Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Отреагирование (вовне-действие, отыгрывание, acting out);
- Сексуализация (инстинктуализация);
- Драйвы, аффекты и темперамент при нарциссизме;
- Защитные и адаптивные процессы при нарциссизме;
- Драйвы, аффекты и темперамент шизоидных личностей;
- Объектные отношения шизоидных личностей;
- Перенос и контрперенос с шизоидными пациентами;
- Нарциссическая личность в сравнении с истерической;
- Терапевтическое применение диагноза нарциссизма;
- Объектные отношения при нарциссизме;
- Перенос и контрперенос с нарциссическими пациентами;
- Формирование организационной культуры педагогического коллектива;
- Социально-психологический климат педагогического коллектива;
- Удовлетворенность трудом в организации;
- Основные элементы организационной культуры;
- Кадровая политика в педагогическом коллективе;
- Зачем нужно педагогам объединяться в коллектив?;
- Организационное строение педагогического коллектива;
- Тактика управления педагогическим коллективом;
- Семинары и семинары-практикумы;
- Литературная или педагогическая газета;
- Методы и приёмы социально-психологической работы с коллективом;
- Учебно-методические материалы;
- Этика взаимоотношений руководителя и подчиненного;
- Основные правила поведения руководителя;
- Профессиональная нравственная деформация сотрудника и ее профилактика;
- Управление нравственными отношениями в служебном коллективе;
- В коллективе правоохранительных органов;
- Понятие служебного коллектива и его основные профессионально-нравственные характеристики;
- Правоохранительных органов;
- Обсессивные и компульсивные личности;
- Драйвы, аффекты и темперамент обсессивных и компульсивных личностей;
- Тема 3. Методы постановки психологического диагноза;
- Тема 6. Стандартизация теста, тестовые нормы;
- Тема 7. Надежность теста;
- Тема 2. Классификация психодиагностических методик. Тест как основной инструмент психодиагностики;
- История психодиагностики;
- Глава 1. Психодиагностика как наука и практическая деятельность;
- Тема 1. Психодиагностика как отрасль научной и практической психологии;
- Тема 9. Технология создания и адаптации методик;
- Тема 11. Теоретические основы диагностики интеллекта и способностей;
- Тема 17. Нестандартизованные методики диагностики личности;
- Тема 18. Психосемантические методы исследования личности;
- Тема 19. Теоретическое обоснование проективного подхода в психодиагностике;
- Тема 16. Общая характеристика личностных опросников;
- Тема 15. Теоретические основы диагностики личности;
- Тема 12. Общая характеристика тестов интеллекта;
- Тема 13. Диагностика творческих способностей;
- Тема 14. Современные направления диагностики интеллекта;
- ЛИЧНОСТЬ В УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ;
- КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЫ;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЫ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ;
- V. Каково отношение к делу (учебе) в Вашей группе?;
- ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ ГРУППЫ И ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ;
- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ;
- СПЛОЧЕННОСТЬ УЧЕНИЧЕСКОЙ ГРУППЫ;
- Тема 22. Рисуночные методики в психологической диагностике;
- Особенности проведения и интерпретации аддитивных методик;
- ОЦЕНКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- Обработка и оценка результатов;
- Диссоциативные состояния в сравнении с истерическими;
- Обсессивность в сравнении с состояниями органического происхождения;
- Истерические, или театральные (histrionic) личности;
- Драйвы, аффекты и темперамент при истерии;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе обсессивной или компульсивной личности;
- Перенос и контрперенос с обсессивными и компульсивными пациентами;
- Защитные и адаптационные процессы у обсессивных и компульсивных личностей;
- Поведенческие защиты против драйвов, аффектов и желаний;
- Объектные отношения обсессивных и компульсивных личностей;
- Защитные и адаптивные процессы при истерии;
- Объектные отношения при истерии;
- Объектные отношения при диссоциативных состояниях;
- Перенос и контрперенос с диссоциативными пациентами;
- Терапевтические рекомендации при диагнозе диссоциативного состояния;
- Защитные и адаптационные процессы при диссоциативных состояниях;
- Диссоциативные личности;
- Перенос и контрперенос с истерическими пациентами;
- Истерическая личность в сравнении с нарциссической;
- Развитость перечисленных характеристик указывает существенное влияние на психологический климат педагогического коллектива;
- Социально-гуманитарная характеристика педагогического коллектива;
- Організація, проведення та значення Ігор I Олімпіади;
- Хронологія та аналіз Олімпійських ігор сучасності;
- Діяльність Міжнародного Олімпійського Комітету та його президентів;
- Олімпійська символіка та атрибутика;
- Клиническая характеристика речи;
- Ш.3.4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ;
- Мышление и воображение;
- III.3.2. ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС;
- И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ;
- Ш.2.4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ;
- III.2.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ;
- III.2.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- III.3.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- имеющими речевые нарушения;
- КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ;
- ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ;
- Культуные взаимодействия как значимый фактор культурной динамики;
- Основные направления и формы культурной динамики;
- Субъекты культурной динамики;
- Культурная динамика. Основные закономерности;
- Источники культурной динамики и культурных процессов;
- Молодіжний рух як об’єкт і суб’єкт реалізації молодіжної політики;
- Громадська організація як форма об'єднання;
- Варіативність програм і напрями діяльності організацій;
- Актуальні проблеми в сучасному дитячому та молодіжному русі;
- Класифікації дитячих та молодіжних організацій;
- Нормативно-правова основа діяльності громадських дитячих і молодіжних організацій;
- Дитячі та молодіжні організації в соціально-педагогічному просторі;
- Етапи створення дитячих та молодіжних громадських організацій;
- Структурні характеристики громадської організації;
- Понятие научной картины мира, ее исторические формы и функции;
- Тема 3. Особливості політичної масовокомунікаційної системи;
- Тема 2. Політичні комунікації у сучасному світі;
- Тема 5. Роль засобів масової інформації у здійсненні політичних комунікацій;
- Тема 7. Дискурс політичної комунікації: семіотичний підхід;
- Тема 4. Політичні функції засобів масової інформації;
- Тема 7. Дискурс політичної комунікації: семіотичний підхід;
- Тема 6. Технології політичних комунікацій: подієва комунікація;
- Тема 8. Політичні партії України у парламентських і президентських виборах (1990-ті рр. – початок 2000-х рр.);
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА;
- Основні методи та зміст педагогічної діагностики визначаються як;
- Семінар №1 Політичний рух в Україні в XIX ст;
- Суспільно-політичний рух за часів т.зв. «перебудови»;
- Розділ 3. Політичний рух на Наддніпрянській Україні на початку ХХ століття;
- Політичний рух в Західній Україні в міжвоєнний період;
- Спроби існування політичного руху в Україні в 1939-1941 роки;
- Данном населенном пункте или на данной территории на;
- Абхазо-адыгская группа 9 страница;
- ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ РОССИИ;
- Индекс «развития человеческого потенциала» —;
- Тема 1. Партії в політичній системі суспільства;
- Абхазо-адыгская группа 8 страница;
- Абхазо-адыгская группа 7 страница;
- Сокогорий— около 200), в Индии— 300, в США—;
- Уральско-юкагирская семья;
- СТРУКТУРА И МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ;
- Восточнославянская группа;
- Западнославянская группа;
- Абхазо-адыгская группа 4 страница;
- Абхазо-адыгская группа 5 страница;
- Абхазо-адыгская группа 6 страница;
- Абхазо-адыгская группа 3 страница;
- Абхазо-адыгская группа 2 страница;
- Нахско-дагестанская группа;
- Абхазо-адыгская группа 1 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 8 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 9 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 10 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 7 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 6 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 3 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 4 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 5 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 11 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 12 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 18 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 19 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 20 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 17 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 16 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 13 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 14 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 15 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 2 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 1 страница;
- СОЦИОМЕТРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ;
- ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА;
- Ориентировочная карта - схема психологического анализа урока (по О.Я. Польской);
- Виробничої діагностико-психокорекційної практики;
- Зразок оформлення титульної сторінки звітної документації;
- ХАРАКТЕРИСТИКА УЧІННЯ, ПІЗНАВАЛЬНОЇ АКТИВНОСТІ ТА ВИХОВАНОСТІ ШКОЛЯРА;
- Організація навчально-виховного процесу у загальноосвітній школі;
- ОРГАНІЗАЦІЯ ПРОВЕДЕННЯ ПРАКТИКИ;
- Мета і завдання практики;
- Рівень розвитку психологічних новоутворень віку;
- Схема написання психолого-педагогічної характеристики класного колективу;
- Психология творческого процесса в танцевальном коллективе;
- ОЦЕНКИ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ СИШОРА - ХАНИНА;
- Выводы об уровне развития. 7-8 баллов - очень сильно выраженное состояние личности;
- КАРТА-ПРОФИЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ГРУППЫ;
- УЧЕБНЫЕ ИНТЕРЕСЫ УЧАЩИХСЯ;
- Профессиональные деформации личности педагога и методы их предупреждения, «синдром эмоционального сгорания» учителя;
- Пленарное заседание (14.00-17.00);
- Программа изучения педагогического коллектива ОУ как микросреды воспитания ребенка;
- Психогигиена профессиональной деятельности педагога. Синдром эмоционального сгорания;
- Синдром эмоционального сгорания;
- Ортодоксальный психоанализ;
- Основные профессиональные деформации менеджеров;
- Культурницький етап українського руху на Східній Україні в ХІХ столітті;
- Інші політичні партії;
- Оценка модели мира клиента;
- Стоит ли делать то, что всё равно сделают немцы?;
- Лучше больше или лучше?;
- Первые народнические кружки и организации;
- Направления и течения в народничестве;
- ОБ’ЄКТИ НАВЧАЛЬНО - МАТЕРІАЛЬНОЇ БАЗИ;
- ЗАЧЕМ НУЖНА НАУКА МИРУ И РОССИИ;
- Під час проведення стрільб на військовому стрільбищі;
- Вправа 1. Перший комплекс вільних вправ (мал.1);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|