Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Раздел II. Главные мишени манипуляторов сознанием.;
- Иные знаковые системы.;
- Глава 6. Мышление: его типы и оснащение.;
- Социодинамика культуры.;
- Психологическая доктрина.;
- Глава 3. Демократия, тоталитаризм и манипуляция сознанием.;
- Технология манипуляции как закрытое знание.;
- Учение о гегемонии Антонио Грамши.;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 10;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 11 страница;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 12 страница;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 13 страница;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 10 страница;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 9 страница;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 6 страница;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 7 страница;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 8 страница;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 14 страница;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 15 страница;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 9;
- А теперь случай из практики.;
- Ассоциативное мышление. Метафоры.;
- Эмоциональное воздействие как предпосылка манипуляции.;
- Возрождение сословности в позднем советском обществе.;
- Тоталитаризм источника сообщений.;
- Контролируемое бедствие как условие успешной манипуляции.;
- Урбанизация и голод на образы.;
- Опытный факт: манипуляция в законодательстве.;
- Перестройка: главные удары по системам защиты от манипуляции.;
- Холодная война и идейное разоружение советского человека.;
- Опытный факт: сдвиг в настроении рабочих.;
- Стереотипы исторического материализма и подрыв гегемонии советского строя.;
- Незнание общества, в котором живем.;
- Перестройка и разрушение логического мышления.;
- Создание некогерентности (несоизмеримости частей реальности).;
- Утрата меры и некогерентность мышления.;
- Манипуляция числом и мерой.;
- Подмена имени и предмета.;
- Художественное воображение и уязвимость советского человека.;
- Манипуляция словами и образами.;
- Размывание и подмена понятий.;
- Сопротивление общества.;
- Телевидение и манипуляция сознанием в политике.;
- Глава 9. Мифы общественного сознания: большие проекты манипуляции.;
- Толпа и ее искусственное создание.;
- Разрешение аморальности.;
- Манипуляция и воздействие на память.;
- Манипуляция вниманием.;
- Страхи холодной войны.;
- Страхи и тип культуры.;
- Воображение и поведение.;
- Захват и присоединение аудитории.;
- Школа — производство человека массы.;
- Пещерные люди ХХ века.;
- Телевидение как технология разрушения сознания.;
- Телевидение и создание реальности.;
- Свобода сообщений — цензура — манипуляция сознанием.;
- Средства массовой информации: манипулятивная семантика и риторика.;
- Наука как инструмент манипуляции сознанием.;
- Цели, образ действия и место в культуре средств массовой информации.;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 5 страница;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 4 страница;
- ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ СООБЩЕНИЯ;
- ПОНИМАНИЕ ВНУТРЕННЕГО СМЫСЛА (ПОДТЕКСТА);
- ЯЗЫК И ДИСКУРСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОПЕРАЦИЯ ВЫВОДА;
- ВЫДЕЛЕНИЕ «СМЫСЛОВЫХ ЯДЕР». АНАЛИЗ ЧЕРЕЗ СИНТЕЗ;
- РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ.;
- ОНТОГЕНЕЗ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- УСТНАЯ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ;
- УСТНАЯ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ;
- ПАТОЛОГИЯ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- МОТИВАЦИОННОЙ ОСНОВЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- ПОНИМАНИЕ ОБЩЕГО СМЫСЛА (ПОДТЕКСТА) РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ;
- Издательство Московского университета;
- Итак: хочешь иметь врагов – иронизируй.;
- ПОНИМАНИЕ СИНТАГМАТИЧЕСКОГО СТРОЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
- НАРУШЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ЛОГИКО-ГРАМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
- МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СИНТАГМАТИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- ПАРАДИГМАТИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ;
- ПРОЦЕССОВ ДЕКОДИРОВАНИЯ (ПОНИМАНИЯ) РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ;
- ФОРМИРОВАНИЕ РАЗВЕРНУТОГО РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- РАЗВЕРНУТОЕ РЕЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ И ЕГО ПОРОЖДЕНИЕ;
- И ПСИХОЛОГИЯ НОМИНАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ;
- РОЛЬ РЕЧИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОЛЕВОГО АКТА;
- ГЕНЕЗИС РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ ВЗРОСЛОГО;
- ОБЪЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МНОГОМЕРНЫХ СВЯЗЕЙ СЛОВА;
- ИЗМЕРЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ПОЛЕЙ МЕТОДОМ ШКАЛ;
- РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЙ И МЕТОДЫ ИХ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ ПОНЯТИЙ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОЗНАНИЯ СЛОВЕСНОГО СОСТАВА ЯЗЫКА;
- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ;
- ФОРМИРОВАНИЕ И СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ;
- В СИНТАГМАТИЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ;
- ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ;
- СЛОЖНЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ;
- АНАЛИЗА ФРАЗЫ И ГЕНЕРАТИВНАЯ СЕМАНТИКА;
- СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ФРАЗЫ;
- МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ФРАЗЫ КАК ЕДИНИЦЫ ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- Кто тебе льстит – обманет, кто тобою восхищается – предаст.;
- Стань тем, кем ты должен стать, – и счастье тебя найдет.;
- Когда собираешься жениться (выйти замуж), подумай, сможешь ли разойтись. А еще короче: жениться (выйти замуж) можно на той (за такого), с которой (которым) легко разойтись.;
- А если вы женились (вышли замуж) на подчиненной или на начальнике, то следует тому, кто оказался в подчинении, искать себе другое место.;
- Итак: ревность всегда глупа: она возникает или слишком рано или слишком поздно.;
- Легко быть бескорыстным, когда тебе нечего дать.;
- Если мужчина в состоянии опьянения становится ревнивым и агрессивным, то не исключено, что он алкоголик.;
- Итак: принимай предложение с первого раза; не заставляй себя упрашивать. Принимай предложение с первого раза, второй раз могут не предложить.;
- Если хочешь, чтобы твои распоряжения выполнялись, давай их тем подчиненным, которые эти распоряжения смогут выполнить.;
- Это следовало бы знать руководителям, педагогам и родителям, которые пугают своих подопечных.;
- Я привел два примера поведения Заботливой Матери по отношению к дочерям. Но те же действия у ЗМ бывают и по отношению к сыновьям. Они также блокируют их развитие.;
- Итак: если женщина во время вечеринки охотно и умело помогает хозяйке, то, скорее всего, она неплохая хозяйка и не любит сплетничать.;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 1 страница;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 2 страница;
- Часть 3. Принцип сперматозоида в действии 3 страница;
- Тот, кто счастлив, смотрит на себя и замечает свой личностный рост.;
- Но дело заключается в том, что чужое счастье может разделить только счастливый человек. При этом увеличивается его собственное счастье.;
- Не исключено, что тогда ребенок сам нормально вырастет. Дерево, если ему не мешать, растет ровно. Поэтому следует оставить ребенка в покое.;
- Цель дискуссии – понять позицию партнера, цель спора – утвердить свою.;
- Это должно быть девизом счастливого человека. Для этого нужно просто найти интересную работу или интерес в работе.;
- Это я о сексуальных отношениях.;
- Помни, что перевоспитать другого человека нельзя. Можно перевоспитать только себя.;
- Если же он в своих поступках не нашел ничего предосудительного, то должен думать, что остановился в своем росте и развитии. А это самый страшный грех. Ты обманываешь себя и Бога.;
- Добейся успеха – пройдут обиды.;
- Итак: будь понятным, но не желай, чтобы тебя понимали.;
- Если я уверен, что того, чего я добиваюсь, я достигну, то я себя хорошо чувствую все время, пока этого добиваюсь. Если не уверен в успехе, то и не начинай дела.;
- Итак: не знаешь, что делать, лучше ничего не делать.;
- Если будешь помогать себе сам, то и другие тебе помогут; если будешь вредить себе сам, то и другие будут вредить тебе.;
- Итак: физическая боль выводит из тоски.;
- Кого ж любить? Кому же верить?;
- В противном случае последует второй, а затем и третий, четвертый и так до бесконечности. Случайных явлений в общении не бывает.;
- Конечно, бывают исключения, но кто полагается на исключения, тот мало чего добьется в этой жизни.;
- Случайный секс может перейти в любовь, но, скорее всего в гонорею, сифилис или СПИД.;
- Любовь не может быть слабой. Если чувство слабое – значит, это не любовь.;
- Не думайте о партнере, а думайте о себе, партнер от этого только выиграет.;
- Кто себя не любит, тот не имеет шансов на счастье.;
- Как не вспомнить Иисуса Христа: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матф., 5, 28).;
- Многие скандалы и войны, если глубоко вдуматься, происходят из-за попытки ослабить нестерпимое чувство одиночества.;
- Когда человек тебя любит, то он всегда объясняется в любви, но слышишь ли ты это объяснение?;
- Глава 19. Отключение памяти и нравственности.;
- Краткосрочная память и манипуляция в политике.;
- Качества супругов и родителей;
- Умение слушать и общаться;
- Верность и благочестие;
- Как быть хорошей матерью и женой;
- Менеджмент счастливой семьи» и 8 принципов TQM;
- Глава II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ;
- ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО ПО МАТЕРИАЛАМ О ПОМЕЩЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, В СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА;
- ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ГАРАНТИЙ ПРАВ РЕБЕНКА;
- Направления работы с детьми и молодежью «группы риска»;
- Социальный педагог как специалист по работе с детьми и молодежью «группы риска»;
- Должностная инструкция социального педагога.;
- Как особый вид насилия в отношении детей рассматривают пренебрежение основными интересами и нуждами ребенка.;
- Что может вызвать тревогу?;
- Особенности работы с детьми и молодежью;
- Факторы риска для развития и благополучия ребенка.;
- Методы социально-педагогического исследования.;
- Метод социально-психологического тренинга.;
- ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Статья 6. Законодательные гарантии прав ребенка в Российской Федерации;
- Статья 12. Защита прав детей на отдых и оздоровление;
- Методики определения профессиональной направленности личности.;
- Пример социоматрицы для группы, численностью N – членов.;
- Технологии социально-педагогической деятельности.;
- Социально-педагогические технологии.;
- Основные результаты «путча» и Августовской революции.;
- Процесс против «заговорщиков».;
- Фактор страха в политике после августа.;
- Модели объяснения событий.;
- История «ареста» Горбачева.;
- Проект Ленина» — путь к гибели?;
- Глава 25. Маленькие учебные задачи.;
- Предыстория августовского переворота.;
- МАНТРАМ ДЛЯ ВСПОМИНАНИЯ СНОВ;
- СИМВОЛИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СНОВ;
- Религиозные правовые системы. Иудейское право;
- Понятие сравнительного правоведения. Его терминологический и содержательный аспекты;
- Каковы статус сравнительного правоведения и его соотношение со сравнительным методом?;
- Роль сравнительного правоведения в жизни общества и государства;
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НОМЕРОВ ОТНОСЯЩИЕСЯ К СНАМ;
- Миф о черносотенцах и его активизация в конце ХХ века.;
- Глава 23. Место телевидения в манипуляции сознанием.;
- Волшебная флейта перестройки: фильм «Город Зеро» как учебная задача.;
- Глава 21. Метафоры и стереотипы перестройки.;
- Стереотип антигосударственности.;
- Умолчание цели, цены и сроков изменений.;
- Не прямая ложь, а умолчание.;
- Манипуляция образом труда и безработицы.;
- Разрушение ядра нравственности.;
- Глава 20. Кухня манипуляции сознанием: испытанные на нас приемы.;
- Ролевые стереотипы: «государство-эксплуататор».;
- Стереотип «льготы и коррупция номенклатуры».;
- Подготовка к отказу от советского хозяйства. Экономические мифы.;
- Миф о советской милиции.;
- Миф о технологическом риске.;
- Страх голода в манипуляции сознанием.;
- Канализирование стереотипов: фильм С. Говорухина «Ворошиловский стрелок».;
- Стереотип «обделенного народа».;
- Стереотип «преступного мышления».;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|