Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Необходимость перерывов;
- Гностическое истощение;
- Динамическое сновидение;
- Коллективные сновидения;
- Прорицательные техники;
- Кинестетическая память;
- Расширенный магический дневник;
- Стремление к совершенству;
- Тренировка телосознания;
- Чи готові Ви до психологічного подолання бар’єрів в роботі з дітьми обмеженими можливостями здоров’я ?;
- Як фахівець своїє справи обгрунтуйте думку , чому діти –інваліди заслуговують на те, аби навчатися поряд з здоровими однолітками( в одному класі, групі)?;
- Вы скажете: сказка, фантазия, шутка?;
- Революция 1905 года и Манифест 17 октября;
- Становление парламентаризма в России;
- Политическая основа народовластия;
- Уголовное право «Русской Правды»;
- Брачно-семейное право.;
- Имидж фирмы: его слагаемые;
- Вот несколько суждений В. Кандинского о разных цветах.;
- Настроение, юмор в рекламе;
- Мода, дизайн и реклама;
- Конституция РБ - политико-правовое ядро идеологии бел. гос.;
- Название фирмы. Кое-что из истории;
- Организация власти и управления.;
- Основы правовой системы.;
- Гражданские и имущественные отношения.;
- Возникновение и развитие арабской империи.;
- Административная система.;
- Общая характеристика средневекового государства в Западной Европе;
- Становление и развитие имперского государства.;
- Закон Конгресса США “PL 86-90” от17 октября 1959 года.;
- Концепции понимания права;
- Обращения за медицинской помощью;
- Понятие и принципы законности;
- Понятие и сущность права;
- Мораль как форма общественного сознания;
- Пути преодоления правового нигилизма;
- Векторно-ценностная схема;
- Социокультурные детерминанты;
- Диагностический консилиум;
- Способности и постижения;
- Статус в настоящее время. Общая оценка. Четыре представленные в этой главе теории сведены вместе;
- Трансцендентная функция;
- Статус в настоящее время. Общая оценка;
- Чувство неполноценности и компенсация;
- Статус в настоящее время. Общая оценка. Мы уже видели, что теоретические представления Мюррея постоянно пересматривались и;
- ОРГАНИЗМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ;
- Статус в настоящее время. Общая оценка. Организмическая теория как реакция на дуализм души и тела;
- ЦЕНТРИРОВАННАЯ НА ЧЕЛОВЕКЕ ТЕОРИЯ РОДЖЕРСА;
- Организм и Я: конгруэнтность и неконгруэнтность;
- Измерения структуры личности;
- Биосферические системы;
- Изучение случаев поражения мозга;
- Изучение отдельных случаев;
- Абстрактное и конкретное поведение;
- Каузальность против телеологии;
- Принцип эквивалентности;
- Личность в зеркалах теорий;
- От переводчика (сокр.);
- I. Международные и российские нормативно-правовые акты;
- Образец заявления в трудовую инспекцию;
- Образец искового заявления;
- Репрессии (Repressions);
- ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ И ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ;
- ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ И ДРУГИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ;
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЮНГА;
- Коллективное бессознательное;
- Взаимодействие между системами личности;
- Свободные ассоциации и анализ сновидений;
- Типичные исследования. Методы исследования;
- Сравнение теорий личности;
- КЛАССИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ ФРЕЙДА;
- Распределение и использование психической энергии;
- Статус в настоящее время. Общая оценка. Хотя Роджерс продолжает писать и публиковать свои взгляды для профессионалов и;
- ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Первичные компоненты телосложения;
- Постоянство соматотипа;
- Первичные компоненты темперамента;
- Прошлое конституциональной психологии;
- КОНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ШЕЛДОНА;
- Прямые и косвенные методы исследования личности;
- Исследование экспрессивного повеления;
- Статус в настоящее время. Общая оценка. В отличие от многих теоретиков, Олпорт не оставил школы последователей;
- Соотношение телосложения и поведения личности;
- Некоторые теоретические положения;
- Теория личности Кеттела;
- Сущность личности: структура черт;
- Факторная теория Кеттела;
- ФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ КЭТТЕЛЛА;
- Статус в настоящее время. Общая оценка. Лишь немногие психологи продемонстрировали такое единство цели и такую самоотдачу;
- Биологическая и генетическая ориентация;
- Телосложение и психические расстройства;
- Телосложение и делинквентность;
- Функциональная автономия;
- Личность. Характер. Темперамент;
- Экзистенциальное описание случая: Илзе;
- Экзистенциальный анализ сновидений;
- Статус в настоящее время. Общая оценка. Экзистенциальная психология, как и психоанализ, была "взращена" в Европе;
- Экзистенциальный анализ против психоанализа;
- Феноменологический анализ;
- Структура существования;
- Основание существования;
- Динамика и развитие существования;
- ТЕОРИЯ ПОЛЯ КУРТА ЛЕВИНА;
- Жизненное пространство;
- Возвращение равновесия;
- Статус в настоящее время. Общая оценка. Один из показателей жизненности научной позиции – количество споров между;
- ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ОЛПОРТА;
- Напряжение и моторное действие;
- Переструктурирование жизненного пространства;
- Дифференцированный человек;
- Локомоция и коммуникация;
- Насилие в отношении женщин;
- ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Программа Окружного студенческого Форума;
- Тема 2.6 Права детей, женщин, меньшинств, беженцев.;
- Отсутствие дискриминации;
- Система индивидуальных обращений в рамках Совета Европы;
- Право на образование в Российской Федерации;
- ГАРАНТИИ ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ;
- Тема 2.3 Политические права.;
- Международный пакт о гражданских и политических правах (фрагмент);
- Тема 2.4 Социально-экономические права.;
- Тема 3.2 Российские институты и механизмы защиты прав человека.;
- Тема 3.3 Правозащитные организации и правозащитные технологии.;
- Материал для аналитической работы;
- Материал для аналитической работы. Источник: Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 N 62-ФЗ;
- Глава 63. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУ;
- Указ «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» от 23 мая 2011 г. (в сокращении);
- Права человека в советской и современной России;
- Различные обоснования происхождения естественных прав;
- Текст Всеобщей декларации прав человека;
- Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах;
- Результаты исследования «Смертность российских подростков от самоубийств»;
- Военные преступления и преступления против человечества;
- Циринг Диана Александровна – ректор Челябинского государственного университета, доктор психологических наук, профессор.;
- Функция правового обеспечения интересов работодателя;
- I. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ;
- Краткая история прав человека;
- Нарушения прав человека;
- С разными группами прав связаны разные обязанности;
- Право на жизнь по российскому законодательству;
- Источник: сайт «Российской газеты» - http://www.rg.ru/2008/02/28/reg-primorie/prava.html;
- Тема 1.5 Права человека в современном мире и в современной России.;
- Всеобщая декларация прав человека;
- Тема 1.4 Международные стандарты в области прав человека.;
- Анализ наследственности и среды;
- Факторно-аналитическое изучение отдельного индивида;
- Перечень приемов, применяемых в ЭОТ при коррекции фобий.;
- Модель «несчастного внутреннего ребенка» или скрытого суицида;
- Модель родительских предписаний;
- Основные программы «Российского детского фонда»;
- Внешняя политика Ивана III.;
- Право в системе социальных норм. Социальная роль и ценность права;
- ВСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЮ РАБОТЫ МОЖНО ПОДРАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ТИПОВ.;
- Понятие и признаки права;
- Понятие и классификация принципов права;
- Личное бессознательное;
- Коллективное бессознательное. И, наконец, Юнг высказал мысль о существовании более глубокого слоя в структуре;
- Интроверты и экстраверты;
- Ценностные типы правового сознания;
- Нигилизм как общественное явление;
- Понятие и источники правового нигилизма;
- Взаимосвязь права и правосознания;
- Понятие, структура правосознания;
- Классический психоанализ З. Фрейда;
- Аналитическая психология К. Юнга (1875-1961);
- Индивидуальная психология А.Адлера (1870-1937);
- История развития политической мысли;
- ІІ етап - збір необхідної інформації;
- Понятие и виды источников права.;
- Норма права: понятие и структура.;
- Понятие и основные признаки права.;
- проведения I регионального Форума для родителей;
- ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МЕТОД;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. Формы обучения, как и в образовании, – это упорядочение педагогом как всей системы;
- Понятие рецепции права;
- Особенности рецепции права в России;
- Понятие и предмет Римского частного права;
- Глава VIII. УЧАСТИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В ВЫБОРАХ И РЕФЕРЕНДУМАХ;
- Глава IX. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Формы судебного процесса в развитии римского частного права;
- Ограничение правоспособности;
- Конституционный статус личности в РФ;
- Избирательная система РФ;
- Федеративное устройство. ФЕДЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИИ;
- Система права: понятие и структурные элементы;
- Формы государственного устройства (федерация и унитарное государство);
- Понятие дееспособности в римском праве. Ограничения дееспособности.;
- Опека и попечительство.;
- Первоначальные способы приобретения права собственности.;
- Глава V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ;
- Глава IV. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ;
- Высшие психические процессы;
- Критические стадии развития;
- Бессознательные процессы;
- Вторичные влечения и процесс научения;
- Иллюстративный эксперимент;
- Некоторые родственные представления;
- Статус в настоящее время. Общая оценка. Очевидно, что за годы работы Кеттел создал большую и сложную теорию личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|