Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Воспоминание 8. Дьявол;
- Глава 5. Дьявол-скорпион;
- Воспоминание 4. Первые проблески;
- Воспоминание 1. Полусон;
- Глава 2. Дьявольский дух;
- Глава 3. Коллекционер душ;
- Методы оценки, используемые до начала рекламной кампании;
- Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене;
- Современная структура системы социальной защиты населения Казахстана, что она включает?;
- Типология лидерства по различным критериям классификации;
- Лидерство как социальное явление. Этика лидерства;
- Интернационализация экономики;
- Организация работы Совета;
- Порядок формирования и состав Совета;
- Цели и задачи деятельности Экспертного совета;
- Бекурин Антонин Григорьевич;
- Жировая прослойка- это энергетический резерв организма, запасаемый на случай чрезвычайных ситуаций (продолжительное голодание, стресс, чрезмерные нагрузки);
- МИФ: Если перед тренировкой ничего не есть, то это поможет избавиться от лишнего жира;
- МИФ: У меня есть желание накачать только бицепс, значит нужно качать только эту мышцу до тех пор, пока она не вырастет;
- РЕАЛЬНОСТЬ: Бодибилдинг или культуризм (кому как больше нравится) делится на 2 основных направления: классический и экстремальный;
- Но если вы уже занимаетесь каким-либо спортом, то можете сразу переходить к тренингу по программе «Критикал масс», описанной на стр. 40;
- Классификация профессий;
- На самом деле таких примеров, как Франко Коломбо и Стивен Ривс сотни, если не тысячи;
- Но у домашнего тренинга есть и недостатки, которые часто отпугивают тех, кто желает обустроить домашний спортзал. К счастью, их можно легко разрешить;
- МИФ: Не существует системы тренинга, которая подходила бы абсолютно для всех, ведь у каждого человека индивидуальная генетика и тип телосложения;
- Я хочу дать вам добрый совет: не позволяйте себя одурачить. Не идите на поводу у маркетинговой политики современного фитнеса;
- Физиологические механизмы;
- Психосоматические наблюдения;
- Характерный динамический паттерн при тиреотоксикозе;
- Характерный динамический паттерн при гипертонической болезни;
- ПСИХОСОМАТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА;
- PSYCHOSOMATIC MEDICINE IT'S PRINCIPLES;
- Психосоматические соображения;
- Хроническая диарея, спастический колит, слизистый колит;
- Какой будет ваша первая реплика как коуча?;
- Раздел 7. Ваше отношение к учебе;
- Измерение в психологии. Шкалы измерения;
- Культурные предпочтения в области субкультур;
- Программа социологического исследования;
- Раздел 1. Несколько слов о себе;
- Методы исследования культуры;
- Взаимодействие общества и молодёжной культуры;
- Глава 1. Культура молодёжи;
- Феноменологическая теория Карла Роджерса (1902-1987 гг.);
- Диспозициональные теории личности. Теории черт личности;
- Гуманистическая теория личности Абрахама Маслоу (1908 – 1970 гг);
- Гуманистические теории;
- Звучит песня «День победы»;
- Государственные требования к выпускным квалификационным работам (ВКР);
- Мы надеемся, что теперь Вы понимаете - выбирая тему ВКР, Вы задаёте себе те реальные практические действия, которые нужно будет совершать для раскрытия этой темы;
- Определение темы работы;
- Выпускной квалификационной работы;
- Здесь мы предлагаем наиболее желательную структуру выпускной квалификационной работы (прежде всего - дипломной);
- Обязательно указывается название и местоположение организаций, в которых проводился сбор данных для работы, или указывается место жительства обследованных людей;
- Научного руководителя на дипломную работу;
- Часто встречающаяся ошибка при написании первой главы - это чрезмерно широкий круг связей темы ВКР с разделами педагогического и психологического знания;
- В тексте работы нужно дать формальную характеристику базы практических действий автора ВКР для того, чтобы показать её соответствие целям работы и решаемым задачам;
- Приложения имеют сквозную нумерацию и название;
- Политико-информативные официальные и частные издания;
- Образец оформления списка источников и литературы;
- Классификация фальсифицированных лекарственных средств;
- Распространение фальсифицированных препаратов в России;
- Процес становлення методології психології;
- Класифікація методологічного знання;
- Діалектика як вчення про найбільш загальні закономірності буття і пізнання;
- Хто є автором наступних методологічних принципів?;
- Методологія. Методологічні рівні в психології. Методологія психології. Функції методології для психологічної практики. Принципи психології;
- Відтворення моделі психічного в психологічних теоріях;
- Вставте номери правильних відповідей:;
- Теоретичне пізнання психічного;
- Які проблеми належать до змістовної методології?;
- Категорії та поняття загальної психології;
- Академическая и психотехническая теория;
- Подшивалкина В.И. Социальные технологии: проблемы методологии и практики. – Кишинев, 1997. – 357 с;
- Абстрактные объекты теории и их системная организация;
- Основними принципами діяльнісного підходу є: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7);
- Проблема підходу в методології;
- Увага. Відчуття. Сприйняття. Пам'ять. Мислення. Уява. Почуття. Емоції. Воля. Темперамент. Характер. Здібності. Задатки;
- Центральні методологічні проблеми сучасної психології;
- Проблема суб'єкта в методології психології;
- Біхевіоризм. Генетична психологія. Гештальтпсихологія. Глибинна психологія. Гуманістична психологія. Розуміюча психологія. Психоаналіз;
- Розвиток уявлень про предмет психології;
- Теорія як форма наукового знання;
- Теорія як цілісна система знання;
- Теоретична модель істотних зв'язків як методологічний центр теорії;
- Роль теоретических схем в дедуктивном развертывании теории;
- Позитивистская парадигма в социальной психологии;
- Петренко В.Ф. Что есть истина? (Или наш ответ лорду Чемберлену) // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2005. – Т.2. – №1. – С. 93 – 101;
- Вачков И.В. Нужна ли практическому психологу методология? //Труды Ярославского методологического семинара. Методология психологии. – Ярославль: МАПН, 2003. – С. 72 – 79;
- Леонтьев Д.А. Неклассический вектор в современной психологии // Постнеклассическая психология. – 2005. – №1;
- ДИАГОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ;
- ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ;
- Юревич А.В. Психология и методология // Психологический журнал. – 2000. – № 5. – С. 35 – 46;
- Юревич А.В. Методологические и теоретические проблемы психологии. Структура психологических теорий // Психологический журнал. – 2003. – №1. – С. .5 – 13;
- ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ;
- Трансформации психологического знания: неклассический;
- Гусельцева М.С. Постнеклассическая рациональность в культурной психологии // Психологический журнал. – 2005. – Т. 26. – №6. – С. 5 – 15;
- Яке з тверджень є вірним?;
- Яке з тверджень є вірним? А - теорії залежать від фактів;;
- МЕТОДОЛОГІЧНІ ТА ТЕОРЕТИЧНІ ПРОБЛЕМИ ПСИХОЛОГІЇ;
- Подшивалкина В.И. К вопросу о применении качественных методов в социологии, или какой опыт мы изучаем // Социология: методология, методы, маркетинг. – 2008. – №4. – С. 197 – 206;
- Методологічні принципи у дослідженні педагогічної взаємодії;
- Велитченко Л.К. Методологічна сутність категорії підходу у науковому дослідженні // Педагогіка і психологія. Науково-теоретичний та інформаційний журнал АПН України. – 2009. - №1;
- Філософські та методологічні засади теорії педагогічної взаємодії;
- Характерный динамический паттерн при ревматоидном артрите;
- Часть первая ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ;
- ПРИЛОЖЕНИЕ Понятия малой группы и коллектива;
- ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ПЕРВИЧНОГО ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА;
- Ч. Кули и его концепция «зеркального Я»;
- Условные и реальные общности;
- Понятие и виды малых групп;
- Лидерство в малых группах;
- в целях установления квалификационной категории (первой, высшей);
- Поэтическая индивидуальность Николая Языкова;
- Анализ творчества Николая Михайловича Языкова (1803-1846);
- Заслуги Языкова в обновлении словаря высокой поэзии;
- Шкалы измерения интеллекта Д. Векслера;
- Состав экспертного совета;
- если оно не влияет на успех или нежелательно;
- Р.Е. Левина «Основы теории и практики логопедии»;
- Послушайте историю, которая произошла с одним мальчиком;
- Методика TEACCH (Teaching children with Autism to Mind-Read);
- Загальна характеристика композиції твору зі стислим оглядом кожної з частин;
- Повість Ж.-Ж. Руссо «Сповідь» як автобіографічній філософський твір;
- Погляди на суспільство та вимоги Руссо до особистості у його повісті «Сповідь». Психологічний стан героя на протязі всього твору;
- Анкета - Мої шкільні друзі;
- Глава 4. О Существовании;
- ГЛАВА 1. О разочаровании 1 страница;
- ГЛАВА 1. О разочаровании 2 страница;
- Глава 1. О разочаровании;
- ГЛАВА 1. О разочаровании 3 страница;
- ГЛАВА 1. О разочаровании 4 страница;
- Сказка о трех принцах, которых не было;
- ГЛАВА 4. О Существовании;
- Сказка о Даме, Вьяле и Кате;
- Сказка о сыновьях Инду;
- ГЛАВА 1. О разочаровании 8 страница;
- ГЛАВА 1. О разочаровании 5 страница;
- ГЛАВА 1. О разочаровании 6 страница;
- ГЛАВА 1. О разочаровании 7 страница;
- Глава 6. Обязанности граждан Российской Федерации;
- Виды составов преступления;
- Индекс F-K (Индекс Уэлша);
- Чтобы ваш тренинг строился по иному сценарию и гарантированн;
- Физиологические механизмы. Растяжение сосудов является, предположительно, одной из причин боли при мигрени;
- Отсутствие системности в подходе к тренингу является одной из основных причин неудач в культуризме;
- На самом деле таких примеров, как Франко Коломбо и Стивен Ривс сотни, если не тысячи;
- МИФ: Без пищевых добавок невозможно добиться высокой отдачи от тренинга;
- МИФ: Тренироваться можно без специальной тренировочной программы. Мышцы растут от нагрузки и микронадрывов;
- Праці, надруковані в Україні;
- Публікації в мережі Інтернет;
- Оригінальні художні тексти;
- Тренинг: «Активное говорение и активное слушание»;
- Ментальное дыхание для отключения внешнего ума;
- Идеальные образы – идеи, существующие сами по себе;
- Что мы будем менять в себе?;
- Доктрина о Шести Правдах;
- Что значит «ломать себя»?;
- Сказка о Бхиме, Бхасе и Дридхе;
- Сказка о короле Джанаке;
- В III МЕЖДУНАРОДНЫХ ЧТЕНИЯХ СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ СЛАВИСТИКИ»;
- Раздел «Копилка учебно-методического материала»;
- Раздел «Документация по практике»;
- Какие меры принять, чтобы малыш не заболел?;
- ЧТО СУЛИТ МИРУ РАСЧЛЕНЕНИЕ РОССИИ?;
- Сказка о мудреце из космоса;
- Сказка об охотнике и олене;
- Сказка о глупом человеке 10 страница;
- Сказка о глупом человеке 9 страница;
- Притча о деревянном яблоке;
- Сказка о Шикхидхвадже и Чудале;
- Сказка о философском камне;
- Методы поклонения Богу;
- Рассуждения о Брахмане;
- Сказка о Пунье и Паване;
- Повесть о Бхасе и Виласе;
- ГЛАВА 6. Об Освобождении;
- Еще одна сказка о философском камне;
- Сказка о глупом человеке 1 страница;
- Сказка о глупом человеке 6 страница;
- Сказка о глупом человеке 7 страница;
- Сказка о глупом человеке 8 страница;
- Сказка о глупом человеке 5 страница;
- Сказка о глупом человеке 4 страница;
- Сказка о глупом человеке 2 страница;
- Сказка о глупом человеке 3 страница;
- Общая характеристика эмоций и чувств;
- Эмоциональные состояния и высшие чувства;
- Чувства и потребности человека;
- Суть метода самоизбавления Г.А. Шичко;
- Категории учебных целей в когнитивной области (по Б. Блуму);
- Задание N10. Дайте объяснение противоречию, звучащему в следующих примерах;
- Задание на размышление;
- Социально-политическая борьба;
- Государственный строй и политическая жизнь Древней Руси в Х1 в;
- Схема процесса психологического консультировани;
- Особенности неформальных групп;
- Повышение эффективности деятельности групп;
- Виды и основные характеристики групп;
- Процедура исследования. Исследование может проводиться с одним испытуемым или с небольшой группой;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|