Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- особенность японской модели административной реформы на данном этапе исторического развития;
- Проблема трудоустройства после отставки;
- Процедурные факторы процесса подготовки и принятия решений;
- Границы реального влияния японской бюрократии;
- Найм и формирование государственной службы;
- Итоги административной реформы 3 этапа;
- Этап: период структурной оптимизации (1961- 1980 гг.);
- Этап: период бюджетно-финансовой рационализации (1981-1996 гг.);
- Административно-финансовая реформа 3 этапа;
- Проблема слабости политического лидерства;
- Проблема открытости правительственной информации;
- Введение оценочной системы;
- Открытие информации о работе правительственных органов;
- Курс на дерегулирование;
- Реформа системы государственной службы;
- Организационная реформа правительства;
- Проблема дерегулирования;
- Организационная основа административной реформы;
- Повышение роли политиков в процессе принятия решений;
- Эпоха расцвета древних государств (конец II – конец I тыс. до н.э.);
- Эпоха поздней Древности;
- Цивилизации Древнего Востока.;
- Эпоха ранней Древности (конец IV – конец II тыс. до н.э.);
- Общественные отношения в первобытности. Развитие семьи. Первобытное стадо.;
- Разложение первобытно-общинного строя;
- Первобытный мир и зарождение цивилизации. Источники сведений о первобытности;
- Геологическая периодизация.;
- Социальная структура обществ Древнего мира.;
- Картина мира древних людей.;
- Оценка роли варягов в становлении древнерусской государственности.;
- Античная Греция (III тыс. до н.э. – 30 г. до н.э.);
- Античный Рим (VIII в. до н.э. – V в. н.э.);
- Переход от присваивающего хозяйства к производящему;
- Международные отношения и мировая политика во второй половине XX века;
- Советское общество в послевоенный периол. Апогей сталинского тоталитаризма;
- Внутриполитическое развитие страны в 1953-1964 г г.;
- Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 1964-1985 гг.;
- Преобразования в экономике.;
- Общественно-политическая и культурная жизнь страны.;
- Восстановление и развитие народного хозяйства.;
- Общественно-политическая и культурная жизнь.;
- Образование мировой системы социализма;
- Современная ситуация в стране. Трудности, противоречия, ошибки в процессе преобразования всех сфер жизни Российской Федерации и их преодоление;
- Национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации;
- Глобальные проблемы современности;
- Августовский переворот 1991 г.;
- В) Внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации;
- Этапы развития мировой системы социализма;
- Распад мировой системы социализма;
- Особенности послевоенного восстановления;
- Б) Монгольское нашествие;
- Монголо-татарское нашествие на Русь. В 1227 г. Чингисхан умер;
- Предпосылки объединения русских земель;
- В Англии были учреждены «СКЛАДОЧНЫЕ МЕСТА» - официальные пункты, где правительство взимало пошлины с купцов.;
- Основоположник русской теоретической школы - Афанасий Лаврентьевич Ордин-Нащёкин (1605 – 1680).;
- Первые московские князья;
- Феодальная война второй четверти XV в.;
- Открытие Америки и испанские завоевания;
- Великие географические открытия и колониальные захваты в конце XV - первой половине XVI в.;
- Открытия в Северной Америке и в Австралии;
- Новое время: понятие и периодизация;
- Тема 6. Становление современной европейской цивилизации;
- Социально-экономическое развитие ((Переп)));
- Вытеснение господствовавших в средние века натурально-хозяйственных отношений - рыночными.;
- Общая характеристика и исторические условия формирования меркантилизма.;
- ПРИЧИНЫ, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И НА РУСИ. ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЕ, НОВГОРОДСКОЕ И ГАЛИЦКО-ВОЛЫНСКОЕ КНЯЖЕСТВА.;
- Характер социально-экономического развития. Раннефеодальное государство;
- КИЕВСКАЯ РУСЬ: ПОЛИТИЧЕСКОЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С СОСЕДЯМИ.;
- Происхождение и характер хозяйственной жизни древних славян. Их верования и обычаи;
- Всі перелічені вище, а також наявність інших факторів впливають на управління виробництвом на підприємствах аграрної сфери.;
- Октябрьский переворот: установление Советской власти в России;
- Г) Сопротивление установлению личной власти Сталина. Политические репрессии;
- Первые политические и экономические преобразования Советской власти;
- Февральская революция 1917 г.: причины и ход развития;
- Столыпинская аграрная реформа;
- Стадии законодательного процесса;
- Обстановка в стране в начале ХХ в. Первая русская революция;
- Начало российского парламентаризма. Политические партии в России: их генезис, классификация, программа и тактика;
- Гражданская война и политика «военного коммунизма»;
- Советское общество и государство в 20-е годы XX в.;
- Тема 15. Невротическая личность в теории К. Хорни (2 ч.);
- Тест 14. Конституционные основы системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- Задачи по проблемам организации системы органов государственной власти субъектов РФ;
- Курс на строительство социализма в одной стране и его последствия;
- Коллективизация сельского хозяйства;
- Сопротивление установлению личной власти Сталина. Политические репрессии.;
- Функции парламента Российской Федерации;
- Законодательная власть. Парламент в системе органов государственной власти;
- Особенности развития стран Запада во второй половине XIX века;
- Индустриальное развитие стран Запала во второй половине XVIII - XIX вв.;
- Политическое развитие западного мира в XIX в.;
- Развитие культуры в странах Западной Европы XiX в.;
- Послевоенная внешняя политика;
- Россия во второй половине XIX в.;
- Революционно-социалистические течения;
- Золотой век» русской культуры;
- Б) Общественные движения в России во второй половине XIX в.;
- Особенности развития стран Запада во второй половине XIX века;
- Формирование индустриальной цивилизации;
- Структура правительства послевоенной Японии (1960-2001 г.);
- Развитие административной системы в послемэйдзийский период;
- РУССКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ВЕЛИКИЙ КАЗАХСКИЙ УЧЕНЫЙ ШОКАН УАЛИХАНОВ;
- ЫБЫРАЙ АЛТЫНСАРЫУЛЫ. АБАЙ КУНАНБАЙУЛЫ;
- Музыкальное искусство второй половине XIX в.;
- Развитие торговых связей.;
- ЗАВЕРШЕНИЕ КОЛОНИАЛЬНОГО ЗАХВАТА КАЗАХСТАНА РОССИЕЙ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ;
- Причины и ход восстания.;
- Причины восстания и его ход.;
- S12. ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ БОРЬБА КАЗАХСКИХ ШАРУА В 50-е гг. XIX в.;
- ХРОНОЛОГИЯ ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ;
- Политические партии и течения в период после Февральской революции.;
- ХРОНОЛОГИЯ ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ. 1914—1918 гг. — Первая мировая война.;
- ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОЦЕССА ДЕМОКРАТИЗАЦИИ;
- События в Целинограде.;
- Высшее и среднее специальное образование, формирование интеллигенции Казахстана.;
- Политическая ситуация в первые послевоенные годы.;
- Результаты освоения целины.;
- ЛИКВИДАЦИЯ ХАНСКОЙ ВЛАСТИ В КАЗАХСТАНЕ;
- Участие казахов Среднего жуза в Крестьянской войне.;
- Распад Ногайской Орды.;
- Укрепление ханства Абулхаира.;
- ЭТНОПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В КАЗАХСТАНЕ;
- Походы эмира Тимура на земли Золотой Орды.;
- РАЗВИТИЕ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА;
- Политическое положение государства.;
- НАЙМАНЫ, КЕРЕИ, ЖАЛАИРЫ;
- Переселение каракитаев в Жетысу.;
- Религиозные верования.;
- Борьба султанов Керея и Жаныбека за создание Казахского ханства.;
- Национальная система управления.;
- Присоединение Младшего жуза к России.;
- Разгром Джунгарского ханства.;
- Укрепление верховной власти при хане Тауке.;
- Политика хана Есима по отношению к Восточному Туркестану.;
- Территория Казахского ханства и его население.;
- Возвышение Казахского государства и расширение его территории при правлении хана Касыма.;
- Внешняя политика хана Тауекела.;
- Матеріали самопідготовки студентів;
- Тема: «Спостереження за пацієнтами. Термометрія. Особливості догляду за пацієнтами з порушенням функції органів дихання та кровообігу.»;
- Цели и этапы политической реформы;
- Распад СССР и его последствия;
- ОТНОШЕНИЯ: КАК СЛОЖИТЬ ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ;
- ПРОБЛЕМЫ ОТНОШЕНИЙ УСТРОЕНЫ ПРОСТО;
- Как справиться с капризами ребенка при расставании с родителями;
- Старообрядческий капитализм.;
- Вступление СССР в полосу системного кризиса.;
- Духовное и политическое развитие.;
- СРС 2 Генезис капитализма. Мануфактурный период его развития;
- Особенности ПНК и промышленного переворота в Голландии, Англии и США;
- Матеріали самопідготовки студентів. · І.Я.Губенко , О.Т.Шевченко, Л.П.Бразалій, В.Г.Апшай ”Медсестринський процес”;
- Тема:“ Участь фельдшера в лабораторних та інструментальних методах;
- Матеріали самопідготовки студентів. · І.Я.Губенко, О.Т.Шевченко, Л.П.Бразалій, В.Г.Апшай ”Медсестринський догляд за;
- Матеріали самопідготовки студентів. · Н.В.Пасечко “Основи сестринської справи”, Тернопіль;
- Матеріали самопідготовки студентів. · І.Я.Губенко, О.Т.Шевченко, Л.П.Бразалій, В.Г.Апшай ”Медсестринський догляд за;
- Социально-экономические реформы;
- ПРАКТИКА РЕФОРМЫ В С/Х;
- Концепция «развититого социализма» и Конституция 1977 г.;
- Состояние культуры и искусства.;
- Партия и советская государственность.;
- Политическое положение каганата.;
- Внутреннее и внешнеполитическое положение каганата.;
- ЭПОХА БРОНЗЫ - 2800 - 900 лет до н.э.;
- РАННИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК В КАЗАХСТАНЕ;
- Борьба тюрков за свою независимость.;
- История Казахстана в новое время 8 класс.;
- Модель государственного управления в мэйдзийский период;
- Управитель Юпитер, в заточении Меркурий.;
- Социальная среда и личность;
- Периодизация развития личности;
- Различия между социализацией детей и взрослых. Ресоциализация;
- Структура волевого действия. Волевая деятельность всегда состоит из определенных волевых действий;
- Воля как характеристика сознания;
- Психические состояния человека;
- Виды эмоциональных процессов и состояний;
- Физиологические механизмы стресса;
- Социальный статус. Систематизация социальных ролей;
- Защитные механизмы (по Фрейду);
- Клинические типологии личности;
- Психологический рост (по Адлеру);
- Жизненные сценарии в судьбе человека;
- Психологическая структура личности;
- Трансперсональная психология. Взгляды К. Юнга;
- Поведенческая концепция Б. Скиннера;
- Типология поведения по Макгвайру;
- Иерархия потребностей А. Маслоу;
- Сознание как высшая ступень развития психики;
- Общая характеристика воображения;
- Основные исторические этапы развития психологической науки;
- Структура психики человека;
- Психика и особенности строения мозга;
- Задачи и место психологии в системе наук;
- Методы психологического воздействия;
- Общение как восприятие людьми друг друга;
- Виды речевой деятельности и их особенности;
- Основные характеристики анализаторов;
- Операции мыслительной деятельности;
- Качества мышления и структура интеллекта;
- Способы активизации мышления;
- Развитие мышления в персоногенезе;
- Общие понятия о памяти;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|