Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Советское государственное управление;
- Древнерусское государство и право;
- Тема 2. Государство и право Руси;
- уроков жизни от Робина Шармы;
- Анализ взаимодействия врач-больной;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО 3 курс;
- Невербальные элементы в процессе общения;
- Требования к уровню знаний и умений;
- Задания для самостоятельной работы. Самостоятельная работа № 1 (работа с текстом MY SUMMER VACATION;
- СОСТАВ И СТРУКТУРА МАЛЫХ ГРУПП;
- Официально-деловая речь;
- Законспектировать текст «Output hardware and storage hardware»;
- Перевести текст «My future profession»;
- Законспектировать текст «What is hardware?»;
- Чего вы хотите, и крепко в это верьте;
- Ищите знания и информацию;
- С правильной целью и правильным способом не так просто и дано не каждому»;
- Одна из самых великих черт, которую может развить в себе человек для достижения успеха,;
- Люди, добившиеся большого успеха, являются мастерами интерпретации;
- Требования к выполнению работ;
- Выработается сильный положительный склад ума;
- Ваши слова должны быть мягкими, а аргументы жесткими;
- Насладитесь минутами и сфокусируйтесь на том, что действительно важно,;
- Цените смех вашей супруги и поставьте ее фото на своем рабочем столе для вдохновения и приятных мыслей в течение дня;
- Так как такие отношения необходимы для успешной и здоровой жизни;
- Научитесь смеяться над собой;
- Больше читайте, больше узнавайте, больше смейтесь и больше любите;
- I. Общая психология и психология личности;
- Учебно-методическая карта дисциплины «Основы психологии и педагогики»;
- Эффекты и эффективность рекламы;
- Различия житейских и научных психологических знаний;
- Примеры общих понятий и частных явлений,;
- Что является стратегией ведения переговоров;
- К спекулятивным методам аргументации относят?;
- К основным стилям поведения в конфликтной ситуации относят?;
- Бальные оценки для элементов контроля;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины 2 составляет зачетные единицы.;
- Высокий уровень освоения компетенции;
- Программы раздельного тренинга;
- Таб.2. Упражнения, максимально активизирующие двигательные единицы, согласно ИЭМГ-исследованиям (продолжение);
- Характеристика общения;
- Тема 16. Групповое взаимодействие;
- Тема 17. Характеристика конфликта;
- Межличностные отношения и общение;
- Самосознание личности и ее жизненный путь;
- Эмоционально-волевые процессы;
- Понятие личности и ее развития;
- Темперамент, способности, характер и направленность личности;
- Педагогика как теория обучения и воспитания;
- Теоретические и методические основы обучения;
- Пример тестового задания;
- Структурное построение СУРС;
- Семинар-тренинг 10. Успешная коммуникация;
- На примерах различных педагогических школ;
- Акмеологические основы самосовершенствования личности;
- Основні заходи у сфері цивільного захисту;
- Здійснення заходів з евакуації населення;
- Яка діяльність – свідома чи несвідома – виявляється в наведених нижче прикладах?;
- Різновиди станів несвідомості (бадьорість, сон та сновидіння, гіпноз);
- Структура свідомості та її властивості;
- Етапи історичного розвитку психології;
- ТЕМА: Свідоме та несвідоме. Самосвідомість особистості;
- Рыночная экономика: концептуальная схема построения и реальная действительность;
- Особенности процедуры в судах Европейского Союза;
- Специальные (коррекционные) классы YIII вида;
- Наблюдение за отдельными фактами, их классификация, установление проверяемой на опыте закономерной связи между ними;
- способность к анализу, синтезу, сравнению;
- Порядке возбуждения дел в судах Европейского Союза;
- Структурная организация судов Европейского Союза;
- Образование мировой системы социализма;
- Учнівське самоврядування в умовах сучасної школи. Наведіть можливу модель учнівського самоврядування;
- Відповідно до закону «Про загальну середню освіту» охарактеризуйте структуру та типи загальноосвітніх навчальних закладів;
- Професійно-педагогічні вимоги до особистості класного керівника, його права та обов’язки;
- Завдання та умови успішного сімейного виховання.Закон україїни про освіту.Положення про загально освітній навчальний заклад.Відповідальність батьків;
- Сутність функціонально-рольових та особистісно орієнтованих відносин учителя та учнів. Покажіть різницю між ними та специфіку їх виховного впливу на учнів;
- ПЕДАГОГІЧНІ УМОВИ ЗАСТОСУВАННЯ МЕТОДІВ СТИМУЛЮВАННЯ ПОВЕДІНКИ УЧНЯ;
- Охарактеризуйте методи формування свідомості учнів та умови їх ефективного застосування. Яким з них ви віддаєте перевагу?;
- Рольова гра «Вибори Президента» на уроці правознавства учнів 9 класу;
- Поняття про систему та технологію.Методи прийоми засоби форми організації виховання Класифікація методів;
- Умови оптимального вибору методів виховання. Наведіть приклади педагогів-новаторів;
- Національна програма виховання дітей та учнівської молоді в Україні» (2004) про зміст виховання учнів у сучасній школі;
- Особливості виховного процесу;
- Современная культ. Среда. Культ-кие теории;
- Оценка экономической и маркетинговой ситуации в стране;
- Выход на внешний рынок;
- Новое видение организаций;
- Корпоративные структуры;
- Конвертируемость. Параллельное обращение. Валютный рынок;
- Проблема международной задолженности. Долговая кривая Лаффера;
- Международная ВФС, ее эволюция и стандарты;
- И менеджмента. Устойчивость развития МНК;
- Международная конкуренция МНК;
- Кадровая политика МНК. Подбор п-ла;
- Этика международного бизнеса;
- Структура парламентского права;
- Склад – гукабонекалькiгукауу, штовымаууляюццааднымштуршкомпаветра;
- Звесткі з гісторыі графікі. Фарміраванне беларускай графікі. Сучасны беларускі алфавіт;
- А) Выборка доступных случаев;
- Репрезентативность выборки. Объем и ошибка выборки;
- Понятие выборки. Выборочный метод;
- Ценовая эластичность спроса и ее использование;
- Неценовая эластичность спроса;
- Судебная система Европейского Союза;
- Субъекты и порядок привлечения государств-членов к ответственности перед судами Европейского Союза;
- Обращения физических и юридических лиц в суды Европейского Союза;
- Уровень СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ФРАЗЫ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ;
- Кто больше стремится к брака сочетанию?;
- Прежде всего, что является предметом сделки?;
- со ссылками на каждую статью;
- Вправа-розминка “Скелелаз”;
- Психологічний тест: Самооцінка конфліктності;
- Знайомство із способами саморегуляції в подоланні негативних наслідків стресу. (15 хв);
- Стрес і прийоми його регуляції;
- Правила ведення бесіди і дискусії;
- Психолог дає таку інформацію;
- Соціальна природа мислення;
- Процес розв'язання завдань;
- Увага, фізіологічна основа уваги. Види та властивості уваги;
- Фізіологічне підґрунтя відчуттів;
- Президент Российской Федерации является главой государства;
- Эластичность предложения по цене;
- Применение теории эластичности;
- Перекрёстная эластичность спроса (cross elasticity of demand);
- Эластичность спроса по цене и совокупная выручка;
- Сравнительная характеристика произношения у детей, имеющих алалию и дизартрию;
- Дифференциальная диагностика дизартрии по степени поражения;
- Основные показатели диагностики дизартрии;
- Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых нарушений;
- Первая встреча с психотерапевтом. Ее важность;
- Первые шаги, диагностика. Показания к лечению;
- Дифференциальная диагностика по локально-диагностическим признакам;
- Изучение грамматической стороны речи;
- РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ ТЕСТОВЫХ НОРМ;
- нормально распределенного диагностического параметра X;
- ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ;
- Блок III — оценочный, контрольный;
- СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ;
- ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДИАГНОСТИКИ;
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте;
- Функциональная слухоречевая асимметрия;
- Пространственный праксис;
- Глава 1. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- Глава 2. МЕТОДЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- Глава 3. ТИПОЛОГИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИХ НАРУШЕНИЯ У ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ;
- Раздел 2. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРИ ОТКЛОНЯЮЩЕМСЯ РАЗВИТИИ;
- Атипия психического развития;
- Пространственный гнозис;
- Функциональная несформированность левой височной области;
- Дисгенетический синдром;
- Методичне забезпечення. Інтерактивний комплекс навчально-методичного забезпечення дисципліни (ІКНМЗД);
- Мета та завдання навчальної дисципліни. МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ;
- Програма навчальної дисципліни. Змістовий модуль 1.;
- ДНІПРОПЕТРОВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ОЛЕСЯ ГОНЧАРА;
- по курсу «Психолого-педагогическая диагностика»;
- XI республиканского палаточного лагеря актива;
- Второй этап - проведение палаточного лагеря;
- ТРЕБОВАНИЯ К ИНВЕНТАРЮ И СНАРЯЖЕНИЮ;
- ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ ВФОРУМЕ;
- X республиканского палаточного лагеря актива;
- Пробное действие в опосредствовании и развитии;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ;
- Глава 4. МОДЕЛЬ ИЕРАРХИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- Раздел 3. ЕСЛИ РЕБЕНОК ЛЕВША. ДИАЛОГ С РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДАГОГАМИ;
- Разбор и складывание пирамидки;
- Результаты выполнения заданий детьми раннего возраста (от 2 до 3 лет);
- ТЕМПЕРАМЕНТ ОСОБИСТОСТІ;
- Глава 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И САМОКОНТРОЛЬ. РИТУАЛЫ, ПРАВИЛА ИГРЫ И РОЛИ;
- Глава 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ;
- Глава 4. ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ. СИНЕСТЕЗИИ;
- Глава 7. НОМИНАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ;
- Тактильная и двигательная память;
- Графические способности;
- Неречевые звуки и бытовые шумы. Чувство ритма;
- Речевое звукоразличение. Фонематический слух;
- Глава 5. ОБОБЩАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ СЛОВА. МНОГОЗНАЧНОСТЬ И ИЕРАРХИЯ ПОНЯТИЙ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ;
- Глава 6. РОЛЬ ИНИЦИАЦИИ. НАКАЗАНИЕ И ПООЩРЕНИЕ;
- Личностные ресурсы “разговорчивого” или “ доступного” сангвиника;
- ЗАСТРЕВАЮЩИЕ (неуравновешенные);
- Глава 4. КИНЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ;
- Квазипространственные» (логико-грамматические) речевые конструкции;
- Упражнения сидя на полу. 69. Сидя на полу, скрестить ноги; спина прямая, руки на голенях;
- Работа с локальными мышечными зажимами и дистониями. Расширение сенсомоторного репертуара;
- Тренировка нижней челюсти;
- Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела;
- Глава 2. МАССАЖ И САМОМАССАЖ;
- Глава 2. БОЛЬШИЕ ХИТРОСТИ МАЛЕНЬКИХ ЛЕВШЕЙ;
- КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И АБИЛИТАЦИЯ В ДЕТСКОМ;
- Глава 1. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Преодоление патологических ригидных телесных установок и синкинезий;
- Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ БАЗОВЫХ СЕНСОМОТОРНЫХ (ОДНОВРЕМЕННЫХ И РЕЦИПРОКНЫХ) ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ;
- Освоение внешнего пространства. Важным этапом является осознание двигательных возможностей и расширение диапазона;
- Пространственные схемы и диктанты. Следующим этапом формирования пространственных представлений является переход к;
- Конструирование и копирование. Неотъемлемой частью формирования пространственных представлений являются;
- Освоение телесного пространства. Формирование пространственных представлений связано с использованием разных систем;
- Глава 2. ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС;
- Упражнения стоя на четвереньках. 152. Ползание вперед, назад, вправо ивлево (на локтях: на кистях) с одновременным;
- Глава 1. СОМАТОГНОСТИЧЕСКИЕ, ТАКТИЛЬНЫЕ И КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|