Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Я рожу тебя, ангел мой;
- Принципы коррекционно-педагогической деятельности;
- Коррекционно-педагогической деятельности;
- Не могли бы Вы рассказать что-либо о вере учителя в возможности своего ученика?;
- Возлюбленный Бхагаван,;
- Что это за страх, Бхагаван?;
- Бхагаван, не могли бы Вы рассказать что-либо о Вашей внешней и Вашей внутренней работе?;
- Возлюбленный Бхагаван, пожалуйста, покажите путь, на котором влюбленная немка могла бы стать более осознающей;
- Что есть за пределами просветления?;
- МЕТОДЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ПРИНЦИПЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ;
- Пантомимическая часть психогимнастического занятия;
- Основные направления в арттерапии;
- Использование проективного рисунка в коррекционной работе с детьми;
- Использование проективного рисунка в коррекционной работе с детьми;
- Охрана и защита детства за рубежом;
- Феномен детства в современной науке;
- Правовая защита (трудовое, административное, уголовное законодательство) несовершеннолетних и женщин;
- Социальная защита детства в Беларуси и России;
- Не могли бы Вы поведать что-либо о семени духовного роста, которое Вы сажаете в нас, и о том, может ли оно умереть?;
- Как получается, что все идет так хорошо?;
- Возлюбленный учитель, не могли бы Вы прокомментировать это?;
- Возлюбленный учитель, как мне перестать мешать самому себе, чтобы не расточать попусту это драгоценное время пребывания с Вами?;
- Возлюбленный Бхагаван,. Плод падает на землю, когда он созрел;
- В чем разница между подчинением учителю и следованием его указаниям?;
- Возлюбленный Бхагаван,. Я ничего не ожидал от Вас, и все же Вы перехитрили меня и подарили мне несколько;
- Возлюбленный Бхагаван,. Что превращает меня в истеричного, непоследовательного ребенка в Вашем присутствии;
- Возлюбленный Бхагаван,. Почему я всегда чувствую себя такой несчастной?;
- Возлюбленный Бхагаван,. расскажите, пожалуйста, о садхане, основанной на том, чтобы придерживаться;
- Бхагаван, не могли бы Вы сказать что-нибудь о том, как мне пройти сквозь дымовую завесу ума и вынести наружу это чудо, это прекрасное чувство одаренности, чтобы оно могло расти?;
- Действительно ли так действует пребывание с Вами?;
- Возлюбленный Бхагаван,. Когда Вы говорили о западных и индийских санньясинах, я почувствовал;
- Возлюбленный Бхагаван,. Вы услышали мою молитву и позвали меня к себе восьмого августа;
- Возлюбленный Бхагаван,. Я хотел бы знать, могу ли я, как Ваш ученик, быть совершенно эгоистичным;
- Не могли бы Вы сказать что-либо о различии между этой полнотой и тем «ничто» или той пустотой, о которых Вы говорите?;
- Возлюбленный Бхагаван,. я люблю Вас так сильно, и все же — как это может быть, что так много вопросов;
- Возлюбленный Бхагаван,. Находясь у Вас на беседе, я чувствую себя таким напитанным и обретшим;
- Верно ли, что быть в общении с учителем — это и есть посвящение?;
- Возлюбленный Бхагаван,. Чем ближе я к Вам физически, тем больше я теряюсь в Вашем присутствии и забываю о той;
- Возлюбленный Бхагаван, не объясните ли Вы еще раз, как можно пребывать в такой прекрасной медитации, когда не находишься в Вашем присутствии?;
- Я же, наоборот, всегда пассивно наблюдал, держал дистанцию и делал свои собственные выводы. Пожалуйста, прокомментируйте;
- Это здоровое или нездоровое нетерпение?;
- Бхагаван, Вы хотите убить меня или что-то в этом роде?;
- Бхагаван, откуда этот постоянный страх опоздать на поезд?;
- Не могли бы Вы что-то рассказать о чуде трансформации и о том, как в большей степени жить сердцем?;
- Пожалуйста, Учитель, скажите мне, как быть перед Вами полностью искренним и «раздетым»;
- Возлюбленный Бхагаван,. есть ли другой путь — без смерти и небезопасности?;
- Пожалуйста, прокомментируйте;
- Возлюбленный Бхагаван,. сидя перед Вами, чувствуя, как Ваши слова текут ко мне из Вашего великого сердца;
- Я люблю Вас вне моего понимания. Благодарю Вас снова и снова;
- Не могли бы Вы прокомментировать это?;
- Бхагаван, является ли Махакашьяпа единственным ответом?;
- Не могли бы Вы прокомментировать то, как относиться к постоянно вопрошающему уму, который в любом случае не заинтересован ни в каком ответе? Или я просто греческий осел?;
- Возлюбленный Бхагаван,. Я никогда не обладал хорошей способностью вспоминать свои сновидения;
- Бхагаван, зависит ли это от того, где мы находимся: в Греции или в Индии?;
- Возлюбленный Бхагаван,. В последнее время со мной стало происходить вот что: когда утром я первым делом;
- Взгляд Ваших глаз, вспышка тотальной любви — это случается за секунду, но остается навсегда. Бхагаван, как могло это случиться?;
- Не дадите ли Вы мне Ваше особое наставление?;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА;
- В мировой практике выработаны различные методы борьбы с монополизмом;
- В компенсирующем классе;
- Взаимосвязь темпа умственного развития и обучаемости ребенка;
- Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема;
- Психологические основы организации и осуществления коррекционно-развивающего обучения;
- Принципы развивающего обучения;
- В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Организационно-педагогические основы создания классов компенсирующего обучения;
- Подходы к классификации видов отклоняющегося поведения;
- В поведении несовершеннолетних;
- С подростками во внеурочной работе;
- Сущность профилактической работы с несовершеннолетними;
- Подростков и родителей;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ;
- В формировании личности подростков;
- Подростковый возраст - «период бурь и страстей»;
- Акцентуации характера у подростков;
- Отклоняющегося поведения подростков;
- ВИДЫ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Как фактор развития личности ученика;
- Проблема «норма-аномалия» как междисциплинарная проблема;
- Психологический аспект проблемы «норма - аномалия»;
- Кризисы развития детей школьного возраста;
- Как области педагогического знания;
- Становление теоретических основ коррекционно-педагогической деятельности с детьми и подростками;
- КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- С ДРУГИМИ ОТРАСЛЯМИ ЗНАНИЙ;
- СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ;
- Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте;
- Критерии явления «норма-аномалия»;
- Источники и механизмы развития личности ребенка;
- Влияние средовых факторов на развитие личности ребенка;
- Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка;
- Природа детской агрессивности;
- Характерологические и поведенческие отклонения в развитии детей и подростков;
- Психологические «портреты» детей с проблемами в развитии;
- Проблемы эмоционального развития в детском возрасте;
- Переориентация направленности группового общения подростков;
- УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Энергопотенциал. Пространства. Психотерапия (1);
- Объемно – Пространственная Модель;
- Рабочее Состояние Психотерапевта;
- Доминанта и принцип Баланса;
- Целостность, Запрос и Психотерапия;
- Психофизический и Трансперсональный механизмы подгрупповой работы;
- ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА И СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ : ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ И РАЗЛИЧИЯ (ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ);
- ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ЛЮДЬМИ;
- Энергопотенциал. Пространства. Психотерапия (2);
- ПСИХОТЕРАПИЯ И МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ;
- Обучение, ориентированное на реализацию жизненных смыслов;
- Формирование учителем (психотерапевтом) у себя мотивации на постоянное развитие своих личностных, профессиональных качеств и на самопознание;
- Формирование высокой культуры работы с информацией;
- Подгрупповой принцип в обучении;
- Факторы учебного процесса;
- Теплые и холодные цвета;
- Рекомендации с точки зрения восприятия цветов;
- Осознание мысли как энергии;
- Цвет как визуальный атрибут отображаемой информации;
- СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ;
- В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Результативность коррекционно-педагогической деятельности учителя-воспитателя с;
- В РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА;
- И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПУТЬ В МОМЕНТЕ;
- ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ОСОЗНАНИЕ ?;
- Осознание в Пространстве Эволюции;
- Что же на самом деле является Осознанием?;
- АКТУАЛИЗАЦИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И МИРА: ПОДГРУППОВОЙ ПРИНЦИП;
- Осознание в Пространстве Событий;
- Линейное (Лучевое) восприятие;
- Пространства организма человека;
- Пространство Эволюции;
- Насилие между близкими;
- Воздействия на жизненную ситуацию. Нехватка времени — это главный стрессор в семье, где работают оба супруга;
- Управление финансовым стрессом;
- Поиск биологических родителей;
- Семья, в которой оба родителя работают;
- Воздействия на жизненную ситуацию;
- Воздействие на физиологическое состояние;
- Потребности, удовлетворяемые семьей;
- Воздействие на восприятие;
- Позаботьтесь о своем окружении. Поскольку мы знаем, как велико количество неполных семей и семей с очень маленькими;
- Эмоционально активирующие воздействия;
- Позаботьтесь о своем окружении. Пожилые люди, заслужившие уважение и достоинство, все еще часто испытывают на себе;
- Воздействие на восприятие. Выход на пенсию — подходящая жизненная ситуация для того;
- Воздействия на жизненную ситуацию. В наши дни многие люди решают работать до тех пор, пока не умрут;
- Приспособление в старости;
- Две точки зрения относительно выхода на пенсию;
- Шкала отношения к смерти;
- Студенты старших возрастов;
- Другие заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП);
- Бедность и уровень образования;
- Позаботьтесь о своем окружении. Трудно найти легкие решения проблем, с которыми сталкиваются люди другого цвета;
- Цикл развития профессионального стресса;
- Высокое артериальное давление;
- Другие стрессоры, связанные с освоением новой культуры;
- Баллы по шкалам локуса контроля;
- Избавление от поведения, наносящего вред здоровью;
- Введение в проблемы, с которыми сталкиваются члены;
- Что такое профессиональный стресс?;
- Почему нас так волнует профессиональный стресс?;
- Сексуальные посягательства на работе;
- Регуляция эмоционального возбуждения;
- Академическая перегруженность;
- Исследование синдрома отключения;
- Профессиональное выгорание;
- Профессии с высоким уровнем стресса;
- Две альтернативные модели профессионального стресса;
- Ролевая недостаточность;
- Избранные поведенческие установки;
- Позаботьтесь о своем окружении. Теперь вы знаете, что физические упражнения - это прекрасный способ справиться со;
- Часть V. Специфическое применение;
- Пионеры в изучении психологии стресса;
- Один день из жизни Джо и Роско;
- Часть II. Жизненные ситуации и изменение восприятия;
- Каким образом я могу доставлять людям меньше неприятностей?;
- Фраза Физиологическая основа;
- Психологические эффекты;
- Оценочная шкала для медитации;
- Как заниматься аутогенной тренировкой;
- Физиологические эффекты;
- Основные приложения Техники релаксации;
- Теория социальной поддержки;
- Несколько заключительных мыслей о духовности, здоровье и психологии стресса;
- Позаботьтесь о своем окружении;
- Шесть начальных стадий аутогенной тренировки;
- Позаботьтесь о своем окружении. На одной конференции, где я был несколько лет назад, одна семидесятилетняя женщина;
- Психологическое здоровье;
- Принципы выполнения упражнений Интенсивность, частота, продолжительность;
- Соревнование и удовольствие;
- Физические упражнения и здоровье;
- Возбуждение: физические;
- Оценочная шкала прогрессивной релаксации;
- Диафрагмальное дыхание;
- Расслабляемся за компьютером?;
- Формула управления тревожностью;
- Систематическая десенситизация;
- Устранение лишних стрессоров;
- Поведенческие установки, направленные на снижение веса;
- Жизненные события и стресс;
- Принятие на себя обязательства;
- Четырнадцатидневная стрессовая диета;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|