділ 4. Стан ринку праці в Україні на сучасному етапі;
- Розділ 1. Ринок праці і зайнятість: теоретичний аспект;
- Неповної зайнятості в Україні на сучасному етапі.;
- Терроризм и глобализация;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|