Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Тестовые показатели и измерение способностей;
- Представления о способностях в отечественной и зарубежной психологии;
- Групповые тесты интеллекта, применяемые в отечественной практике;
- Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития;
- Представления о креативности;
- Опросники черт личности;
- Личностные опросники мотивации;
- Проективные методики структурирования;
- Проективные методики интерпретации;
- Проективные методики экспрессии;
- Психосемантические методы диагностики личности;
- Личностные опросники установок;
- Личностные опросники интересов;
- Опросники личностных ценностей;
- Юридическая практика, ее место и назначение в гражданском обществе и государстве;
- Юрист как должностное лицо;
- Я методика. Исследование навыков языкового анализа и синтеза;
- Я методика. Составление предложений из начальных форм слов (внутреннее программирование высказывания);
- Объяснение значений несуществующих слов;
- Задания на выявление возможностей языкового анализа;
- Да-та, та-да Ва-фа, фа-ва Ко-го, го-ко;
- Радикально–революционное направление, народничество;
- Движение декабристов, восстание 14 декабря 1825 г;
- Зарождение либерализма;
- Задания на внутреннее программирование высказывания;
- Коммуникативная способность;
- Противодействие властей протестному движению;
- Политика государства в сфере СМИ;
- Діагностика волі молодших школярів;
- Налаживание интеграционных связей между компонентами языковой способности;
- Взаимосвязь языковой способности с другими способностями детей;
- Исследование навыков языкового анализа и синтеза;
- Выделение ведущего компонента языковой способности на каждом возрастном этапе;
- Методика “Анаграми” (модифікація тесту Г. Айзенка Н.А.Головань);
- Діагностика творчих здібностей;
- Особистісний опитувальник Айзенка;
- Методика діагностики розуміння емоційного стану іншої людини;
- Діагностика соціального статусу особистості в учнівській групі;
- Патохарактерологический діагностичний опитувальник (ПДО);
- Метод незакінчених пропозицій;
- Обсуждение приговора Pussy Riot;
- Скандальное выступление А.Сидякина на заседании ГД;
- Методичні підходи до вивчення адаптованості школярів;
- Шкала «Поведінка на перерві»;
- Мета: адаптація до процесу обстеження;
- Ознаки неготовності дитини до школи;
- Не може одразу зрозуміти пояснення;
- Діагностика психологічної готовності дітей до навчання в школі;
- Діагностики професійної спрямованості старшокласників;
- Шкала «Настрій, з яким дитина йде до школи»;
- Вивчення мотивації навчання старшокласників;
- Общая характеристика структурных элементов склада психики личности;
- Система психических свойств личности: темперамент, способности, характер;
- Направленность личности;
- Личность, ее виды и структура;
- Юридическая психология и место в ней психологической культуры юриста;
- Роль Министерства юстиции в осуществлении правовой политики государства;
- Кадровая политика государства в сфере практической юриспруденции;
- Квалификационный паспорт юриста и его структурная характеристика;
- Психология делового общения и межличностных отношений в рабочей группе;
- Психическая совместимость и психологический климат в коллективе;
- Профессиональная культура юриста как личности и ее роль в развитии правовой культуры общества;
- Профессиональное мышление юриста. Мышление - это опосредованное и обобщенное отражение существенных;
- Профессия, специальность и квалификация юриста;
- Правовое всеобщее обучение (правовой всеобуч) как условие развития правовой культуры;
- Правовой нигилизм как антипод правовой культуры: пути преодоления;
- Конфликты в юридической практике и стили их решения;
- Психологическая диагностика в юридической практике. Тестирование;
- Понятие правовой культуры и ее виды;
- Место и социальное назначение юриста в обществе. Престиж юридической профессии;
- Методология науки юридической деонтологии и ее основные принципы;
- Розрізняють такі види спостереження: тривале й коротке, систематичне й епізодичне, безпосереднє й опосередковане, відкрите й закрите, цілеспрямоване й вибіркове;
- Исторические источники юридической деонтологии как науки и юридической дисциплины;
- Место юридической деонтологии в системе юридических наук;
- Задачи юридической деонтологии как учебной дисциплины и ее структура;
- Понятие юридической деонтологии как науки и учебной дисциплины: ее предмет;
- Глава 6. Этическая культура юриста;
- Понятие научной картины мира. Исторические типы научной картины мира;
- Психологические характеристики коллектива;
- Процесс развития коллектива;
- Конформизм и его роль в управлении коллективом;
- Команда — разновидность коллектива;
- Понятие и признаки трудового коллектива;
- Династическая война второй четверти XV в;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШКАЛЫ;
- График №2. Тип не диагностирован;
- КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИРУЕМЫХ ТИПОВ;
- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПОСТРОЕНИЯ ГРАФИКА;
- Управление конфликтной ситуацией. Управление конфликтами - это целенаправленное воздействие по устранению;
- Регулирование конфликта в период исследования ситуации;
- Общие сведения о результатах проверочной работы по математике во вторых классах КРО;
- Рассмотрим проверочные работы по математике в конце учебного года для учащихся вторых классов;
- Исходные психолого-педагогические условия обучения русскому языку младших школьников;
- Определение уровня элементарных математических знаний и умений к моменту поступления в школу;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ;
- Формирование обобщенного способа анализа предмета;
- Практическая группировка и классификация предметов;
- Упражнения в классификации предметов (их изображений) без практической группировки;
- Основные направления обучения основам фонетики, г графики, элементам синтаксиса и пунктуации;
- Состояние звукового анализа;
- Картографический анализ конфликтной ситуации;
- Пример карты конфликта;
- И синтаксическим навыкам письма;
- Структурно-грамматическое выделение простого предложения;
- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Какие источники информации, для выполнения заданий, Вам необходимы чаще всего?;
- Обращаетесь ли Вы за помощью к преподавателям по вопросам, выходящим за рамки лекционного материала, но касающихся преподаваемых ими предметов?;
- V. Совместный тест Роршаха;
- I. Метод социометрических измерений;
- Социометрическая карточка;
- Запас детей, приучают к более точному использованию слов в связной речи;
- Организация наблюдений в природе и развитие связной речи учащихся;
- Психофизиологические особенности подростков;
- Некоторые особенности общения с подростками;
- НЕКОТОРЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Ситуація – несподіванка;
- Виконання вправ на формування вміння аналізувати різні аспекти виховної роботи;
- Діагностування готовності до впровадження виховних технологій;
- Обговорення головних теоретичних положень;
- Задание – нарисовать дерево. Основное условие – нельзя рисовать пальмы и хвойные деревья;
- Задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей;
- Обработка и интерпретация результатов теста;
- Тест «Незаконченные предложения»;
- Диагностика адаптации учащихся 1 класса;
- ПОКАЗАНИЯ К ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОКОРРЕКЦИИ;
- Методика диагностики родительского отношения к ребенку А. Я. Варга, В.В. Столина;
- Отношение родителей к ребенку;
- Коррекционно-развивающий учебно-воспитательный процесс строится в соответствии со следующими основными положе-;
- КЛАССЫ КРО И ККО: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ;
- А.О. Дробинская, М.Н. Фишман;
- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР);
- Игра «Пусть встанет столько человек, сколько пальцев»;
- ДИАГНОСТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ;
- ВОЗМОЖНОСТИ, СОДЕРЖАНИЯ И ПРИНЦИПЫ ИГРОВОЙ ПСИХОКОРРЕКЦИИ;
- С ТРУДНОСТЯМИ В ОБЩЕНИИ И НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ;
- Особенности функционального состояния мозга детей с задержкой психического развития;
- Функциональная асимметрия мозга у детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью;
- Блок 2: развитие мыслительных процессов;
- Блок 4: учебная мотивация;
- С трудностями в обучении к моменту поступления в школу;
- Блок 1: произвольное внимание и пространственное восприятие;
- Блок 2: диагностика развития мыслительных процессов;
- Использование ЭЭГ-диагностики для оценки функционального состояния мозга у детей с трудностями в обучении;
- С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Блок 1: диагностика произвольного внимания и пространственного восприятия;
- ДИАГНОСТИКА МЕХАНИЗМОВ И ФУНКЦИЙ РЕГУЛЯЦИИ ПЕРЕЖИВАНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ;
- ПОДХОД К АКЦЕНТУИРОВАННЫМ ПОДРОСТКАМ;
- Как относиться к результатам диагностики? (Советы родителям.);
- Найсимпатичніша» геометрична фігура;
- Улюблена професія» (Модифікований диференційований діагностичний опитувальник Є.Климова);
- Тридев’яте царство» ( тест В.Тименка);
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ;
- ДИАГНОСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ;
- ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА ПОДРОСТКА;
- Нормы для методики «ТЕСТ САМООЦЕНКА»;
- Интегральная оценка готовности (учителем и родителями);
- ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ;
- IX. Сфера художественных достижений;
- Диагностика конституц. Черт, основные групп методик;
- Методика 16 PF Кеттелла;
- Классификация методов диагностики мотивов личности;
- Действия самоопределения и смыслообразования;
- Рефлексивная самооценка учебной деятельности;
- Содержательные характеристики типологий психологической защиты (индекса жизненного стиля);
- Лет (авторы: В. Синельников, В. Кудрявцев);
- Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха;
- Задание на усвоение нормы взаимопомощи;
- Коммуникативные действия, направленные на организацию и осуществление сотрудничества (кооперацию);
- Коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера) (интеллектуальный аспект общения);
- Познавательные универсальные учебные действия;
- Задание на выявление уровня моральной децентрации (Ж.Пиаже);
- Анкета «Оцени поступок»;
- Выкладывание узора из кубиков;
- Методика на визначення самооцінки неадекватності поведінки;
- Дослідження рівня емпатійних тенденцій Юсупова;
- Корректурная проба Бурдона;
- Корректурная проба Бурдона (бланк);
- Изучение распределения внимания;
- Методика диагностики оперативной памяти;
- Диагностика особенностей взаимодействия родителей и детей. Понятие «родительское отношение» и его диагностика;
- Изучение сиблинговых отношений. Тестовые нормы опросников;
- Диагностика психологической готовности к родительству и усыновлению;
- Последовательность построения выводов о степени социально-психологической совместимости брачных партнеров;
- Методики измерения психологической дистанции, технология проведения исследования, основные параметры интерпретации данных;
- Условия применения психодиагностических методик. Критерии подбора психодиагностических методик;
- Прогнозирование развития отношений с партнером на основе диагностики. Информирование по результатам диагностики;
- Методики событийно-биографического подхода. Изучение особенностей восприятия жизненного пути семьи;
- Диагностика особенностей семейного воспитания дошкольников в системе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи;
- Беседа для родителей «Наша семья и ребенок»;
- Родительское сочинение;
- Обработка результатов теста;
- Опросник для родителей и учителей по оценке креативности (творческого начала) ребенка;
- МЕТОДИКА «КАРТА ОДАРЕННОСТИ» (А.И. САВЕНКОВ);
- ТЕСТ КРЕАТИВНОСТИ ВИЛЬЯМСА;
- Инструкция. Способ проведения;
- Анализ детских рисунков на тему «Моя семья»;
- Игровая методика «Семья»;
- Диагностика детско-родительских отношений, на основе теории построения движений Н.А.Бернштейна;
- Семейный клинико-биографический метод;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|